101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«КАМА» и «Папирус» провели встречу в Санкт-Петербурге со своими клиентами

  • Елена Никонорова
  • 21 ноября 2023 г.
  • 644
В день открытия международной выставки целлюлозно-бумажной промышленности PulpFor компанией-поставщиком «Папирус» и компанией-производителем «Кама» была организована встреча с клиентами — представителями типографий Петербурга и Москвы.

14 ноября 2023 года в петербургском «Экспофоруме» открылась крупнейшая в России международная выставка целлюлозно-бумажной промышленности PulpFor. В этом году на выставку кроме российских компаний приехало очень много китайских производителей химии и оборудования для ЦБК, а также белорусские, индийские и турецкие представители отраслевых предприятий. К сожалению, не все крупные российские ЦБК выставлялись на PulpFor, но в день открытия компанией-поставщиком «Папирус» и компанией-производителем «Кама» была организована встреча с клиентами — представителями типографий Петербурга и Москвы.

Мероприятие проходило неподалеку от выставочного комплекса «Экспофорум» в конференц-зале гостиницы Airportcity Plaza и было назначено на вторую половину дня, так что все желающие успели и посетить выставку, и принять участие во встрече.

ООО «Папирус» — официальный дистрибьютор компании «Кама». Совместное мероприятие было посвящено новым продуктам комбината. В своей приветственной речи глава ООО «Папирус» Ильяз Муслимов отметил, что сотрудничать с «Камой» они начали недавно, и им нравится, как развивается предприятие, как откликается на запросы рынка, поэтому от встречи организаторы ждут прямого разговора и острых, актуальных вопросов.

Ильяз Муслимов также коротко рассказал о работе своей компании: ««Папирус» делает сервис, по сути, мы обслуживающий персонал, как официант в ресторане. Наша задача — чтобы клиент был доволен. Мы всегда готовы подставить плечо, например, в этом году поставили у себя 7 листорезов, чтобы отгружать своим заказчикам продукцию в листах, в удобных им форматах».

Основная часть встречи была посвящена продукции компании «КАМА» — единственного в России производителя легкомелованной бумаги и упаковочного FBB-картона.

Игорь Дроздов — руководитель направления «Бумага» рассказал о новинках в этой нише. Недавно запустили производство суперкаландрированной бумаги Кама SC. Этот продукт закрывает пропасть между газетной и легкомелованной бумагой, отличается высокой белизной, печатным глянцем и яркостью цвета при печати: краска не проваливается за счет каландрированной поверхности. Этот продукт рассчитан на рулонную офсетную печать с газовой сушкой, но типографии на местах печатают и на листовых машинах, подбирая подходящую краску.

Также «КАМА» запускает листовой проект офсетной бумаги, будут поставлять офсет комфортных плотностей 105–115 г/м2. в пачках. На вопрос о линейке плотностей бумаги Игорь Дроздов ответил, что ограничение диапазона плотностей обусловлено техническими особенностями бумагоделательной машины, поэтому выход из диапазона влечёт проблемы на производстве и увеличение стоимости.

Игорь Дроздов опроверг слухи о том, что «КАМА» прекратит производство легкомелованной и офсетной бумаги: «Производили и будем производить. Наш офсет не очень белый, но комфортный для чтения. Например, издательство «Эксмо» на нем печатает книги».

Про новые марки картона рассказывала менеджер по работе с ключевыми клиентами Ольга Соболева. Главная новость — это Кама Pharma GC1 — картон топ-сегмента для изготовления упаковки с высокими требованиями к качеству. Кама Pharma отличается высокой белизной 95% и печатным глянцем, стабильно ровной поверхностью и однородной структурой. Этот картон тестировался в разных типографиях страны, клиенты уже успели назвать его «Зенит-киллер», потому что по характеристикам обе марки сравнимы, но цена у отечественного картона ниже на 15%.

Пока проведено 34 теста Кама Pharma, и компания нуждается в обратной связи, чтобы учесть все пожелания клиентов при подготовке очередной выработки. Сейчас собираются заявки, минимально нужно собрать 130 тысяч тонн. На данный момент картон представлен в двух плотностях 250 и 270 г/м2. Дальше диапазон плотностей будет расширяться с 215 г/м2 вплоть до 380 г/м2 в перспективе. Но «КАМА» работает «от рынка», поэтому, что рынок будет требовать, то и будут производить. Периодичность выработки также будет зависеть от клиентов. Пока планируется 1 выработка раз в 2 месяца.

Вторая новинка, которая уже прижилась на рынке, картон Кама Project GC2. Это нетипичный продукт, у которого нет аналогов, занимает нишу между макулатурным и целлюлозным FBB-картоном. С декабря выработка Камы Project будет производиться по новым ТУ. Технологи поработали с направлением волокна, поэтому листы картона не будут скручиваться, а благодаря снижению шероховатости поверхности, плашки при печати будут ровными.

Уже привычные рынку марки Кама Bright GC1 и Кама Strong GC2 тоже развиваются и улучшаются. Компания не стоит на месте и внимательно следит за откликами типографий. Вообще тема важности обратной связи во время встречи поднималась неоднократно. «КАМА» рассчитывает покрыть все потребности рынка по FBB-картону, поэтому нуждается в прямом диалоге со своими клиентами.

Об авторе: Елена Никонорова, типография «РоСК»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30