2017.06.14, Автор: Редакция Publish1053 прочтений

Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

Теги: Publish Бумага, картон Расходные материалы Эксклюзив

Зелёная упаковка в поисках дружественного картонаБлистерная упаковка без пластика

Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

«У нашего проекта было две отправные точки: влияние на окружающую среду и простота открытия, — объясняет Эйрик Фаукланд, ветеран упаковочного дела и руководитель отдела исследований и разработки в Moltzau. — Для решения общеизвестной проблемы чрезвычайной сложности открытия блистерной упаковки нашей основной идеей стало использование картона вместо пластика. Уникальность решения Cefapac заключается в том, что мы заменили все биги перфорацией, что упростило процесс открытия».

 

Лыжная смазка от мирового лидера Swix в легко открывающейся упаковке без применения пластика. Упаковка также подойдет для дезодоранта или крема для кожи, производитель которых хочет перейти от упаковки, произведённой с применением экологически вредного сырья, к изготовленной из перерабатываемых биоразлагаемых материалов

Однако при замене бигов на перфорацию возникает риск того, что упакованная продукция будет недостаточно защищена. Поэтому, в данном случае, выбор картона имеет решающее значение.

«Превосходная прочность на разрыв картона Invercote — это необходимое условие для производства упаковки высокого качества, — рассказывает Фаукланд. — Важнейшими моментами являются его прочность и эксплуатационные качества на разных этапах обработки и фасовки». Он отметил и другое преимущество упаковки: новая разработка Moltzau позволяет заказчику повысить скорость фасовочной линии по сравнению с использованием упаковочных заготовок с бигами.

Еще один пример решений Cefapac компании Moltzau: упаковка защитных пластырей на пальцы

В настоящее время ведущий производитель лыжной смазки Swix упаковывает некоторую свою продукцию в Cefapacs и планирует расширить ассортиментную линейку. Другая продукция, представленная сегодня на рынке и упакованная в Cefapac, — это перевязочные материалы и безрецептурные лекарства. Осенью 2015 г. Cefapac была удостоена скандинавской награды за упаковку Scanstar, а в 2017 г. получит награду WorldStar от Всемирной организации упаковщиков.

Разработчик упаковки Эйрик Фаукланд был также высоко оценен Ассоциациями шведских и норвежских ревматологов, представляющих больных ревматизмом. Ассоциации активно поощряют упаковочную индустрию разрабатывать более простую в открывании упаковку.

«Зелёный» приз для инновационной упаковки

Продемонстрировав упаковку для набора по уходу за телом, Metsä Board завоевала «зелёную» награду на выставке Luxe Pack в Шанхае — в категории «Самое экологически дружественное упаковочное решение». Концепция этой упаковки была создана для продвижения идеи устойчивого развития и экологичности, а также обеспечения уникального пользовательского опыта. Концепция представляет выигрышную комбинацию безопасных, лёгких и жёстких картонов от Metsä Board и инновационный сервис дизайна упаковки Metsä Board, ориентированный на разработку экологичных и целевых решений. Согласно заданию надо было усовершенствовать традиционную вторичную упаковку из картона, со значительным акцентом на экологичность, подчёркивающую ценность бренда и сокращающую использование пластика, и всё это без потери потребительских качеств упаковки.

«Зелёная» награда на выставке Luxe Pack дала высокую оценку новому экологически дружественному дизайну продуктов, который демонстрирует концепцию снижения воздействия на окружающую среду и устойчивого развития

Внешняя коробка подарочного набора имеет жёсткую геометрию без перекрывающихся угловых складок. В процессе создания упаковки не использовался клей. Окошко ПЭТ легко удаляется с упаковки, что важно для её подготовки в конце жизненного цикла для раздельной переработки. Все три внутренние коробки предлагают каждая свой собственный одношаговый механизм открывания и закрывания, повышая ценность бренда за счёт уникального потребительского опыта.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus