101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Подрыв устоев, или B2 в четвёртом поколении

  • Игорь Терентьев
  • 24 апреля 2014 г.
  • 4400

Когда 13 марта 2012 г. на Pre-Drupa, организованной HP в Израиле, генеральный директор подразделения HP Indigo Алон Бар-Шани впервые вышел на сцену, держа в руках отпечаток формата B2, присутствующие журналисты разразились аплодисментами.

Вроде бы и знали, что будет такая машина, но до конца как-то не верили — ведь выход цифровой печатной машины так далеко за рамки А3+ означал подрыв складывавшегося годами статус-кво. До этого момента производители офсета относительно спокойно чувствовали себя в секторах B2 и выше. Выпуск цветной листовой HP Indigo 10000 (четвёртое поколение машин HP Indigo) обещал перевернуть сложившиеся устои. Благодаря увеличенному формату и краске HP ElectroInk, машина чувствует себя в офсетных типографиях как рыба в воде — с ней можно использовать уже имеющееся послепечатное оборудование. Всего через полтора года после первого представления и менее чем за год с начала официальных продаж в мире уже установлено 70 машин…

 

Подрыв устоев, или B2  в четвёртом поколении

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
3D-печать: бизнес или развлечение?

3D-печать появилась на свет сорок лет назад и открыла потрясающие возможности для создания различных моделей в прототипировании, стоматологии, мелкосерийном производстве, кастомизированных продуктов, миниатюр, скульптур, макетов и многого другого.

О книгах bookвально

С 19 по 23 апреля в столице Казахстана прошла VI Евразийская книжная выставка-ярмарка Eurasian Book Fair, объединившая на одном пространстве издательские, научно-образовательные, книготорговые и полиграфические компании стран Европы и Азии. Интерес со стороны гостей выставки показал, что бумажные издания ближе сердцу, чем электронные: люди соскучились по красивым обложкам и тяжести книги в руках.

У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.

Многоцветный драйвер успеха

Алматинское рекламное агентство V.T.O. Creative & Marketing Laboratory было основано в 2005 году. Основными направлениями деятельности компании в тот период были создание креативных кампаний и маркетинговые исследования. Сейчас компания является единственной рекламно-производственной компанией в Алматы, которая способна предоставить клиенту услуги и товар «под ключ». О становлении компании рассказывает её основатель и генеральный директор Сергей Скурыдин.

Стабильный и яркий тираж с начала до конца

С мая этого года на российском рынке доступна новейшая разработка Dilli Digital Illustrate — однопроходная струйная ЦПМ Dilli NEO PICASSO PLUS для печати этикеток и гибкой упаковки малыми и средними тиражами.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29