2017.06.14, Автор: Ирина Паялина637 прочтений

Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)

Теги: Publish Памятка руководителю типографии Эксклюзив

 

Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

Как поступить? Спросить клиента. Не всех, конечно, а важных для типографии. В 8-й части статьи (Publish № 2, 2017, стр. 42, https://www.publish.ru/articles/201703_ 20013687) речь шла о регулярных встречах с ключевыми заказчиками. Вот на такой встрече в процессе обсуждения различных вопросов нужно договориться об удобном варианте обратной связи.

Вы можете задавать заказчику вопрос о качестве выполненной работы после каждого отгруженного заказа. По горячим следам клиент расскажет, были ли проблемы, всё ли устроило его самого, руководство, коллег. Либо договариваетесь, что в случае каких-то проблем, даже небольших, заказчик сразу пишет вам сам, без напоминаний с вашей стороны. И волки сыты, и овцы целы. Менеджер показал клиенту, что он ему дорог, ему важно его мнение и его удовлетворённость. А типографию интересуют долгосрочные взаимоотношения, и она готова постоянно работать над своими ошибками.

Следующий этап: собираем положительные отзывы клиентов о работе с типографией. На сайтах типографий очень редко можно найти мнение клиентов о работе с типографией. А зря. Это очень полезный бесплатный инструмент. В 4-й части я рекомендую внести получение благодарственных писем в персональный план менеджерам (Publish № 6, 2016, стр. 44: https://www.publish.ru/articles/201605_20013588). Такие письма должны быть:

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Cyklos Airspeed 450
     

    Airspeed 450

    Заключение: программируемый универсальный модуль для перфорации и биговки с вакуумным самонакладом. Среди послепечатного оборудования своего класса выделяется редкой возможностью делать перфорацию для календарей.

     

  • Урок 3: Основы выбора материалов для использования в фотоотверждаемых смесях *
     

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

    Обычно мономеры, которые первоначально имеют низкую вязкость, в составе отверждаемой смеси играют роль реакционноспособной основы и растворителя для фотоинициатора. Необходимое снижение вязкости смеси также может быть достигнуто добавлением мономеров.

     

  • Упаковка в центре внимания *
     

    Оперативная печать упаковки: главная стратегия Komori

    Упаковка составляет часть практически любого продукта на рынке по весьма веским причинам. Она защищает товар на всех этапах перевозки и распространения, а также даёт покупателям информацию о бренде товара и его особенностях в самый ответственный момент — при покупке.

     

  • Diana теперь Easy
     

    Организовав презентацию новейшей фальцевально-склеивающей машины на месте её производства, Masterwork и Heidelberg показали, что произошедшее после формирования альянса перераспределение ролей позволит ему снабжать упаковочные типографии лучшими решениями.

     

  • Печать на Printech и «Росупак»: глоток свежего воздуха
     

    Прошедшая выставка Printech 2017 оказалась весьма подвержена влиянию соседней «Росупак». Впрочем, в данном случае влияние оказалось исключительно позитивным, как и настрой участников и посетителей.

     


comments powered by Disqus