101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Совместное обновление Adobe DPS: Adobe Publish

  • Алексей Клецель
  • 1 апреля 2015 г.
  • 2906
 

Fast Company и Adobe Systems выпустили новый интерактивный журнал Daily Picks, Latest Feeds для iOS, позволяющий понять, как в представлении Adobe должно выглядеть и функционировать следующее поколение Digital Publishing Suite (DPS), которое выйдет на рынок этим летом и будет называться Adobe Publish.

В приложении, сделанном с помощью прототипа нового DPS, сохраняется концепция разделения контента и программы оболочки, причём содержимое по-прежнему структурировано постатейно. Контент представляет собой стандартный HTML, который программа может как кешировать, так и использовать напрямую с сервера, подкачивая в момент использования наподобие браузера. В приложении Fast Company один и тот же контент показывается и на айпаде, и на айфоне, т. е. построен по принципам «отзывчивого» (responsive) дизайна. Вполне вероятно, что не составит никакой проблемы использовать тот же самый материал и на других мобильных платформах.

Adobe заявляет, что предоставит пользователям возможность создавать материал с помощью как её HTML-редакторов, так и сторонних решений. Кроме того, в новом DPS будет реализованы различные системы управления контентом Adobe и других разработчиков.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.

Ещё больше универсальности

Планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII е ориентирован на брендирование сувениров, канцелярских принадлежностей, магнитов, брелоков, зажигалок, а также печать табличек, указателей, бейджей, панелей управления, оформления корпусов гаджетов и др.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 16