101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Пополнение в «облачном» семействе

  • 1 апреля 2015 г.
  • 2839
Adobe разработала технологию Document Cloud (DC) для работы с документами, добавив её к ранее созданным Creative Cloud и Marketing Cloud.
 

Adobe разработала технологию Document Cloud (DC) для работы с документами, добавив её к ранее созданным Creative Cloud и Marketing Cloud.

Adobe DC представляет собой набор интегрированных сервисов, использующих единый онлайн-профиль, и позволяет создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных устройств. Набор включает в себя адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC с упрощённым быстрым доступом к самым популярным инструментам и использованием возможностей Photoshop для конвертации бумажных документов в цифровую редактируемую версию, которую можно отправить на подпись. Приложение FillandSign позволяет ставить электронные подписи, а также использовать автозаполнение на всех устройствах. MobileLink обеспечивает работу над документом на любом устройстве с того места, где вы остановились, — файлы, настройки и подписи сохраняются. Камеру смартфона можно использовать как сканер и легко переводить любые бумажные документы в цифровую редактируемую форму. DC будет доступен для пользователей Creative Cloud через Acrobat DC.

Разработчики создали специальную версию DC для предприятий с решениями для повышения продуктивности рабочей силы, ускорения продаж, эффективности управления персоналом и работы с контрактами по закупкам. Появилась также возможность централизованно управлять учётными записями пользователей в DC и Creative Cloud и лицензиями на них с помощью единого профиля в Adobe Enterprise Dashboard.

Adobe Document Cloud и Acrobat DC появятся в продаже в течение 30 дней. Подписавшись на Acrobat сегодня за 14,99 долл., покупатели автоматически получат новый Acrobat DC и Document Cloud в момент их выхода. Acrobat DC будет продаваться и как часть подписки, и в качестве отдельного предложения.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.

Ещё больше универсальности

Планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII е ориентирован на брендирование сувениров, канцелярских принадлежностей, магнитов, брелоков, зажигалок, а также печать табличек, указателей, бейджей, панелей управления, оформления корпусов гаджетов и др.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 16