2017.06.14, Автор: Редакция Publish358 прочтений

Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

Теги: Publish Бумага, картон Расходные материалы Эксклюзив

Зелёная упаковка в поисках дружественного картонаБлистерная упаковка без пластика

Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

«У нашего проекта было две отправные точки: влияние на окружающую среду и простота открытия, — объясняет Эйрик Фаукланд, ветеран упаковочного дела и руководитель отдела исследований и разработки в Moltzau. — Для решения общеизвестной проблемы чрезвычайной сложности открытия блистерной упаковки нашей основной идеей стало использование картона вместо пластика. Уникальность решения Cefapac заключается в том, что мы заменили все биги перфорацией, что упростило процесс открытия».

 

Лыжная смазка от мирового лидера Swix в легко открывающейся упаковке без применения пластика. Упаковка также подойдет для дезодоранта или крема для кожи, производитель которых хочет перейти от упаковки, произведённой с применением экологически вредного сырья, к изготовленной из перерабатываемых биоразлагаемых материалов

Однако при замене бигов на перфорацию возникает риск того, что упакованная продукция будет недостаточно защищена. Поэтому, в данном случае, выбор картона имеет решающее значение.

«Превосходная прочность на разрыв картона Invercote — это необходимое условие для производства упаковки высокого качества, — рассказывает Фаукланд. — Важнейшими моментами являются его прочность и эксплуатационные качества на разных этапах обработки и фасовки». Он отметил и другое преимущество упаковки: новая разработка Moltzau позволяет заказчику повысить скорость фасовочной линии по сравнению с использованием упаковочных заготовок с бигами.

Еще один пример решений Cefapac компании Moltzau: упаковка защитных пластырей на пальцы

В настоящее время ведущий производитель лыжной смазки Swix упаковывает некоторую свою продукцию в Cefapacs и планирует расширить ассортиментную линейку. Другая продукция, представленная сегодня на рынке и упакованная в Cefapac, — это перевязочные материалы и безрецептурные лекарства. Осенью 2015 г. Cefapac была удостоена скандинавской награды за упаковку Scanstar, а в 2017 г. получит награду WorldStar от Всемирной организации упаковщиков.

Разработчик упаковки Эйрик Фаукланд был также высоко оценен Ассоциациями шведских и норвежских ревматологов, представляющих больных ревматизмом. Ассоциации активно поощряют упаковочную индустрию разрабатывать более простую в открывании упаковку.

«Зелёный» приз для инновационной упаковки

Продемонстрировав упаковку для набора по уходу за телом, Metsä Board завоевала «зелёную» награду на выставке Luxe Pack в Шанхае — в категории «Самое экологически дружественное упаковочное решение». Концепция этой упаковки была создана для продвижения идеи устойчивого развития и экологичности, а также обеспечения уникального пользовательского опыта. Концепция представляет выигрышную комбинацию безопасных, лёгких и жёстких картонов от Metsä Board и инновационный сервис дизайна упаковки Metsä Board, ориентированный на разработку экологичных и целевых решений. Согласно заданию надо было усовершенствовать традиционную вторичную упаковку из картона, со значительным акцентом на экологичность, подчёркивающую ценность бренда и сокращающую использование пластика, и всё это без потери потребительских качеств упаковки.

«Зелёная» награда на выставке Luxe Pack дала высокую оценку новому экологически дружественному дизайну продуктов, который демонстрирует концепцию снижения воздействия на окружающую среду и устойчивого развития

Внешняя коробка подарочного набора имеет жёсткую геометрию без перекрывающихся угловых складок. В процессе создания упаковки не использовался клей. Окошко ПЭТ легко удаляется с упаковки, что важно для её подготовки в конце жизненного цикла для раздельной переработки. Все три внутренние коробки предлагают каждая свой собственный одношаговый механизм открывания и закрывания, повышая ценность бренда за счёт уникального потребительского опыта.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus