2017.06.14, Автор: Ирина Паялина318 прочтений

Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)

Теги: Publish Памятка руководителю типографии Эксклюзив

 

Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

Как поступить? Спросить клиента. Не всех, конечно, а важных для типографии. В 8-й части статьи (Publish № 2, 2017, стр. 42, https://www.publish.ru/articles/201703_ 20013687) речь шла о регулярных встречах с ключевыми заказчиками. Вот на такой встрече в процессе обсуждения различных вопросов нужно договориться об удобном варианте обратной связи.

Вы можете задавать заказчику вопрос о качестве выполненной работы после каждого отгруженного заказа. По горячим следам клиент расскажет, были ли проблемы, всё ли устроило его самого, руководство, коллег. Либо договариваетесь, что в случае каких-то проблем, даже небольших, заказчик сразу пишет вам сам, без напоминаний с вашей стороны. И волки сыты, и овцы целы. Менеджер показал клиенту, что он ему дорог, ему важно его мнение и его удовлетворённость. А типографию интересуют долгосрочные взаимоотношения, и она готова постоянно работать над своими ошибками.

Следующий этап: собираем положительные отзывы клиентов о работе с типографией. На сайтах типографий очень редко можно найти мнение клиентов о работе с типографией. А зря. Это очень полезный бесплатный инструмент. В 4-й части я рекомендую внести получение благодарственных писем в персональный план менеджерам (Publish № 6, 2016, стр. 44: https://www.publish.ru/articles/201605_20013588). Такие письма должны быть:

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     

  • Послепечать «на вырост» для типографии Большого
     

    Типография всемирно известного Большого театра готовится к следующему этапу своего развития и уже реализует программу модернизации, в ходе которой были последовательно запущены новейшая ЦПМ и современная брошюровочная линия Duplo iSaddle, оказавшаяся оптимальной для работы с оперативными тиражами.

     


comments powered by Disqus