2012.11.051717 прочтений

Самоклеящиеся ламинаты в тестах на патогенную микрофлору

Теги: Publish Расходные материалы Самоклеящиеся плёнки

Самоклеящиеся материалы осваивают новые ниши на рынке продуктов питания. Оригинальная инновация в этой сфере — миниатюрное ручное устройство, способное распознавать протеин на рабочих поверхностях пищевых и упаковочных производств. Новинка, разработанная финской Orion Diagnostica в сотрудничестве с ведущими этикеточными типографиями страны, получила название Orion Clean Card PRO и уже удостоилась награды FINAT 2012 — за достижения в оригинальном использовании самоклеящихся ламинатов.
Если провести тестовой полосой Orion Clean Card PRO по влажной рабочей поверхности, при наличии остаточных протеинов она за 30 с изменит свой цвет. Присутствие протеина — сигнал о нарушении гигиены производства, поэтому разработка призвана предотвратить распространение патогенной микрофлоры на продукты, поверхности, оборудование.
За производство тестовых материалов отвечает типография Auraprint, печатающая их в один прогон на 10-красочной модернизированной рулонной машине высокой печати с применением четырёх рулонных зарядок, четырёх печатных и трёх высечных секций. 

Источник: FINAT
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus