2016.12.07, Автор: Юрий Захаржевский1810 прочтений

Одни в своём классе

Теги: Riso Детали Детали с Юрием Захаржевским Цифровая печать Эксклюзив

RISO уже давно наладила выпуск цветных листовых устройств печати, не имеющих прямых аналогов — её струйные однопроходные системы формата А3+ по производительности находятся на уровне самых скоростных ЦПМ, по цене сравнимы с ЦПМ начального уровня и старшими моделями МФУ, а по качеству печати аппараты оказались в собственной категории, названной разработчиками «коммуникационным цветом».

Выпустив модели нового поколения, компания разделила свою линейку однопроходных струйных устройств ComColor на две серии. Первую — Biz-Jet с литерами FW — производитель позиционирует для офисной, а Pro-Jet с литерами GD — для промышленной печати. Принтеры FW серии печатают со скоростью 90-120 стр/мин и существенно компактнее своих предшественников.

Одна из особенностей нового поколения — более высокое качество печати. В принтере используется краска на масляной основе, что позволяет избегать засыхания в случае, если аппарат не используется в течение продолжительного времени. Поддержка постоянной температуры краски и её рециркуляция во время работы позволяют обеспечивать стабильно высокое качество изображения.

Числа и возможности

ComColor FW 5230

Макс. формат листа/печати — 340×550/310×544 мм

Плотность бумаги — 46–400 г/м2

Физическое разрешение печати — 300×300 dpi. Улучшенное — 300×600 dpi (при сглаживании линий — эквивалент 600 dpi)

Разрешение сканера — 300×600 dpi

Цвета чернил — CMYК

Скорость цветной и ч/б печати — 120 отпечатков А4 в мин

Скорость автоматического сканирования — 100 двусторонних листов А4 в мин

Жёсткий диск — 500 Гбайт

Вес — 135 кг

Одни в своём классе

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     


comments powered by Disqus