2015.04.03, Автор: Алексей Клецель1340 прочтений

Совместное обновление Adobe DPS: Adobe Publish

Теги: Adobe Adobe Magazine Программное обеспечение

 

Fast Company и Adobe Systems выпустили новый интерактивный журнал Daily Picks, Latest Feeds для iOS, позволяющий понять, как в представлении Adobe должно выглядеть и функционировать следующее поколение Digital Publishing Suite (DPS), которое выйдет на рынок этим летом и будет называться Adobe Publish.

В приложении, сделанном с помощью прототипа нового DPS, сохраняется концепция разделения контента и программы оболочки, причём содержимое по-прежнему структурировано постатейно. Контент представляет собой стандартный HTML, который программа может как кешировать, так и использовать напрямую с сервера, подкачивая в момент использования наподобие браузера. В приложении Fast Company один и тот же контент показывается и на айпаде, и на айфоне, т. е. построен по принципам «отзывчивого» (responsive) дизайна. Вполне вероятно, что не составит никакой проблемы использовать тот же самый материал и на других мобильных платформах.

Adobe заявляет, что предоставит пользователям возможность создавать материал с помощью как её HTML-редакторов, так и сторонних решений. Кроме того, в новом DPS будет реализованы различные системы управления контентом Adobe и других разработчиков.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     

  • Начинаем с цвета: предварительная работа детектива *

    Рабочий поток начинается с самого трудного шага. Последующие этапы коррекции сделают цвета настолько насыщеннее, что даже небольшие проблемы с цветом могут превратиться в очень серьёзные. Поэтому сначала нужно найти такие неправильные цвета и устранить их, пока проблема не стала фатальной.

    Подвиги знаменитого теоретика цвета лейтенанта Коломбо из департамента полиции Лос-Анджелеса являются иллюстрацией нетрадиционного подхода, известного как инвертированный детектив. В отличие от детектива классического, здесь личность преступника известна с самого начала. Интрига заключается в том, каким образом Коломбо сможет доказать его вину.

     

     

  • Adobe Muse CC 2015: блиц-обзор
    Самые интересные новшества в самом многообещающем инструменте для веб-дизайна.
  • Adobe InDesign CC 2015: блиц-обзор

    Самые интересные новшества  в самом популярном пакете вёрстки.

     

     


comments powered by Disqus