101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Роль бумаги в цифровую эру

  • Елена Бондаренко
  • 2 ноября 2016 г.
  • 3567
Antalis выступила инициатором и спонсором проекта «Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий» французской писательницы и журналистки Вероник Виенн, которая задалась вопросом о роли бумаги в эпоху цифровых технологий и её влиянии на реализацию дизайнерских решений.

Antalis выступила инициатором и спонсором проекта «Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий» французской писательницы и журналистки Вероник Виенн, которая задалась вопросом о роли бумаги в эпоху цифровых технологий и её влиянии на реализацию дизайнерских решений.

Участники Coffee Chat в Бумажной лавке Antalis

По итогам исследования была выпущена серия небольших записных книжек The Book of 12 из различных видов бумаги производства Arjowiggins Creative Papers из ассортимента Antalis. Об этом российским дизайнерам и представителям рекламных и брендинговых агентств, собравшимся 13 октября на Coffee Chat в Бумажной лавке Antalis, рассказала менеджер по маркетингу компании Динара Абубекирова.

Помогает ли бумага донести главную мысль и идею проекта? В поисках ответа Вероник Виенн встретилась с 12-ю лучшими в своей области дизайнерами, экспертами по брендам и руководителями рекламных агентств из разных стран мира и задала им вопросы о принципах выбора ими бумаги и их взглядах на роль бумаги в современном мире. Все её респонденты были единодушны: «В отличие от цифровых устройств, бумага воздействует на чувства; текст и изображения на бумаге запоминаются лучше; для успеха проекта выбор бумаги столь же важен, как и выбор шрифтов, цветов и технологий печати. Она не просто средство достижения цели, а неотъемлемая часть общей концепции».

Финский дизайнер Кати Корпийаакко уверена, что в будущем бумага останется, но изменится отношение к ней: вместо поверхности для печати текста и изображений она станет средством творчества, привлекательным материалом для художников и дизайнеров. «Сегодня мы не придаём бумаге такого значения, как десять лет назад, но, если мы её используем, нам важно, чтобы выбор бумаги соответствовал концепции проекта», — говорит владелец студии Lava Amsterdam (Нидерланды) Ганс Вольберс. «Если ошибиться с выбором бумаги, не будет волшебства. Чуда. Ничего не будет», — вторит ему французский дизайнер польского происхождения Михал Батори.

Игра с бумагой | Динара раздала собравшимся комплекты записных книжек, предложив оценить, насколько дизайн обложек, напечатанных на бумаге Rives Sensation плотностью 350 г/м2, в сочетании с сортом и цветом бумаги, выбранными им для блока, передаёт идею дизайнера. Большинство участников исследования — 5 из 12 — отдали предпочтение бумаге Curious Collection, выбрав Skin Absynthe, Skin Orange, Matter Adiron Blue, Matter Desiree Red и Metallics Shadow; трое использовали Pop’Set (цвета Citrus Yellow, Gray и Aqua). В блоках остальных книжек — Conqueror Connoisseur Cotton Soft White и Laid Concrete, Rives Linear Natural White и Keaykolour Original Aubergine.

12 записных книжек The Book of 12 — вещественный результат проекта. Для каждой из них один дизайнер разрабатывал обложку и выбирал бумагу для блока, и каждая начинается с текста интервью с ним Вероник Виенн<

После презентации участники встречи разделились на две команды и ответили на вопрос: что такое бумага в цифровую эпоху и какая бумага из ассортимента Antalis наиболее соответствует понятию «современная». Присутствовавшие бурно обсуждали выбор известных дизайнеров и собственные идеи применения бумаги в эпоху цифровых технологий и пришли к выводу, что в цифровую эпоху фаворитом среди дизайнерских материалов будет фактурная бумага с необычными тактильными свойствами, например, Curious Matter и Rives Dot, и бумага с wow-эффектом, такая как чистоцеллюлозная Curious Cosmic c односторонним матовым покрытием восьми ярких оттенков с металлическим блеском.

Все гости Coffee Chat получили наборы записных книжек в подарок.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 33