101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Лучшая бумага из дизайнерских коллекций

  • 29 августа 2014 г.
  • 4850

Ирина Шаркова, начальник отдела развития типографии «ВП Реклама»

Acquerello Camoscio

Производитель: Fedrigoni

Чистоцеллюлозная тонированная в массе, цвет — «замша», без покрытия.

Поверхность: с фактурой «микровельвет»

Плотность: 100–390 г/м 2

Образцы работ на Acquerello Camoscio. В выноске —
конверт для дисконтной карточки, элемент с конгревом

Наши клиенты особенно полюбили бумагу Acquerello Camoscio с лёгким, благородным тиснением. Она красивая, смотрится дорого, у неё приятная, «мягкая» фактура, а цена разумная — это сочетание нравится людям. Например, у Bosco она включена в Brand-book, является элементом фирменного стиля и регулярно используется последние несколько лет. Но её используют не только они — мы часто показываем своим клиентам работы на этой бумаге как образцы. Так появляются новые проекты на ней. Не случайно поставщик «Берег» держит солидный запас этой бумаги на складе. Из плотностей самую тонкую 100 г/м 2 мы используем для листовой продукции. Бумага с большей плотностью используется при производстве упаковки, обложек, приглашений, визиток и т. д.

Acquerello очень хорошо «держит» тиснение и конгрев. При офсетной печати (и лакировании трафаретом) обязательно нужно учитывать проседание краски и лака, как это обычно бывает на любой дизайнерской бумаге без покрытия. Также нужно учитывать, что бумага раздавливается, из-за чего могут быть сложности при печати работ с высокими требованиями по совмещению лица к обороту. Поэтому по нашей внутренней градации сложности работ заказы на Acquerello Camoscio всегда относятся к третьему, самому высокому уровню.

Splendorgel

Производитель: Fedrigoni

Чистоцеллюлозная, без покрытия. Цвета — Avorio (слоновая кость) и Extra White (белый).

Поверхность: гладкая, шелковистая

Плотность: 85–340 г/м 2

Образцы работ на Splendorgel

Splendorgel в варианте Extra White хороша в первую очередь своей белизной и наличием лёгкого каландрированного слоя. За счёт этого краска проваливается незначительно, намного меньше, чем на других сортах бумаги без покрытия. Можно сказать, что она удачно сочетает хорошие печатные свойства высококачественной офсетной бумаги с изысканностью дизайнерской. Изображения получаются достаточно яркими, но сама бумага при этом выглядит матовой и по тактильным ощущениям кажется гораздо благороднее. У неё нет такого блеска, как, например, у матовой «меловки», что нравится многим клиентам. Для продукции класса «премиум» блеск вообще противопоказан. Для многих работ такое соотношение цены и качества оказывается идеальным вариантом. Её тоже выбрала для своего фирменного стиля компания Bosco Sport. Бумага очень хорошо зарекомендовала себя как в офсетной, так и в цифровой печати. Отлично подходит для высечки, фальцовки (не трескается) и конгрева (очень гибкая, рельеф получается высокий и хорошо заметен даже визуально). Для упаковки, обложек блокнотов мы используем плотность 300 г/м 2, для листовой продукции — 100 и 160 г/м 2.

 

Анна Корнилова, переплётчица типографии «Глобал Маркетинг»

Twist Gold

Производитель: Favini

Чистоцеллюлозная бумага с уникальным односторонним покрытием.

Цвета: два вида — тонированная в массе или с алюминиевым покрытием.

Поверхность: тканевые волокна создают оригинальный узор из хаотично пересекающихся линий.

Плотность: 120–360 г/м 2

Образец работы с Twist — эксклюзивная упаковка

Переплёт в типографии «Глобал Маркетинг» полностью ручной, каждое изделие склеивается, разглаживается руками заботливых мастериц. О своих бумажных предпочтениях рассказывает Анна Корнилова: «На самом деле, что требуется, то мы и клеим. Нужно только клей подобрать — и пошла работа… А из той бумаги, с которой работала, мне “Твист” понравилась — оригинальная она, смотрится крайне необычно. Ещё технологична — эластичная, не капризная, и следы клея, если где случатся, на ней не видны. Сгибы и подгибы аккуратные — замечательная бумага!»


Дмитрий Старичков, мастер шелкотрафарета типографии «Глобал Маркетинг»

Curious Touch Soft

Производитель: Arjowiggins Creative Papers

Чистоцеллюлозная матовая бумага со специальным односторонним покрытием с добавлением латекса.

Цвет: Milk

Поверхность: создаёт уникальное тактильное ощущение.

Плотность: 110–400 г/м 2

Фотография не даёт представления о возможностях бумаги Curious Touch Soft — взяв её в руки, уже не хочется выпускать

Дмитрий высказался практически в стихах: «Бумага ”Кириус Тач Софт” — прекрасная находка для шелкухи, на ней печатать я готов и открытки, и визитки! Есть напыление на ней — радует печатников, ну закажите её быстрей! Она же не банальная меловка»…

 

Сергей Бесов (слева), Евгений Перфильев, «Демоны печати»

Conqueror Connoisseur 100% Cotton

Производитель: Arjowiggins Creative Papers

100% хлопка

Цвета: белый (snow white), молочный (neutral)

Поверхность: без фактуры, шероховатая

Плотности, г/м 2: 110, 160, 300

 

 

 

Фрагменты открыток Lemur Cards

Мы, «Демоны печати», любим «бумажную» бумагу, как точно сказала наша заказчица Варя Веденеева. Для высокой печати важно, чтобы бумага была хлопковой — тогда рельеф тиснения получается особенно ощутимым.

В первую очередь мы выделяем серию Conqueror — и особенно Conqueror Connoisseur 100% Cotton. Это первая хлопковая бумага, которую компания Antalis начала поставлять в Россию. Благодаря этому появилась возможность быстро исполнять заказы — не нужно было заказывать бумагу и ждать неделями, пока доблестная почта России её доставит. И большие тиражи стали нам по плечу — бумаги на складе в Москве теперь всегда достаточно. Вот почему серия наших открыток Lemur Cards полностью печатается на Conqueror Connoisseur. На такой бумаге непросто печатать, но если найти правильный подход, результат получится выдающимся.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 57