101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Когда трудности делают сильнее

  • 8 июня 2023 г.
  • 984
Как и для всех в российской полиграфии, минувший год для ГК «Легион» выдался, откровенно говоря, непростым. О том, как компания справилась с новыми вызовами, и что нам ждать в будущем, рассказывает руководитель полиграфического направления Андрей Дьяконов.

Мы не были исключением, и как многие столкнулись с резким уходом с российского рынка большинства европейских, американских и японских производителей-поставщиков. Пришлось в срочном порядке искать альтернативные варианты, которые были бы способны в той или иной степени компенсировать возникшие потребности и не допустить перебои в работе наших клиентов. Пришлось изрядно понервничать, ведь в некоторых случаях, как в оказании поддержки сложных программных продуктов, мы остались с регулярными запросами клиентов один на один. То есть, нам самостоятельно пришлось решать задачи, которые ранее мы делегировали в службу глобального технического консалтинга разработчика. Благодаря богатому опыту наших специалистов и пониманию ситуации со стороны типографий (и огромное им за это спасибо!) мы смогли закрывать все подобные вопросы автономно.

Более того, этот добровольный отказ поставщика от выполнения своих обязательств по техподдержке, полностью развязало нам руки для поиска путей по импортозамещению некоторых функциональных задач ПО. В частности, мы провели ряд консультаций с отечественным разработчиком CAD-продуктов Nanocad и нашими коллегами из «Моноритма»: некоторые и весьма многообещающие результаты у нас уже есть.

В сегменте оборудования, наше предложение пополнилось целым рядом послепечатного оборудования. Особенно хотелось бы выделить подписание эксклюзивного контракта с поставщиком инспекционных систем — LUSTER, который предлагает целый ряд высокотехнологичных комплексных решений on-line и off-line проверки качества продукции как для рынка печати этикетки, так и производства картонной упаковки. Наряду с этим, мы полностью обновили нашу линейку контрольно-измерительного и пробопечатного оборудования.

Когда трудности делают сильнее

Огромным плюсом оказалось то, за многие годы «Легион» сформировала большое портфолио поставщиков расходных материалов и всегда имела несколько предложений на одну и ту же позицию. Поэтому нам достаточно легко удалось заменить ушедших поставщиков на китайских и индийских, не занимаясь экстренным поиском новых в самый пиковый момент. Конечно, не всегда предлагаемый продукт-аналог мог ответить всем требованиям, к которым привыкли наши заказчики, и в этом случае мы старались оказать необходимую техподдержку и пойти на более плотный контакт с клиентом. Постепенно мы постарались восстановить все позиции нашего ассортимента, в том числе и от европейских поставщиков. В частности, такие компании как Imaf и Trelleborg (теперь Continental) продолжили сотрудничество с нами, несмотря на ряд возникших сложностей, что конечно внушает оптимизм. Более того, в наших планах — постепенно восстановить многолетние контакты с нашими партнёрами из Европы и США.

Как ни странно, но самые большие сложности минувшего года в нашей компании были связаны не с уходом поставщиков, а с решением финансовых вопросов и с внешнеэкономической деятельностью. Однако и здесь нам удалось стабилизировать ситуацию, хотя риски со стороны банковской системы всё ещё существуют. Если говорить о самой ГК «Легион», то сложности удивительным образом сплотили наш коллектив, а для некоторых сотрудников разрешение возникших сложных ситуаций явилось даже своеобразным стимулом к развитию. Самым большим успехом наряду с полным сохранением всех наименований в нашем ассортименте, мы считаем развитие некоторых новых направлений. К ним относятся расширение поставок пластины для флексографии Huaguang и начало плотной работы по направлению офсетных и флексографских красок.

Мы не планируем останавливаться, именно благодаря широкой продуктовой линейке мы достойно справились с дефицитом весной 2022 года, поэтому наш основной приоритет — это дальнейшее развитие ассортимента и поиск новых направлений.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.

Центр высокого класса

Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.

Фотоистории в печати

Сколько фотографий хранится в памяти вашего смартфона? Скорее всего, больше тысячи. А сколько из них вы собираетесь напечатать? И вот здесь возникает нешуточное противоречие. С одной стороны, больше снимков, чем сейчас, человечество никогда не производило, но при этом количество печатаемых фотографий стремительно уменьшается с каждым годом. Однако решение для компаний, работающих в сфере фотопечати, всё-таки есть — это жанр фотокниги, пришедший на российский полиграфический рынок около 15 лет назад.

Интерлакокраска-2024

С 27 февраля по 1 марта 2024 года в Москве прошла 28-я выставка «Интерлакокраска», традиционно собравшая всех причастных к производству материалов, сырья и оборудования для лакокрасочной отрасли. И хотя на первый взгляд данная выставка имеет весьма опосредованное отношение к полиграфии, именно динамика развития технологии покрытий весьма красноречиво отражает будущее печатной отрасли.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 42