101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Исторический номер

  • Дмитрий Старцев
  • 23 октября 2023 г.
  • 1159
Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Вставка в середине блока отпечатана на специальной бумаге российского производства KomiStory, и понятно, судя по названию, что сделана она в Республике Коми, а ещё то, что эта бумага — для рассказывания историй, то есть печати книг. «Komi» — это новый зонтичный бренд продуктов, производимых на Сыктывкарском лесопромышленном комплексе. KomiStory — книжная бумага в кремовом оттенке с белизной 66–68% и высокой степенью непрозрачности. В этом легко убедиться: Publish напечатан на бумаге плотностью 60 г/м2, а за счёт высокой пухлости бумага по толщине воспринимается как обычная офсетная с вдвое большим показателем плотности. И это важно для книжного производства: так можно сделать книгу и объёмной, и лёгкой. Производится бумага уже около года, за это время тестирование показало отличную совместимость бумаги с полноцветной листовой офсетной печатью, а также с ролевой печатью с сушкой и без сушки. Тёплый кремовый оттенок комфортен для чтения, а шероховатая поверхность делает ощущения от касания страниц «богаче».

Исторический номер

С разрушением логистических цепочек и введением международных санкций перед комбинатом встала задача расширить свою продуктовую линейку, чтобы занять пустующие ниши и восполнить недостающие виды продукции.

Помимо книжной кремовой бумаги в линейке появились бумага для цветной цифровой печати в форматах А4, А3 и SRA3 для листовой печати, нацеленная на сегмент рекламной полиграфии, офисной и домашней печати с плотностями 160 и 200 г/м2, а также бумага в ролях для высокоскоростной струйной печати для рынка печати по требованию, транзакционной печати, а также для производства роликов для плоттерной печати.

Всего на СЛПК в 2022 году запустили в производство семь новых продуктов и провели большое количество опытно-промышленных разработок. Сейчас в процессе реализации находятся ещё несколько продуктов, которые будут представлены на рынке материалов для полиграфии, упаковки и офиса.

На этом примере мы видим, что разрешение устоявшегося порядка не всего ведёт к деградации. В СЛПК смогли выйти на новый уровень производства благодаря компетенциям сотрудников и техническим возможностям предприятия. Разумеется, никто не говорит, что всё идёт гладко: любые перестройки связаны с расходами не только денег, но и времени. Мы сейчас находимся в ситуации, когда любые действия, направленные на развитие, лучше бездействия в ожидании лучших времён. И это отлично видно на примере отечественных производителей бумаги и картона.

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Текстильлегпром 2024

В сентябре в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». На этот раз она проходила не на ВДНХ, а в одном из залов выставочного комплекса «Крокус».

Издательство на hand-made маркете

Издательство «Гудвин» — частый гость на всевозможных маркетах и hand-made ярмарках.

Цельное преобразование — прямо сейчас

Когда я с кем-то обсуждаю книгу «Цель» Элияху Голдратта, то часто слышу «а, это про “бутылочные горлышки”, да-да, очень познавательно». Но, на мой взгляд, книга совсем не про это. Поиск ограничений в системе — это один из методов решения проблем на производстве. Как именно?

С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 17