101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Совместное обновление Adobe DPS: Adobe Publish

  • Алексей Клецель
  • 1 апреля 2015 г.
  • 2259
 

Fast Company и Adobe Systems выпустили новый интерактивный журнал Daily Picks, Latest Feeds для iOS, позволяющий понять, как в представлении Adobe должно выглядеть и функционировать следующее поколение Digital Publishing Suite (DPS), которое выйдет на рынок этим летом и будет называться Adobe Publish.

В приложении, сделанном с помощью прототипа нового DPS, сохраняется концепция разделения контента и программы оболочки, причём содержимое по-прежнему структурировано постатейно. Контент представляет собой стандартный HTML, который программа может как кешировать, так и использовать напрямую с сервера, подкачивая в момент использования наподобие браузера. В приложении Fast Company один и тот же контент показывается и на айпаде, и на айфоне, т. е. построен по принципам «отзывчивого» (responsive) дизайна. Вполне вероятно, что не составит никакой проблемы использовать тот же самый материал и на других мобильных платформах.

Adobe заявляет, что предоставит пользователям возможность создавать материал с помощью как её HTML-редакторов, так и сторонних решений. Кроме того, в новом DPS будет реализованы различные системы управления контентом Adobe и других разработчиков.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 77