101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Самые молодёжные обложки

  • 10 февраля 2014 г.
  • 3134

С 27 сентября до 31 октября 2013 г. проходил конкурс на создание обложки для журнала Publish на тему «Широкоформатная печать». Конкурс проводился при поддержке Adobe и Fotolia. Он был объявлен под девизом: «Ты молод и талантлив? Разбираешься в дизайне и хочешь заявить о себе?» Конкурс был ориентирован на молодёжь в возрасте от 17 до 23 лет. Голосование проходило в конкурсных альбомах VKontakte и Facebook.

Мы обещали, что лучшая работа станет обложкой декабрьского номера. Так и вышло — обложка этого номера Publish была выбрана нами среди трёх призёров конкурса — её создал Наиль Гайнанов. А обложкой для этого номера Adobe Magazine стала работа ещё одного призёра — Антона Мунина.

Призом за 1-е место также стали годовая подписка на Adobe Creative Cloud; 50 XXL скачиваний на Fotolia; подписка на журнал Publish на 2014 г.; промоушен Behance-профайла на сайте Adobe. За 2-е место: трёхмесячная подписка на Adobe Creative Cloud; 25 XXL cкачиваний на Fotolia; подписка на журнал Publish на 2014 г.; промоушен Behance-профайла на сайте Adobe. Занявшей третье место Елизавете Лютовой достаётся подписка на Publish на 2014 г., а также каталог «100 обложек Publish»!

Желаем всем участникам конкурса дальнейших творческих успехов!

Самые молодёжные обложки

Наиль Гайнанов: «Итак, мне 22 года, город проживания — Казань, в ВУЗе я не учился, закончил колледж управления и экономики на факультете дизайна. О конкурсе узнал из объявления Adobe. Решил принять участие просто так, никогда не принимал участие в конкурсах и тут вот вдруг решил. Creative Cloud — это крутая штука, правда, я пользуюсь из этого всего только «Фотошопом» и «Иллюстратором», но я оценил новые фишки в «Фотошопе» — их, кстати, больше чем, в «Иллюстраторе». Очень рад новшествам — я фанат Adobe, если так можно сказать. Т. е. всегда пользовался только их продуктами — они не подводят и удобны в плане интерфейса, а теперь стали быстрее по скорости, всё очень классно! Спасибо!»

Самые молодёжные обложки

Антон Мунин: «На момент конкурса было 22, теперь 23. Я из Санкт-Петербурга, учусь в СЗИП от СПбГУТД (ИДЖУР, художник-график печатных изданий). Так сложилось, что моя работа и увлечение — это одно и то же. Люблю свою работу! Работаю дизайнером на фрилансе уже более 5 лет. О конкурсе узнал из новостей Adobe. Меня привлекла перспектива появления обложки журнала в моём портфолио, поэтому решил участвовать. Да и призы были довольно привлекательные.

Сreative Cloud — неплохая штука, было удивительно увидеть Adobe по подписке, но жаль, что нет разделения по группам программ. Допустим, мне неудобно платить за полный набор, если я пользуюсь 4–5 программами. Что касается облачного хранилища, ничего сказать не могу! Как-то поздно оно появилось, уже многие пользуются Dropbox и Яндекс-диском. Встроенный Behance вообще попахивает рекламой, если мне будет нужно на него зайти, то пойду на сайт Behance, но уж точно не в CC. Ну а сами программы, как всегда, на уровне! Также порадовал сервис Typekit, думаю, будет многим полезен».

Самые молодёжные обложки

Елизавета Лютова: «22 года, проживаю в городе Ставрополе. Учусь с СКСИ, экономический факультет, специализация — менеджмент. О конкурсе узнала из группы Adobe Russia & CIS. Ну и подумала, почему бы не попробовать. А про Сreative Cloud даже и не знаю что сказать. Сервис хороший. А главное, что теперь у творческих людей есть возможность с ежемесячной оплатой подписки пользоваться этими великолепными программами».

Самые молодёжные обложки

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 121