101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Призовые места IECHO

  • 3 ноября 2020 г.
  • 6880
Как это сейчас стало нормальным, интервью у директора по международным продажам IECHO Дэвида Чена и генерального директора «Интермикро» Михаила Нестеренко мы брали дистанционно. Оказалось, что результаты деятельности обеих компаний в 2019 г. и даже «пандемийном» 2020 г. более чем осязаемы и позитивны.

Каковы результаты деятельности IECHO в 2020 г. в мире, Китае и России? Пожалуйста, приведите для сравнения показатели 2019 г.

Д. Чен: 2020 г. ещё не завершён, однако могу сказать, что мы довольны результатами продаж за прошедшие 9 месяцев. За пределами Китая мы добились роста на 10% и надеемся, что до конца года этот показатель достигнет 15–20%, поскольку наш опыт прошлых лет показывает, что последние три месяца года являются самыми активными.

Как пандемия коронавируса повлияла на деятельность IECHO в мире и в России?

Д. Ч.: Пандемия коронавируса оказала большое влияние на бизнес во всём мире. Поначалу она сильно отразилась на нашем производстве, затем распространилась на деятельность наших партнёров и клиентов. Теперь всё постепенно возвращается в норму. Многолетние усилия в области исследований, разработок и послепродажного обслуживания, а также сотрудничество с местными партнёрами дают IECHO большие преимущества по сравнению с другими брендами и позволяют завоёвывать всё большую долю рынка в разных странах мира. Такая же ситуация складывается на очень важном для нас российском рынке со всеми нашими местными партнёрами, особенно с Intermicro.

Слева направо — региональный менеджер по продажам IEcho Мэнди Чай, генеральный директор «Интермикро» Михаил Нестеренко и директор по международным продажам IECHO Дэвид Чен на выставке в Китае

Какие новинки IECHO планирует выпустить после пандемии?

Д. Ч.: У нас есть некоторые новые виды оборудования, в частности серии планшетных режущих плоттеров: BK4 для однослойных материалов и GLS для раскроя настила; обновлённая линейка плоттеров VK; новое ПО и другие интересные решения, которые мы будем постепенно выводить на рынок.

Какая доля в бизнесе IECHO в прошлом году приходилась на режущие плоттеры разных типов?

Д. Ч.: В 2019 г. бизнес IECHO распределялся следующим образом:

1) Около 30% составляли продажи режущих плоттеров BK/BK2 начального уровня, предназначенных в основном для внутреннего рынка.

2) Около 15% приходилось на серию BK3, выпускаемую в основном для внешнего рынка.

3) Около 35% доли бизнеса занимали планшетные режущие плоттеры TK3S (сейчас серия обновлена до TK4S), продаваемые в основном за пределами Китая.

4) Около 15% приходилось на модели GLS для раскроя настила.

5) Остальные 5% составляли линейки PK, SCT, LCPS, BKMS и др.

Считаете ли Вы, что присуждённая режущему плоттеру IECHO PK награда EDP Award 2019 повлияла на повышение его продаж, особенно в Европе?

Д. Ч.: Да, это дало хороший старт продажам наших плоттеров IECHO PK в 2020 г. Я благодарю жюри конкурса за столь высокую оценку.

Собираетесь ли вы участвовать в drupa 2021? Как Вы сейчас относитесь к международным и локальным выставкам?

Д. Ч.: Да, мы уже забронировали стенд на drupa 2021. Он находится в международном зале. Кроме drupa, в 2021 г. мы намерены принять участие в семи других европейских выставках.

В этом году IECHO перенесла своё производство на новый, более крупный завод. Можете ли Вы рассказать нам о нём? Вы полностью остановили производство на старом предприятии? Что послужило причиной переезда в более крупное производственное помещение?

Д. Ч.: 1 июля 2020 г. мы открыли новое производственное предприятие, площадь которого составляет около 60 тыс. м2, что в 3 раза больше, чем у нашего старого завода. Мощностей старого завода не хватало для того, чтобы удовлетворить спрос на оборудование, поэтому нам пришлось построить новый.

Мы знаем о новых моделях, представленных IECHO в этом и прошлом году, в том числе о продольно-поперечном (XY) режущем плоттере. Как часто производителю нужно обновлять свой модельный ряд, чтобы оставаться среди лидеров?

Д. Ч.: В плане частоты обновления модельного ряда IECHO руководствуется как запросами клиентов, так и собственными исследованиями и разработками. Мы всегда используем новейшие технологии для удовлетворения запросов наших клиентов и обновляем оборудование на основе запросов клиентов.

Как Вы оцениваете конкуренцию на мировом рынке промышленных режущих плоттеров? Какую стратегию и позицию выбрала IECHO в этой конкурентной среде?

Д. Ч.: Рынок промышленных режущих плоттеров, как и другого оборудования для резки, всегда был и остаётся очень конкурентным. Однако при этом у него имеются большие перспективы для роста. У IECHO очень сильны направления разработок, исследований и послепродажного обслуживания, а теперь ещё и крупнейший в мире завод по производству режущих плоттеров. Благодаря этим преимуществам IECHO входит в тройку мировых лидеров по производству промышленных режущих плоттеров. Но наша цель — стать вторыми и даже первыми!

В рекламе IECHO называет свои промышленные режущие плоттеры самыми продаваемыми в России. Каким Вы видите российский рынок и чем он отличается от других стран?

Д. Ч.: Россия для IECHO — очень большой и перспективный рынок. Конечно, у других производителей тоже хорошие режущие плоттеры. Но наша деятельность на российском рынке будет успешной, если мы предложим оборудование самого высокого качества по самым разумным ценам и с хорошим послепродажным обслуживанием, которое IECHO и её партнеры могут предоставить.

Не могли бы Вы назвать нынешних дилеров IECHO в России? Довольны ли Вы их работой?

Д. Ч.: Сейчас нашими официальными партнёрами в России являются Intermicro, Smart-T, Terra Systems, Zenon и Legion. Я очень доволен работой с ними и ценю их усилия по продвижению оборудования IECHO на российском рынке.

Какие тенденции на вашем основном рынке Вы считаете наиболее важными?

Д. Ч.: Всё больше и больше предприятий будут приобретать и использовать высокоинтеллектуальные автоматизированные системы резки для повышения уровня своего производства, особенно изготовления продукции по индивидуальному заказу. IECHO выпускает такое оборудование и помогает с его внедрением.

Руководители «Интермикро»: коммерческий директор Дмитрий Леонтьев и генеральный директор Михаил Нестеренко

Мы помним, что о новом открытии «Интермикро» в декабре 2018 г. первыми вы рассказали Publish. Начинали вы как монобрендовая компания — в качестве дистрибьютора IECHO. Что удалось сделать за неполные два года?

М. Нестеренко: За неполные два года новая компания «Интермикро» оформилась в первую очередь как глубокий специалист в области режущих плоттеров. В этом наша уникальность — к нам обращаются, когда нужна технологическая помощь и когда другие помочь не могут (или не хотят). В результате у нас, по нашим данным, первое место по продажам индустриальных планшетных режущих плоттеров в России. Удалось сильно расширить рынок IECHO в России, в том числе в других сегментах, в первую очередь на текстильном рынке. Поставлено и другое оборудование — бумагорезальные машины, тигельные прессы, широкоформатные принтеры Handtop. Я вижу, что к нам уже давно привыкли и новой компанией не считают. Тем более что сотрудники у нас отнюдь не новые.

В марте 2019 г. вы открыли представительство IECHO Russia. Оно продолжает существовать? Если да, вы не видите конфликта интересов в том, что представительством и одним из дистрибьюторов — «Интермикро» — руководят одни и те же люди?

М. Н.: Конфликт — это не обязательно препятствие к развитию. После запуска и закрепления в рамках IECHO Russia уникальной для подобных поставщиков системы резервирования клиентов, мы бережно передали её в руки IECHO, и управляется это всё теперь напрямую из Китая. Но мы успели сыграть без преувеличения ключевую роль в становлении IECHO в России — обучали и поддерживали других дилеров, урегулировали конфликты между партнёрами и способствовали расширению доли рынка и росту интереса к IECHO. На сегодня никакого конфликта нет.

Как вы пережили весну 2020 года?

М. Н.: Мы набрали сотрудников, утроили офис и открыли демозал. Когда ещё расти, как не в кризис?

Как обстоят дела с продажами в России IECHO в целом и сколько инсталляций приходится на долю «Интермикро»?

М. Н.: В 2019 г. было продано 35 машин IECHO в РФ, из которых мы продали 45%. В 2020 г. результаты пока не подведены, но поставлено уже более 30 машин, невзирая на трудности. Будет рост.

Какие устройства IECHO — самые продаваемые, и в чём причины их популярности? Кто больше покупает решений IECHO — полиграфисты и рекламщики или представители других отраслей?

М. Н.: Популярность всех моделей IECHO связана с тем, что никто, инвестировав в эту марку, не разочаровался. Спрос же постоянно меняется. В 2019 г. много продавалось относительно недорогих IECHO PK, в типографии и печатные салоны. В 2020 г. заметен крен в сторону больших машин в хорошей комплектации, где лидер — IECHO TK4S, и почти все продажи состоялись вне рынков полиграфии и рекламы.

Впервые «Интермикро» действительно была основана в 1988 г., но другими людьми, а затем компания в 1997 г. закрылась. Фактически вы основали её заново. Вы уверены, что корректно коммуницировать заказчикам лозунг «С 1988 года привозим и устанавливаем»?

Д. Леонтьев: «Интермикро» действительно начала привозить и устанавливать в 1988 году. И мы гордимся своим славным названием. При этом, если, к примеру, «Сбербанку» не зазорно сообщать, что он основан в 1841 году, то и нам уместно делать то же самое, тем более что возраст и опыт наших сотрудников вполне укладываются во временные рамки и первого, и нынешнего «Интермикро».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 42