101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

  • 30 мая 2016 г.
  • 4030
Бывает упаковка, которая привлекает внимание переливами, блёстками, даже звуками. Однако есть и более оригинальные способы — когда, как в нижеприведённых примерах, товар сам является элементом упаковки.

Бывает упаковка, которая привлекает внимание переливами, блёстками, даже звуками. Однако есть и более оригинальные способы — когда, как в нижеприведённых примерах, товар сам является элементом упаковки. 

В конечном итоге упаковка мало что значит и становится мусором. Но в самом начале она — главная. Особенно для потребителей, выбирающих товар «по одёжке», которая должна быть функциональной, приятной на глаз и на ощупь, а иногда и на слух. Потенциальный покупатель берёт не товар, а товар в упаковке. Это она служит гирей на весах предпочтений, это она отправляет товар в тележку или корзину. И только когда покупатель приходит домой, товар расстаётся с упаковкой и вынужден отвечать сам за себя.

Такова роль упаковки. Однако порой она становится недостатком товара, и вместо того, чтобы представить продукт в самом выгодном свете или дать возможность потрогать его, упаковка воздвигает барьер, иногда привлекательный, но чаще функциональный. В решениях, представленных в этой статье, барьер отсутствует. Их принцип действия прямо противоположный: наружная часть — упаковка — как бы выталкивает внутреннюю — товар — на передний план. Такая игра, когда непонятно, что снаружи, а что внутри, обращается к чувству юмора покупателя, что нечасто встретишь в торговом зале, и побуждает его приобрести товар.

 

01

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж…

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Это мёд? Конечно! Но только такой свежий, какого вы никогда не встречали на полках. Над ним ещё пчелы жужжат. Прямо в упаковке и совершенно бесплатно. К счастью, они бумажные и не укусят того, кто захочет полакомиться.

 

02

Душ с приятным лицом

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Упаковка для душевых леек компании hansgrohe. Самый обыкновенный товар становится симпатичным лицом забавного персонажа, который как бы спрашивает покупателя: «Не похож ли я на тебя?» Это лицо можно даже потрогать, не вынимая товар из упаковки.

 

03

Абракадабра...

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

и скотча как не бывало. Исчез. Во всяком случае, коробка выглядит пустой, хотя на самом деле внутри неё целых пять мотков. Всего лишь оптический трюк. Зачем? Затем, что это не просто скотч, а «волшебная лента» (Magic Tape) — наклеенная, она совсем незаметна.

 

04

Заточить пармезан

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Карандаши из пармезана? Должно быть, вкусные. Хотя они не еда, а приправа. Как в упаковке с настоящими цветными карандашами, здесь есть точилка, которая позволит аккуратно насыпать сырную стружку на макароны. Это понравится детям, которым обычный сыр кажется чем-то противным.

 

05

Джинсы всегда защитят

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Прочные джинсы Mustang годятся на все случаи жизни, и в этом идея решения. Упаковали не джинсы, чтобы их защитить, а в джинсы, чтобы коробка внутри оставалась неповреждённой при транспортировке. Оригинальный способ демонстрации великолепного качества товара.

 

Статья из Heidelberg News (2015. Вып. 276) публикуется с разрешения и при содействии «Гейдельберг-СНГ». Бесплатную подписку на журнал HN вы можете оформить, перейдя по ссылке.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Битва за курсив: Альд Мануций vs Франческо Гриффо

Около 1450 года в итальянской Болонье родился великий пуансонист Франческо Гриффо. Большинству наших современников это слово ни о чём не скажет — и его родителям тоже не говорило. Никто подобного будущего для посапывающего в колыбельке младенца даже предположить не мог, потому что такого ремесла пока что не существовало в природе.

Как работает и сколько зарабатывает «Твоя типография» из Петрозаводска

Петрозаводскому производству «Твоя типография» уже 13 лет. За это время компания прошла длинный и интересный путь развития от небольшого печатного цеха до крупного многопрофильного центра. Её основатели Кирилл Бомбин и Тойво Лиукконен познакомились в техникуме, потом грызли гранит науки в университете, а со временем их дружба переросла в надёжное бизнес-партнёрство.

Из принтера в «тыкву»: нюансы текстильного бизнеса

Выражение «цифровые технологии» вызывает у человека целую гамму ассоциаций, но чаще всего под этой фразой подразумевают различные устройства коммуникаций и обмена информацией. Для полиграфистов же это, прежде всего, развитие техники и технологий в области печатных процессов, в частности, печати на различных текстильных материалах.

Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 18