101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

  • 30 мая 2016 г.
  • 3206
Бывает упаковка, которая привлекает внимание переливами, блёстками, даже звуками. Однако есть и более оригинальные способы — когда, как в нижеприведённых примерах, товар сам является элементом упаковки.

Бывает упаковка, которая привлекает внимание переливами, блёстками, даже звуками. Однако есть и более оригинальные способы — когда, как в нижеприведённых примерах, товар сам является элементом упаковки. 

В конечном итоге упаковка мало что значит и становится мусором. Но в самом начале она — главная. Особенно для потребителей, выбирающих товар «по одёжке», которая должна быть функциональной, приятной на глаз и на ощупь, а иногда и на слух. Потенциальный покупатель берёт не товар, а товар в упаковке. Это она служит гирей на весах предпочтений, это она отправляет товар в тележку или корзину. И только когда покупатель приходит домой, товар расстаётся с упаковкой и вынужден отвечать сам за себя.

Такова роль упаковки. Однако порой она становится недостатком товара, и вместо того, чтобы представить продукт в самом выгодном свете или дать возможность потрогать его, упаковка воздвигает барьер, иногда привлекательный, но чаще функциональный. В решениях, представленных в этой статье, барьер отсутствует. Их принцип действия прямо противоположный: наружная часть — упаковка — как бы выталкивает внутреннюю — товар — на передний план. Такая игра, когда непонятно, что снаружи, а что внутри, обращается к чувству юмора покупателя, что нечасто встретишь в торговом зале, и побуждает его приобрести товар.

 

01

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж…

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Это мёд? Конечно! Но только такой свежий, какого вы никогда не встречали на полках. Над ним ещё пчелы жужжат. Прямо в упаковке и совершенно бесплатно. К счастью, они бумажные и не укусят того, кто захочет полакомиться.

 

02

Душ с приятным лицом

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Упаковка для душевых леек компании hansgrohe. Самый обыкновенный товар становится симпатичным лицом забавного персонажа, который как бы спрашивает покупателя: «Не похож ли я на тебя?» Это лицо можно даже потрогать, не вынимая товар из упаковки.

 

03

Абракадабра...

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

и скотча как не бывало. Исчез. Во всяком случае, коробка выглядит пустой, хотя на самом деле внутри неё целых пять мотков. Всего лишь оптический трюк. Зачем? Затем, что это не просто скотч, а «волшебная лента» (Magic Tape) — наклеенная, она совсем незаметна.

 

04

Заточить пармезан

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Карандаши из пармезана? Должно быть, вкусные. Хотя они не еда, а приправа. Как в упаковке с настоящими цветными карандашами, здесь есть точилка, которая позволит аккуратно насыпать сырную стружку на макароны. Это понравится детям, которым обычный сыр кажется чем-то противным.

 

05

Джинсы всегда защитят

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Прочные джинсы Mustang годятся на все случаи жизни, и в этом идея решения. Упаковали не джинсы, чтобы их защитить, а в джинсы, чтобы коробка внутри оставалась неповреждённой при транспортировке. Оригинальный способ демонстрации великолепного качества товара.

 

Статья из Heidelberg News (2015. Вып. 276) публикуется с разрешения и при содействии «Гейдельберг-СНГ». Бесплатную подписку на журнал HN вы можете оформить, перейдя по ссылке.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пистолеты VS плоттер: 5 причин заменить «ручников» с клеевыми пистолетами на клеенаносящий плоттер

Ещё в девяностых «ручники» стали неотъемлемой частью полиграфического бизнеса — они собирали тиражи и выполняли функции послепечатных процессов, для автоматизации которых пришлось бы покупать дорогостоящее оборудование. Время шло, ситуация менялась, часть «ручников», которыми обычно выступали пожилые женщины, трансформировалась в гостей из стран ближнего зарубежья, но других заменило профессиональное оборудование.

Epson SureColor SC-F9400H

Заключение: сочетание разумной цены, высоких производительности и качества печати, а также удобства обслуживания делают этот широкоформатный сублимационный принтер начального промышленного уровня привлекательным для различных компаний, занимающихся производством одежды (особенно спортивной), рекламных конструкций, предметов интерьера и других изделий из ткани. Главная «фишка» — наличие флуоресцентных чернил — обеспечивает владельцам принтера очевидое конкурентное преимущество.

Любовь к японскому офсету как объединяющий фактор

19 ноября 2020 г. в Казани компания «Терра Системы» провела очередной большой Open House RMGT для российских полиграфистов. На мероприятие съехались более полусотни руководителей типографий Татарстана, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России. Объединяющей идеей всех собравшихся были любовь к печатному офсетному оборудованию Ryobi/RMGT и опыт его практической эксплуатации.

«Един в трёх лицах», или Такие разные возможности Mimaki UCJV300

Впервые в рубрике «Например» мы расскажем сразу о трёх компаниях, работающих в разных нишах широкоформатного рынка и использующих при этом одно и то же оборудование — рулонный УФ-принтер/каттер Mimaki UCJV300. Герои статьи единодушны: возможности этого принтера настолько велики, что можно постоянно открывать новые сферы его применения.


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Опыт работы с УФ-принтерами Mimaki, справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ, обзор Epson SureColor SC-F9400H. 6 выпусков «Деталей». Тайный Покупатель заказывает открытки с помощью онлайн-калькуляторов. 


Голосование
Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?
    Проголосовало: 243