2016.07.22, Автор: Юрий Захаржевский2795 прочтений

«Галилео Нанотех» предлагает отечественную самоклейку

Теги: Publish Расходные материалы Эксклюзив

16 июня в рамках выставки RosUpak состоялась презентация нового направления производства компании «Галилео Нанотех» по самоклеющимся рулонным материалам.

 

Заинтересованность в отечественных самоклеющихся материалах налицо: на презентацию собрались представители более сотни компаний

Об этом крупном производителе металлизированных материалов (преимущественно — для зарубежного рынка) мы уже рассказывали в материале «”Галилео Нанотех”: импортозамещение для полиграфистов» (см. Publish № 5, 2016; http://www.publish.ru/news/201605_20089056). Тогда же мы сообщили, что на заводе Galileo Coating Technologies (Хотьково, Московская обл.) в скором времени начнётся производство самоклеящихся материалов. И вот компания анонсировала готовность к поставкам.

А. Крушинский: «Двери нашего предприятия всегда открыты для клиентов. Будем рады продемонстрировать весь процесс производства любого вашего заказа. Наша команда 24 часа в сутки готова оказать техническую поддержку нашим покупателям»

Нелёгкий старт | Рассказывая о проекте, генеральный директор Андрей Крушинский признался, что, начиная собственное производство металлизированных бумаг, в компании поначалу недооценили степень трудностей. На освоение простого с виду материала ушло немало времени. Команда Galileo преодолела сложный технологический путь и, уже обладая этим опытом, приступила к производству самоклеящихся рулонных материалов. Группа химиков и технологов неоднократно стажировалась за рубежом.

Ассортимент | Общее название торговой марки самоклеющихся материалов, производимых на заводе Galileo Coating Technologies, — GeliоLabel SA (selfadhesive). Под этим брендом объединён широкий спектр самоклеющихся продуктов: бумага, плёнка, в т. ч. матовая, термобумага и дизайнерская самоклеющаяся бумага. Можно заказать и силиконизированные бумажные и плёночные материалы. Металлизированная бумага и плёнки, ранее освоенные заводом, также используются в процессе создания самоклеящихся рулонных материалов.

Цель компании — создать ассортимент материалов, не уступающих европейским аналогам. Что любопытно, что в ассортименте Galileo присутствует ряд продуктов, для производства которых используются отечественные материалы. Благодаря использованию специальных покрытий у компании есть возможность изготавливать материалы, которые используются для упаковки пищевой продукции.

На стенде «Галилео Нанотех» на выставке «Росупак» можно было ознакомиться с образцами самоклеящихся материалов. Похоже, глазам верят не все посетители — некоторые пробовали материалы на ощупь

Особенности производства | Главный технолог отдела самоклеющихся материалов Ирина Любавина рассказала об этапах производства (а их немало: силиконизация, нанесение клеев, резка и т. д.) и методах контроля, которые используются в лабораторном центре компании. Этот центр оснащён набором оборудования, позволяющим производить широкий ряд испытаний по ISO, ГОСТ и другим стандартам. Например, можно делать испытания по методикам FINAT — европейской ассоциации индустрии самоклеящихся материалов и этикеток. Среди них — измерение силы отделения слоёв материала на высокой скорости (10–300 м/мин). Оборудование для проведения такого теста доступно далеко не всем. Сейчас лаборатория проходит аккредитацию, получив которую она сможет производить независимую экспертизу.

Появление на рынке нового производителя полиграфических материалов, тем более отечественного, не может не радовать.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus