101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Эффективность превыше всего

  • Максим Добровенский
  • 16 апреля 2014 г.
  • 2942

Когда речь идет об эффективности современного предприятия, значение имеют все факторы, без исключения. Формный участок в офсетной типографии зачастую не воспринимается как источник серьезной экономии. Обычно во внимание принимают лишь стоимость пластин, качество производимых печатных форм и стабильность процессов. Однако, если рассмотреть процесс внимательнее, здесь можно найти возможности и для снижения расходов, и для повышения эффективности работы печатного цеха, без ущерба качеству.

На выставке «Полиграфинтер-2011» были представлены новейшие негативные термальные пластины Kodak Trillian SP, способные повысить эффективность любого офсетного производства на средних и высоких тиражах. Благодаря двухслойной структуре они сочетают высокую чувствительность с исключительной тиражестойкостью и устойчивостью к агрессивным химикатам. Это делает Kodak Trillian SP одинаково привлекательными и для газетной печати с тиражами до 500 000 экземпляров, и для листовой офсетной печати УФ-красками.

Эффективность превыше всего

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 58