101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лучшая бумага из дизайнерских коллекций

  • 29 августа 2014 г.
  • 6566
Мы попросили самых разных представителей типографий, часто работающих с «дизайнеркой», поделиться своими предпочтениями.

Ирина Шаркова, начальник отдела развития типографии «ВП Реклама»

Acquerello Camoscio

Производитель: Fedrigoni

Чистоцеллюлозная тонированная в массе, цвет — «замша», без покрытия.

Поверхность: с фактурой «микровельвет»

Плотность: 100–390 г/м 2

Образцы работ на Acquerello Camoscio. В выноске —
конверт для дисконтной карточки, элемент с конгревом

Наши клиенты особенно полюбили бумагу Acquerello Camoscio с лёгким, благородным тиснением. Она красивая, смотрится дорого, у неё приятная, «мягкая» фактура, а цена разумная — это сочетание нравится людям. Например, у Bosco она включена в Brand-book, является элементом фирменного стиля и регулярно используется последние несколько лет. Но её используют не только они — мы часто показываем своим клиентам работы на этой бумаге как образцы. Так появляются новые проекты на ней. Не случайно поставщик «Берег» держит солидный запас этой бумаги на складе. Из плотностей самую тонкую 100 г/м 2 мы используем для листовой продукции. Бумага с большей плотностью используется при производстве упаковки, обложек, приглашений, визиток и т. д.

Acquerello очень хорошо «держит» тиснение и конгрев. При офсетной печати (и лакировании трафаретом) обязательно нужно учитывать проседание краски и лака, как это обычно бывает на любой дизайнерской бумаге без покрытия. Также нужно учитывать, что бумага раздавливается, из-за чего могут быть сложности при печати работ с высокими требованиями по совмещению лица к обороту. Поэтому по нашей внутренней градации сложности работ заказы на Acquerello Camoscio всегда относятся к третьему, самому высокому уровню.

Splendorgel

Производитель: Fedrigoni

Чистоцеллюлозная, без покрытия. Цвета — Avorio (слоновая кость) и Extra White (белый).

Поверхность: гладкая, шелковистая

Плотность: 85–340 г/м 2

Образцы работ на Splendorgel

Splendorgel в варианте Extra White хороша в первую очередь своей белизной и наличием лёгкого каландрированного слоя. За счёт этого краска проваливается незначительно, намного меньше, чем на других сортах бумаги без покрытия. Можно сказать, что она удачно сочетает хорошие печатные свойства высококачественной офсетной бумаги с изысканностью дизайнерской. Изображения получаются достаточно яркими, но сама бумага при этом выглядит матовой и по тактильным ощущениям кажется гораздо благороднее. У неё нет такого блеска, как, например, у матовой «меловки», что нравится многим клиентам. Для продукции класса «премиум» блеск вообще противопоказан. Для многих работ такое соотношение цены и качества оказывается идеальным вариантом. Её тоже выбрала для своего фирменного стиля компания Bosco Sport. Бумага очень хорошо зарекомендовала себя как в офсетной, так и в цифровой печати. Отлично подходит для высечки, фальцовки (не трескается) и конгрева (очень гибкая, рельеф получается высокий и хорошо заметен даже визуально). Для упаковки, обложек блокнотов мы используем плотность 300 г/м 2, для листовой продукции — 100 и 160 г/м 2.

 

Анна Корнилова, переплётчица типографии «Глобал Маркетинг»

Twist Gold

Производитель: Favini

Чистоцеллюлозная бумага с уникальным односторонним покрытием.

Цвета: два вида — тонированная в массе или с алюминиевым покрытием.

Поверхность: тканевые волокна создают оригинальный узор из хаотично пересекающихся линий.

Плотность: 120–360 г/м 2

Образец работы с Twist — эксклюзивная упаковка

Переплёт в типографии «Глобал Маркетинг» полностью ручной, каждое изделие склеивается, разглаживается руками заботливых мастериц. О своих бумажных предпочтениях рассказывает Анна Корнилова: «На самом деле, что требуется, то мы и клеим. Нужно только клей подобрать — и пошла работа… А из той бумаги, с которой работала, мне “Твист” понравилась — оригинальная она, смотрится крайне необычно. Ещё технологична — эластичная, не капризная, и следы клея, если где случатся, на ней не видны. Сгибы и подгибы аккуратные — замечательная бумага!»


Дмитрий Старичков, мастер шелкотрафарета типографии «Глобал Маркетинг»

Curious Touch Soft

Производитель: Arjowiggins Creative Papers

Чистоцеллюлозная матовая бумага со специальным односторонним покрытием с добавлением латекса.

Цвет: Milk

Поверхность: создаёт уникальное тактильное ощущение.

Плотность: 110–400 г/м 2

Фотография не даёт представления о возможностях бумаги Curious Touch Soft — взяв её в руки, уже не хочется выпускать

Дмитрий высказался практически в стихах: «Бумага ”Кириус Тач Софт” — прекрасная находка для шелкухи, на ней печатать я готов и открытки, и визитки! Есть напыление на ней — радует печатников, ну закажите её быстрей! Она же не банальная меловка»…

 

Сергей Бесов (слева), Евгений Перфильев, «Демоны печати»

Conqueror Connoisseur 100% Cotton

Производитель: Arjowiggins Creative Papers

100% хлопка

Цвета: белый (snow white), молочный (neutral)

Поверхность: без фактуры, шероховатая

Плотности, г/м 2: 110, 160, 300

 

 

 

Фрагменты открыток Lemur Cards

Мы, «Демоны печати», любим «бумажную» бумагу, как точно сказала наша заказчица Варя Веденеева. Для высокой печати важно, чтобы бумага была хлопковой — тогда рельеф тиснения получается особенно ощутимым.

В первую очередь мы выделяем серию Conqueror — и особенно Conqueror Connoisseur 100% Cotton. Это первая хлопковая бумага, которую компания Antalis начала поставлять в Россию. Благодаря этому появилась возможность быстро исполнять заказы — не нужно было заказывать бумагу и ждать неделями, пока доблестная почта России её доставит. И большие тиражи стали нам по плечу — бумаги на складе в Москве теперь всегда достаточно. Вот почему серия наших открыток Lemur Cards полностью печатается на Conqueror Connoisseur. На такой бумаге непросто печатать, но если найти правильный подход, результат получится выдающимся.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Суперновинка среди чернил

Мы узнали об УФ-чернилах SUPER NOVA UV–M и увидели образцы продукции, получаемой с их использованием.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Елена Ютишева: «Изменилось всё и сразу»

Прошлый год с введением санкций и изменениями поставок расходных материалов для полиграфии существенно повлиял на работу типографий. Рынок партнёров-поставщиков кардинально изменился. О новых продуктах, производителях и планах на ближайшее время рассказывает руководитель направления «Полиграфические лаки» компании «ОктоПринт Сервис» Елена Ютишева.

Так много и такие разные: 25 наивных, но важных вопросов про полиграфические лаки

Требования к качеству полиграфической продукции постоянно растут. Заказчики хотят не только красивое изделие, но и тактильно приятное и надёжное, если речь идёт об упаковке. Один из видов послепечатной обработки оттиска – лакирование. Разбираемся в разнообразии видов лаков, их свойствах и особенностях с руководителем направления «Полиграфические лаки» компании «ОктоПринт сервис» Еленой Ютишевой.

Алексей Черняев: «Продолжаем укреплять лидирующие позиции в России и мире»

Работу российских предприятий в прошлом году серьёзно изменили санкции и нарушение цепочек поставок. Вместе с этим сейчас есть понимание, что ряд отраслей справились с кризисом лучше, чем ожидалось. О том, как это было, каким путём идёт развитие прямо сейчас, и о запуске новых продуктов рассказывает временно исполняющий обязанности генерального директора Группы «Илим» Алексей Черняев.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65