101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

  • Редакция Publish
  • 5 июня 2017 г.
  • 2509
Два примера отмеченных наградами проектов экологичной упаковки, для которой создателям удалось подобрать идеальные сорта картона.

Зелёная упаковка в поисках дружественного картонаБлистерная упаковка без пластика

Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

«У нашего проекта было две отправные точки: влияние на окружающую среду и простота открытия, — объясняет Эйрик Фаукланд, ветеран упаковочного дела и руководитель отдела исследований и разработки в Moltzau. — Для решения общеизвестной проблемы чрезвычайной сложности открытия блистерной упаковки нашей основной идеей стало использование картона вместо пластика. Уникальность решения Cefapac заключается в том, что мы заменили все биги перфорацией, что упростило процесс открытия».

 

Лыжная смазка от мирового лидера Swix в легко открывающейся упаковке без применения пластика. Упаковка также подойдет для дезодоранта или крема для кожи, производитель которых хочет перейти от упаковки, произведённой с применением экологически вредного сырья, к изготовленной из перерабатываемых биоразлагаемых материалов

Однако при замене бигов на перфорацию возникает риск того, что упакованная продукция будет недостаточно защищена. Поэтому, в данном случае, выбор картона имеет решающее значение.

«Превосходная прочность на разрыв картона Invercote — это необходимое условие для производства упаковки высокого качества, — рассказывает Фаукланд. — Важнейшими моментами являются его прочность и эксплуатационные качества на разных этапах обработки и фасовки». Он отметил и другое преимущество упаковки: новая разработка Moltzau позволяет заказчику повысить скорость фасовочной линии по сравнению с использованием упаковочных заготовок с бигами.

Еще один пример решений Cefapac компании Moltzau: упаковка защитных пластырей на пальцы

В настоящее время ведущий производитель лыжной смазки Swix упаковывает некоторую свою продукцию в Cefapacs и планирует расширить ассортиментную линейку. Другая продукция, представленная сегодня на рынке и упакованная в Cefapac, — это перевязочные материалы и безрецептурные лекарства. Осенью 2015 г. Cefapac была удостоена скандинавской награды за упаковку Scanstar, а в 2017 г. получит награду WorldStar от Всемирной организации упаковщиков.

Разработчик упаковки Эйрик Фаукланд был также высоко оценен Ассоциациями шведских и норвежских ревматологов, представляющих больных ревматизмом. Ассоциации активно поощряют упаковочную индустрию разрабатывать более простую в открывании упаковку.

«Зелёный» приз для инновационной упаковки

Продемонстрировав упаковку для набора по уходу за телом, Metsä Board завоевала «зелёную» награду на выставке Luxe Pack в Шанхае — в категории «Самое экологически дружественное упаковочное решение». Концепция этой упаковки была создана для продвижения идеи устойчивого развития и экологичности, а также обеспечения уникального пользовательского опыта. Концепция представляет выигрышную комбинацию безопасных, лёгких и жёстких картонов от Metsä Board и инновационный сервис дизайна упаковки Metsä Board, ориентированный на разработку экологичных и целевых решений. Согласно заданию надо было усовершенствовать традиционную вторичную упаковку из картона, со значительным акцентом на экологичность, подчёркивающую ценность бренда и сокращающую использование пластика, и всё это без потери потребительских качеств упаковки.

«Зелёная» награда на выставке Luxe Pack дала высокую оценку новому экологически дружественному дизайну продуктов, который демонстрирует концепцию снижения воздействия на окружающую среду и устойчивого развития

Внешняя коробка подарочного набора имеет жёсткую геометрию без перекрывающихся угловых складок. В процессе создания упаковки не использовался клей. Окошко ПЭТ легко удаляется с упаковки, что важно для её подготовки в конце жизненного цикла для раздельной переработки. Все три внутренние коробки предлагают каждая свой собственный одношаговый механизм открывания и закрывания, повышая ценность бренда за счёт уникального потребительского опыта.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 57