101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Подрыв устоев, или B2 в четвёртом поколении

  • Игорь Терентьев
  • 24 апреля 2014 г.
  • 4230

Когда 13 марта 2012 г. на Pre-Drupa, организованной HP в Израиле, генеральный директор подразделения HP Indigo Алон Бар-Шани впервые вышел на сцену, держа в руках отпечаток формата B2, присутствующие журналисты разразились аплодисментами.

Вроде бы и знали, что будет такая машина, но до конца как-то не верили — ведь выход цифровой печатной машины так далеко за рамки А3+ означал подрыв складывавшегося годами статус-кво. До этого момента производители офсета относительно спокойно чувствовали себя в секторах B2 и выше. Выпуск цветной листовой HP Indigo 10000 (четвёртое поколение машин HP Indigo) обещал перевернуть сложившиеся устои. Благодаря увеличенному формату и краске HP ElectroInk, машина чувствует себя в офсетных типографиях как рыба в воде — с ней можно использовать уже имеющееся послепечатное оборудование. Всего через полтора года после первого представления и менее чем за год с начала официальных продаж в мире уже установлено 70 машин…

 

Подрыв устоев, или B2  в четвёртом поколении

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как работает и сколько зарабатывает «Твоя типография» из Петрозаводска

Петрозаводскому производству «Твоя типография» уже 13 лет. За это время компания прошла длинный и интересный путь развития от небольшого печатного цеха до крупного многопрофильного центра. Её основатели Кирилл Бомбин и Тойво Лиукконен познакомились в техникуме, потом грызли гранит науки в университете, а со временем их дружба переросла в надёжное бизнес-партнёрство.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Карты на стол!

Здорово, когда компания видит свою нишу, угадывает верное направление и успешна в нем. Именно так произошло с типографией «Карт Регион», сфокусировавшейся на очень интересном и перспективном сегменте — печати на пластике и выпуске скретч-карт. Начав как традиционная универсальная типография, она трансформировалась в пионера новой рыночной ниши.

Цифровая этикетка и упаковка — в рулон

В китайской промышленной группе HanGlory — семь производственных подразделений, шесть из которых делают «железо», и одна — чернила для цифровой печати.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 18