101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Пополнение в «облачном» семействе

  • 1 апреля 2015 г.
  • 2247
Adobe разработала технологию Document Cloud (DC) для работы с документами, добавив её к ранее созданным Creative Cloud и Marketing Cloud.
 

Adobe разработала технологию Document Cloud (DC) для работы с документами, добавив её к ранее созданным Creative Cloud и Marketing Cloud.

Adobe DC представляет собой набор интегрированных сервисов, использующих единый онлайн-профиль, и позволяет создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных устройств. Набор включает в себя адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC с упрощённым быстрым доступом к самым популярным инструментам и использованием возможностей Photoshop для конвертации бумажных документов в цифровую редактируемую версию, которую можно отправить на подпись. Приложение FillandSign позволяет ставить электронные подписи, а также использовать автозаполнение на всех устройствах. MobileLink обеспечивает работу над документом на любом устройстве с того места, где вы остановились, — файлы, настройки и подписи сохраняются. Камеру смартфона можно использовать как сканер и легко переводить любые бумажные документы в цифровую редактируемую форму. DC будет доступен для пользователей Creative Cloud через Acrobat DC.

Разработчики создали специальную версию DC для предприятий с решениями для повышения продуктивности рабочей силы, ускорения продаж, эффективности управления персоналом и работы с контрактами по закупкам. Появилась также возможность централизованно управлять учётными записями пользователей в DC и Creative Cloud и лицензиями на них с помощью единого профиля в Adobe Enterprise Dashboard.

Adobe Document Cloud и Acrobat DC появятся в продаже в течение 30 дней. Подписавшись на Acrobat сегодня за 14,99 долл., покупатели автоматически получат новый Acrobat DC и Document Cloud в момент их выхода. Acrobat DC будет продаваться и как часть подписки, и в качестве отдельного предложения.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41