101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Современно и на века

  • 1 апреля 2020 г.
  • 26035
Фотоальбомы — ценность каждой семьи. В них собрана история поколений. Их рассматривают, вспоминая давние события, показывая внукам, какими молодыми были их бабушки и дедушки, вспоминая тех, кого уже нет…

Поэтому очень важно, чтобы изображение как можно дольше оставалось живым, не выцветало, не намокало и не царапалось. И в этом вам поможет фотобумага для цифровой печати E-PHOTO.

По словам Павла Горюшкина, в «КиндерФото» все монохромные фотографии печатаются только на E-PHOTO

Быстрое развитие цифровых печатных технологий способствовало практически полной замене ими традиционного «мокрого» способа печати фотографий и появлению нового направления — изготовления фотоальбомов и фотокниг на ЦПМ HP Indigo и тонерных машинах Xerox, Ricoh и Konica Minolta. Понятно, что традиционная серебросодержащая фотобумага для них не подходит, но как тогда обеспечить высокое качество и долговечность фотографий?

Фотобумага для цифровой печати существует

Felix Schoeller (Германия) — единственный в мире производитель фотоматериалов, выпускающий их на одном интегрированном заводе, где выполняется весь производственный цикл — от изготовления бумаги до отгрузки готовой продукции покупателю. Наряду с классической серебросодержащей фотобумагой, компания выпускает единственную в мире фотобумагу E-PHOTO для цифровой печати. В отличие от обычной мелованной бумаги, она с обеих сторон покрыта полиэтиленом, гарантирующим её устойчивость к воздействию воды и УФ-излучения в течение 200 лет без дополнительной ламинации. Специальный праймер E-PHOTO Primer обеспечивает хорошую адгезию тонера, которой не страшны даже многократные сложения. Так как торец листа остаётся открытым, сохраняется влагообмен с окружающей средой, и бумага остаётся ровной.

Бумага E-PHOTO трёх видов — Metallic, Matt и Lustre — предлагается в форматах 320×460, 750×530 и 660×966 мм. По словам Елены Родионовой, менеджера по развитию бизнеса компании «Европапир», эксклюзивно представляющей в России фотобумагу E-PHOTO, наибольшей популярностью у нас пользуется Lustre с антибликовой поверхностью и высокой белизной, которая максимально похожа на классическую матовую фотобумагу. Она предлагается в четырёх плотностях — 135, 190, 260 и 290 г/м2.

E-PHOTO, ранее сертифицированная HP для использования на ЦПМ Indigo, в начале 2019 г. получила также сертификаты Ricoh, а также Konica Minolta для использования с ЦПМ AccurioPress C83hc. «Инициатива такой сертификации исходила из России, где эту бумагу уже три года успешно использовали владельцы машин с технологией High Chroma, обеспечивающей печать с расширенным цветовым охватом, — говорит продакт-менеджер Konica Minolta по производительным решениям Андрей Ванькевич. — Теперь наш опыт подтверждён официально».

Практика — лучший критерий

Крупнейший в Москве и области покупатель бумаги E-PHOTO — компания «КиндерФото», которая профессионально занимается фотографией более 14 лет, а в сентябре 2016 г. приобрела свою первую ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C71hc с тонером High Chroma.

По словам технического директора «КиндерФото» Павла Горюшкина, компании нужно было постепенно и незаметно для заказчиков перейти от технологии «мокрой» печати фотографий к цифровой. В этом помогли ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C71hc и бумага Felix Schoeller. Они позволили получать отпечатки, практически неотличимые от традиционных фотографий.

«Мы делаем большое количество выпускных и сюжетных фотокниг для детских садов и школ, — говорит Горюшкин. — И с момента покупки первой ЦПМ bizhub PRESS C71hc (сейчас в компании две такие машины) по рекомендации производителя стали печатать на бумаге Felix Schoeller E-PHOTO Lustre. Это единственная бумага для цифровой печати, способная заменить серебросодержащую фотобумагу с сохранением качества фотографии. Фактически — это обычная фотобумага, только вместо слоя эмульсии используется праймер. Так мы смогли сохранить все плюсы классической фотографии, перейдя на более современную технологию». По мнению Павла, фотографии, напечатанные на фотобумаге классическим или цифровым способом, существенно выигрывают в качестве и долговечности у напечатанных на мелованной бумаге, которая через несколько лет теряет белизну. Кроме того, E-PHOTO великолепно бигуется, фальцуется и клеится полиуретановым клеем.

«Сочетание ЦПМ Konica Minolta High Chroma и фотобумаги Felix Sсhoeller E-PHOTO даёт наилучший результат цифровой печати фотографий», — уверен Павел.

Не только фотокниги

Благодаря долговечности бумаги E-PHOTO и высокому качеству получаемого на ней изображения, она применяется не только для печати фотокниг. Отличные послепечатные свойства делают её незаменимой для изготовления фотоальбомов с полным раскрытием корешка и кулинарных книг, а также меню, рекламных буклетов, материалов для рассылки и другой продукции, которая может подвергаться воздействию влаги и загрязнений.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Масло на колбасе

23 марта 2023 года в Александровском лицее на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге прошла ежегодная встреча Клуба директоров петербургских цифровых типографий.

Под защитой: 20 наивных, но важных вопросов про плёнки для ламинирования

Не просто выполнить заказ, а сделать его красивым — вот настоящее конкурентное преимущество типографий в нынешнем мире избалованного заказчика. Один из видов послепечатной обработки оттиска — ламинирование — продлевает срок его жизни и делает более статусным внешне. Для этого отпечаток покрывается специальной плёнкой. Вместе со специалистами «ОктоПринт Сервис» разбираемся, что это за материал такой — ламинирующая плёнка, как она накатывается на оттиск и каким образом превращает бумагу в лён и бархат.

Вадим Хольнов: «Всем нужно скорее осознать, как сильно изменился рынок»

Своё начало «Компания ДЖЕСТ» берёт ещё с далёких 90-х годов прошлого века, стартовав как сервисная фирма. В середине 2000-х компания подхватывает перспективное направление и начинает поставки печатной техники с пробегом из стран Европы, а также внедряет услуги долгосрочной аренды и клик-контракта. Компания наращивает свою «мышечную массу», запуская в работу также отделы логистики, дилерских и тендерных продаж, маркетинга.

Действовать по обстоятельствам

8 июня в рамках Форума печатного и рекламного производства Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish. О том, как всё было, читайте в этом материале.


Новый номер

Журналус – Медиа о дизайне. Тема номера – больше, чем выставка. 10 кейсов, когда упаковка – больше чем упаковка. Газеты в середине XIX века. Слет полиграфистов. Ключ к успешной высечке. Переплет в стиле «Диско». Дизайнер Мария Обетковская. Прядение.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 42