101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы. Бумажные новости

  • 22 ноября 2013 г.
  • 3845

Люди бумаги

 С. Жанполь, Е. Березина, К. Балареск
В Antalis работают настоящие фанаты бумаги: С. Жанполь, Е. Березина, К. Балареск

10 октября бумажный оптовик Antalis пригласил своих клиентов на «Гурман класс» в уютный московский ресторан The Apartment. Повод — торжественный и серьёзный, компания праздновала своё 20-летие! Открывая вечер, генеральный директор Antalis в России Себастьян Жанполь предложил всем чувствовать себя как дома и заметил: «Год был сложным для нашей отрасли. Однако это не причина топтаться на месте, а прекрасный стимул двигаться вперёд!» Чем, собственно, «люди бумаги» в Antalis и занимались весь год.

Совсем недавно, в августе была открыта «Бумажная лавка» — место встречи творческих людей, где можно не только подобрать и купить в розницу любую бумагу, но и обсудить с заказчиками новые проекты, а также изучить опыт коллег.

В течение года были представлены в России свежие дизайнерские коллекции — о них напомнила директор по маркетингу Antalis в России Елена Березина. Среди них — бумага для цифровой печати Image Impact; сочетающая несочетаемое Cocoon Offset — она на 100% состоит из вторичных волокон, но имеет высочайшую белизну; Curious Matter с необычным тактильным эффектом, создаваемым за счёт картофельного крахмала в составе покрытия бумаги. Последняя — результат многолетних творческих исканий ArjoWiggins Creative Papers, завесу тайны над которыми приподнял харизматичный Кристоф Балареск.

Как это уже сложилось в индустрии, день рождения компании — отличный повод для подарков… клиентам. Представители нескольких типографий получили от Antlis памятные призы в неформальных, шуточных номинациях: «Август Борг» как «Хранитель традиций», «Азбука» — «Правда-матка», «Смит энд Хартман» — «Джентельмены удачи», «Принт-Люкс» — «Самый лаконичный клиент», «Блок» — «Новобранец». Ещё две специальные номинации были учрежденные лично генеральным директором: «Глобал Маркетинг» отметили за глобальный подход, а «Группа Товарищей» — за самый крупногабаритный подарок. Что именно имели в виду в Antalis, отмечая типографии такими номинациями, для большинства собравшихся осталось секретом, но получатели призов всё прекрасно поняли… Не были забыты и остальные гости — каждому достался исчерпывающий набор каталогов бумаги.

Мы же по этому поводу решили учредить собственную номинацию — «Люди бумаги» — и с удовольствием отмечаем ею всех сотрудников Antalis (включая виртуального, но вездесущего «Пейпермена») за их беззаветную любовь к этому замечательному материалу! А когда что-то любишь, всё спорится. Пусть так будет и впредь! — И. Терентьев

Новые материалы

Architect оптимальной влажности

Xerox Architect

Широкоформатная бумага Xerox Architect с высокими показателями непрозрачности и белизны предназначена для широкого спектра продукции: от архитектурных чертежей, проектной и картографической документации до выставочных и рекламных стендов. По словам производителя, материал для инженерных систем печати обеспечивает исключительно качественные отпечатки с сохранением всех пропорций. Ещё одно преимущество — оптимальный для лазерных систем показатель влажности в 4,5% с усадкой менее 0,5%. Материал подходит для длительного архивного хранения изображений. Бумага Xerox Architect доступна в рулонах и листах с плотностью 75—80 г/м 2.

Источник: «Xerox Россия»

Новости компаний

Продолжают оптимизацию

UPM продолжает работать над оптимизацией корпоративной структуры. Начинающее работу с 1 ноября направление UPM Paper ENA (Европа и Северная Америка) планирует реорганизацию головного офиса и административных отделов. Из Хельсинки офис перенесут в Аугсбург и сократят 75 сотрудников. UPM Paper ENA будет включать три стратегических подразделения: издательство и реклама в журналах (возглавит вице-президент Рууд ванн ден Берг), дом и офис (Петтери Калела), издательство газет (Винфрид Шаур). Руководителем UPM Paper ENA назначен Бернд Айкенс.

Для направления UPM Paper Asia запланировано два подразделения: высококачественная бумага, регион APAC (возглавит Ким Поулсен, он же станет главой UPM Paper Asia) и этикеточная бумага (Петри Хаканен).

Источник: UPM

Увеличат производство

Sappi продолжает масштабную реконструкцию бумагоделательной машины № 2 на фабрике Alfeld с 300-летней историей. Результатом должно стать повышение гладкости, глянца и прочности выпускаемых материалов. Машину, ранее производившую чистоцеллюлозную мелованную бумагу для полиграфии, переведут на выпуск только специализированных видов бумаги: мелованные и немелованные материалы для гибкой упаковки, премиальные сорта картона и лайнеров, бумага для клеевых этикеток, силиконизированная основа для самоклеящихся плоттерных плёнок и наклеек.

Ещё один намеченный для производства продукт — биоразлагаемый ламинированный носитель из материала Sappi Algro Nature и плёнки NatureFlex от InnoviaFilms, призванный заменить пластик. В сотрудничестве с Henkel и Bobst Asitrade компания также разработала новый топ-лайнер Algro Vitess одностороннего мелования с высоким уровнем белизны для сегмента гибкой упаковки (флексография и глубокая печать). В 2014 г. Sappi обещает представить и другие новинки.

Источник: Sappi

Плюс 75 евро за тонну

С 15 ноября цены на чистоцеллюлозный мелованный картон из белёной целлюлозы от Sappi Fine Paper Europe повышаются на 75 евро за тонну. «Стоимость сырья для производства картона продолжает расти, — прокомментировала директор Sappi Europe по продажам и маркетингу Розмари Аскино. — Мы понимаем, что для наших клиентов это создаёт определённые сложности. При этом компания считает, что и далее должна поставлять картон самого высокого качества, а для этого необходимо пересмотреть цены».

Источник: Sappi Fine Paper Europe

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 66