2014.02.106589 прочтений

Adobe Creative Cloud: отзывы пользователей

Теги: Adobe Adobe Magazine Creative Cloud

Большинство пользователей, перешедших на CC, довольные сервисом и качеством программных продуктов.

Михаил Иванюшин, постоянный автор Publish:

Вышло так, что у меня оказался промокод для доступа на год к программам Creative Cloud. И за четыре месяца «жизни в облаке» я уже могу поделиться мыслями, что в этом интересного. Статус доступа к ресурсам на облаке даёт такие преимущества:

1) Уверенность, что у тебя всегда самая последняя версия программ, с которыми ты работаешь. Жизнь даётся один раз, и в ней надо стремиться получать всегда самое лучшее. И в плане организации работы тоже — другого шанса просто не будет.

2) Ни одна из коробочных версий не включала всех программ Adobe. Кому как, а мне сейчас любопытно попробовать в деле другие инструменты, доступные на облаке, — ведь там в твоём распоряжении вся линейка программ этой фирмы. Что с того, что они решают не только задачи препресса, которыми мы всю жизнь занимаемся? Может, знакомство с ними невероятно расширит ваши возможности или вы найдете тут такие средства выражения вашего таланта, о которых и не подозревали? Знакомьтесь с новыми инструментами! Не оставайтесь на всю жизнь знатоком только одной программы, даже такой неисчерпаемой по возможностям, как Illustrator или Photoshop.

Мне лично сейчас очень интересна программа After Effects. По очевидным причинам она не попадала в перечень программ допечатной подготовки, но создание видеороликов, как оказалось, не менее интересно! Так что облако позволяет расширить горизонт видения, и уже дело каждого, как широко смотреть.

3) И что может быть лучшей помощью при знакомстве с новыми программами, как не статьи о них? Все пришедшие в облако получают подписку на журнал Adobe Inspire Magazine. Это электронное издание, конечно, доступно и без этой регистрации и выходит давно, но именно последние номера посвящены решениям с применением CC-версий самых разных программ.

4) Так сложилось, и думаю, не только у меня, что начальство в своей текучке — планы–заказы–расходники–отчёты — всегда «приземлённее» сотрудников. Консерватизм руководителей понятен: если сложился техпроцесс, текущие задачи решаются, то зачем тратить деньги на какое-то улучшение? Но надо помогать людям иногда отрывать глаза от земли, чтобы показать им звёзды. В моем случае рассказы о возможностях нового пакета стали причиной принятия решения о переходе в 2014 г. на СС-версию.

Василий Ярошенко, арт-директор издательства «Открытые Системы»:

Опыт вполне позитивный. Не может не радовать то, что списания по подписке происходят автоматически и не приходится забивать себе голову своевременными оплатами. Что же касается программ, в которых работаю, то тёмный интерфейс InDesign отлично вписывается в общую линейку приложений. Глобальных изменений по сравнению с CS6 нет, за исключением небольших недоработок, которые успешно исправлялись по мере выхода обновлений. Жалко, что переход InDesign на 64 разряда не добавил заметно скорости работы приложения.

Очень хотелось бы увидеть мобильные версии основных приложений. Звучит немного футуристично, но надеюсь, что Adobe сможет порадовать этим в ближайшее время.

* * *

Мнения пользователей в собственном опросе Adobe:

Елена (Sgverlag@): Прекрасная возможность за небольшой ежемесячный взнос пользоваться современными лицензионными программами, которые не только постоянно обновляются, но и доступны по одному клику. Благодарна всем создателям этого революционного приложения!

Александр (aterechovich@): Всё очень-очень нравится. Сервис великолепен. И очень важно — я никогда не думал, что смогу себе позволить работать на легально купленном ПО. Спасибо за то, что такая возможность появилась! А теперь немного пожеланий. Моя основная программа Premiere… Он стал именно таким, каким хотелось его видеть — удобным, быстрым, практически безпроблемным… Хотелось бы, чтобы появилась горячая клавиша включения/отключения Toggle Sync look — либо на отдельном треке, а ещё лучше — на всех сразу…

Рустам (rustam@): Вариант с ежемесячной оплатой подписки гораздо удобнее покупки пакета программ и позволяет использовать ранее недоступные инструменты. Это очень ожидаемое нововведение, спасибо вам за него!

Из минусов могу отметить только приложение Creative Cloud (бывшее Adobe Application Manager) — какое-то оно не совсем удобное, скрывается при потере фокуса, почти всегда забывает реквизиты (Adobe ID и пароль). Также не очень удобно, что приложения достаточно часто выводят окошко с лицензионным соглашением и просят ввести Adobe ID.

Сами инструменты CC, а также веб-сервисы, такие как TypeKit, — просто отличные. Спасибо вам за проделанную работу!

Мы связались с Рустамом Шабаевым и попросили его рассказать, исправлены ли проблемы, о которых он упоминал в своём первом отзыве, оставленном летом. Вот что он сообщил:

За последнее время несколько раз выпускались обновления для CC, и в результате работать с сервисным приложением стало гораздо приятнее и удобнее. Главное неудобство с постоянно выскакивающим окном принятия лиц, соглашения и входа в Adobe ID больше не возникает. Что касается авторизации в приложении CC, то она запрашивается только при первом обращении в данном сеансе работы, запоминается даже после гибернации. Это гораздо удобнее, чем раньше…

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     

  • Начинаем с цвета: предварительная работа детектива *

    Рабочий поток начинается с самого трудного шага. Последующие этапы коррекции сделают цвета настолько насыщеннее, что даже небольшие проблемы с цветом могут превратиться в очень серьёзные. Поэтому сначала нужно найти такие неправильные цвета и устранить их, пока проблема не стала фатальной.

    Подвиги знаменитого теоретика цвета лейтенанта Коломбо из департамента полиции Лос-Анджелеса являются иллюстрацией нетрадиционного подхода, известного как инвертированный детектив. В отличие от детектива классического, здесь личность преступника известна с самого начала. Интрига заключается в том, каким образом Коломбо сможет доказать его вину.

     

     

  • Adobe Muse CC 2015: блиц-обзор
    Самые интересные новшества в самом многообещающем инструменте для веб-дизайна.
  • Adobe InDesign CC 2015: блиц-обзор

    Самые интересные новшества  в самом популярном пакете вёрстки.

     

     


comments powered by Disqus