101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

  • Редакция Publish
  • June 5, 2017
  • 2751
Два примера отмеченных наградами проектов экологичной упаковки, для которой создателям удалось подобрать идеальные сорта картона.

Зелёная упаковка в поисках дружественного картонаБлистерная упаковка без пластика

Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

«У нашего проекта было две отправные точки: влияние на окружающую среду и простота открытия, — объясняет Эйрик Фаукланд, ветеран упаковочного дела и руководитель отдела исследований и разработки в Moltzau. — Для решения общеизвестной проблемы чрезвычайной сложности открытия блистерной упаковки нашей основной идеей стало использование картона вместо пластика. Уникальность решения Cefapac заключается в том, что мы заменили все биги перфорацией, что упростило процесс открытия».

 

Лыжная смазка от мирового лидера Swix в легко открывающейся упаковке без применения пластика. Упаковка также подойдет для дезодоранта или крема для кожи, производитель которых хочет перейти от упаковки, произведённой с применением экологически вредного сырья, к изготовленной из перерабатываемых биоразлагаемых материалов

Однако при замене бигов на перфорацию возникает риск того, что упакованная продукция будет недостаточно защищена. Поэтому, в данном случае, выбор картона имеет решающее значение.

«Превосходная прочность на разрыв картона Invercote — это необходимое условие для производства упаковки высокого качества, — рассказывает Фаукланд. — Важнейшими моментами являются его прочность и эксплуатационные качества на разных этапах обработки и фасовки». Он отметил и другое преимущество упаковки: новая разработка Moltzau позволяет заказчику повысить скорость фасовочной линии по сравнению с использованием упаковочных заготовок с бигами.

Еще один пример решений Cefapac компании Moltzau: упаковка защитных пластырей на пальцы

В настоящее время ведущий производитель лыжной смазки Swix упаковывает некоторую свою продукцию в Cefapacs и планирует расширить ассортиментную линейку. Другая продукция, представленная сегодня на рынке и упакованная в Cefapac, — это перевязочные материалы и безрецептурные лекарства. Осенью 2015 г. Cefapac была удостоена скандинавской награды за упаковку Scanstar, а в 2017 г. получит награду WorldStar от Всемирной организации упаковщиков.

Разработчик упаковки Эйрик Фаукланд был также высоко оценен Ассоциациями шведских и норвежских ревматологов, представляющих больных ревматизмом. Ассоциации активно поощряют упаковочную индустрию разрабатывать более простую в открывании упаковку.

«Зелёный» приз для инновационной упаковки

Продемонстрировав упаковку для набора по уходу за телом, Metsä Board завоевала «зелёную» награду на выставке Luxe Pack в Шанхае — в категории «Самое экологически дружественное упаковочное решение». Концепция этой упаковки была создана для продвижения идеи устойчивого развития и экологичности, а также обеспечения уникального пользовательского опыта. Концепция представляет выигрышную комбинацию безопасных, лёгких и жёстких картонов от Metsä Board и инновационный сервис дизайна упаковки Metsä Board, ориентированный на разработку экологичных и целевых решений. Согласно заданию надо было усовершенствовать традиционную вторичную упаковку из картона, со значительным акцентом на экологичность, подчёркивающую ценность бренда и сокращающую использование пластика, и всё это без потери потребительских качеств упаковки.

«Зелёная» награда на выставке Luxe Pack дала высокую оценку новому экологически дружественному дизайну продуктов, который демонстрирует концепцию снижения воздействия на окружающую среду и устойчивого развития

Внешняя коробка подарочного набора имеет жёсткую геометрию без перекрывающихся угловых складок. В процессе создания упаковки не использовался клей. Окошко ПЭТ легко удаляется с упаковки, что важно для её подготовки в конце жизненного цикла для раздельной переработки. Все три внутренние коробки предлагают каждая свой собственный одношаговый механизм открывания и закрывания, повышая ценность бренда за счёт уникального потребительского опыта.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Маркетплейс на бумаге

На выставке RosUpack 2024 «Промис» представил маркетплейс KolPack для продажи картона и бумаги

Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37