101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

  • May 30, 2016
  • 4687
Бывает упаковка, которая привлекает внимание переливами, блёстками, даже звуками. Однако есть и более оригинальные способы — когда, как в нижеприведённых примерах, товар сам является элементом упаковки.

Бывает упаковка, которая привлекает внимание переливами, блёстками, даже звуками. Однако есть и более оригинальные способы — когда, как в нижеприведённых примерах, товар сам является элементом упаковки. 

В конечном итоге упаковка мало что значит и становится мусором. Но в самом начале она — главная. Особенно для потребителей, выбирающих товар «по одёжке», которая должна быть функциональной, приятной на глаз и на ощупь, а иногда и на слух. Потенциальный покупатель берёт не товар, а товар в упаковке. Это она служит гирей на весах предпочтений, это она отправляет товар в тележку или корзину. И только когда покупатель приходит домой, товар расстаётся с упаковкой и вынужден отвечать сам за себя.

Такова роль упаковки. Однако порой она становится недостатком товара, и вместо того, чтобы представить продукт в самом выгодном свете или дать возможность потрогать его, упаковка воздвигает барьер, иногда привлекательный, но чаще функциональный. В решениях, представленных в этой статье, барьер отсутствует. Их принцип действия прямо противоположный: наружная часть — упаковка — как бы выталкивает внутреннюю — товар — на передний план. Такая игра, когда непонятно, что снаружи, а что внутри, обращается к чувству юмора покупателя, что нечасто встретишь в торговом зале, и побуждает его приобрести товар.

 

01

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж…

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Это мёд? Конечно! Но только такой свежий, какого вы никогда не встречали на полках. Над ним ещё пчелы жужжат. Прямо в упаковке и совершенно бесплатно. К счастью, они бумажные и не укусят того, кто захочет полакомиться.

 

02

Душ с приятным лицом

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Упаковка для душевых леек компании hansgrohe. Самый обыкновенный товар становится симпатичным лицом забавного персонажа, который как бы спрашивает покупателя: «Не похож ли я на тебя?» Это лицо можно даже потрогать, не вынимая товар из упаковки.

 

03

Абракадабра...

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

и скотча как не бывало. Исчез. Во всяком случае, коробка выглядит пустой, хотя на самом деле внутри неё целых пять мотков. Всего лишь оптический трюк. Зачем? Затем, что это не просто скотч, а «волшебная лента» (Magic Tape) — наклеенная, она совсем незаметна.

 

04

Заточить пармезан

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Карандаши из пармезана? Должно быть, вкусные. Хотя они не еда, а приправа. Как в упаковке с настоящими цветными карандашами, здесь есть точилка, которая позволит аккуратно насыпать сырную стружку на макароны. Это понравится детям, которым обычный сыр кажется чем-то противным.

 

05

Джинсы всегда защитят

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Прочные джинсы Mustang годятся на все случаи жизни, и в этом идея решения. Упаковали не джинсы, чтобы их защитить, а в джинсы, чтобы коробка внутри оставалась неповреждённой при транспортировке. Оригинальный способ демонстрации великолепного качества товара.

 

Статья из Heidelberg News (2015. Вып. 276) публикуется с разрешения и при содействии «Гейдельберг-СНГ». Бесплатную подписку на журнал HN вы можете оформить, перейдя по ссылке.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Маркетплейс на бумаге

На выставке RosUpack 2024 «Промис» представил маркетплейс KolPack для продажи картона и бумаги

Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37