101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы. Бумажные новости

  • 22 ноября 2013 г.
  • 2471

Люди бумаги

 С. Жанполь, Е. Березина, К. Балареск
В Antalis работают настоящие фанаты бумаги: С. Жанполь, Е. Березина, К. Балареск

10 октября бумажный оптовик Antalis пригласил своих клиентов на «Гурман класс» в уютный московский ресторан The Apartment. Повод — торжественный и серьёзный, компания праздновала своё 20-летие! Открывая вечер, генеральный директор Antalis в России Себастьян Жанполь предложил всем чувствовать себя как дома и заметил: «Год был сложным для нашей отрасли. Однако это не причина топтаться на месте, а прекрасный стимул двигаться вперёд!» Чем, собственно, «люди бумаги» в Antalis и занимались весь год.

Совсем недавно, в августе была открыта «Бумажная лавка» — место встречи творческих людей, где можно не только подобрать и купить в розницу любую бумагу, но и обсудить с заказчиками новые проекты, а также изучить опыт коллег.

В течение года были представлены в России свежие дизайнерские коллекции — о них напомнила директор по маркетингу Antalis в России Елена Березина. Среди них — бумага для цифровой печати Image Impact; сочетающая несочетаемое Cocoon Offset — она на 100% состоит из вторичных волокон, но имеет высочайшую белизну; Curious Matter с необычным тактильным эффектом, создаваемым за счёт картофельного крахмала в составе покрытия бумаги. Последняя — результат многолетних творческих исканий ArjoWiggins Creative Papers, завесу тайны над которыми приподнял харизматичный Кристоф Балареск.

Как это уже сложилось в индустрии, день рождения компании — отличный повод для подарков… клиентам. Представители нескольких типографий получили от Antlis памятные призы в неформальных, шуточных номинациях: «Август Борг» как «Хранитель традиций», «Азбука» — «Правда-матка», «Смит энд Хартман» — «Джентельмены удачи», «Принт-Люкс» — «Самый лаконичный клиент», «Блок» — «Новобранец». Ещё две специальные номинации были учрежденные лично генеральным директором: «Глобал Маркетинг» отметили за глобальный подход, а «Группа Товарищей» — за самый крупногабаритный подарок. Что именно имели в виду в Antalis, отмечая типографии такими номинациями, для большинства собравшихся осталось секретом, но получатели призов всё прекрасно поняли… Не были забыты и остальные гости — каждому достался исчерпывающий набор каталогов бумаги.

Мы же по этому поводу решили учредить собственную номинацию — «Люди бумаги» — и с удовольствием отмечаем ею всех сотрудников Antalis (включая виртуального, но вездесущего «Пейпермена») за их беззаветную любовь к этому замечательному материалу! А когда что-то любишь, всё спорится. Пусть так будет и впредь! — И. Терентьев

Новые материалы

Architect оптимальной влажности

Xerox Architect

Широкоформатная бумага Xerox Architect с высокими показателями непрозрачности и белизны предназначена для широкого спектра продукции: от архитектурных чертежей, проектной и картографической документации до выставочных и рекламных стендов. По словам производителя, материал для инженерных систем печати обеспечивает исключительно качественные отпечатки с сохранением всех пропорций. Ещё одно преимущество — оптимальный для лазерных систем показатель влажности в 4,5% с усадкой менее 0,5%. Материал подходит для длительного архивного хранения изображений. Бумага Xerox Architect доступна в рулонах и листах с плотностью 75—80 г/м 2.

Источник: «Xerox Россия»

Новости компаний

Продолжают оптимизацию

UPM продолжает работать над оптимизацией корпоративной структуры. Начинающее работу с 1 ноября направление UPM Paper ENA (Европа и Северная Америка) планирует реорганизацию головного офиса и административных отделов. Из Хельсинки офис перенесут в Аугсбург и сократят 75 сотрудников. UPM Paper ENA будет включать три стратегических подразделения: издательство и реклама в журналах (возглавит вице-президент Рууд ванн ден Берг), дом и офис (Петтери Калела), издательство газет (Винфрид Шаур). Руководителем UPM Paper ENA назначен Бернд Айкенс.

Для направления UPM Paper Asia запланировано два подразделения: высококачественная бумага, регион APAC (возглавит Ким Поулсен, он же станет главой UPM Paper Asia) и этикеточная бумага (Петри Хаканен).

Источник: UPM

Увеличат производство

Sappi продолжает масштабную реконструкцию бумагоделательной машины № 2 на фабрике Alfeld с 300-летней историей. Результатом должно стать повышение гладкости, глянца и прочности выпускаемых материалов. Машину, ранее производившую чистоцеллюлозную мелованную бумагу для полиграфии, переведут на выпуск только специализированных видов бумаги: мелованные и немелованные материалы для гибкой упаковки, премиальные сорта картона и лайнеров, бумага для клеевых этикеток, силиконизированная основа для самоклеящихся плоттерных плёнок и наклеек.

Ещё один намеченный для производства продукт — биоразлагаемый ламинированный носитель из материала Sappi Algro Nature и плёнки NatureFlex от InnoviaFilms, призванный заменить пластик. В сотрудничестве с Henkel и Bobst Asitrade компания также разработала новый топ-лайнер Algro Vitess одностороннего мелования с высоким уровнем белизны для сегмента гибкой упаковки (флексография и глубокая печать). В 2014 г. Sappi обещает представить и другие новинки.

Источник: Sappi

Плюс 75 евро за тонну

С 15 ноября цены на чистоцеллюлозный мелованный картон из белёной целлюлозы от Sappi Fine Paper Europe повышаются на 75 евро за тонну. «Стоимость сырья для производства картона продолжает расти, — прокомментировала директор Sappi Europe по продажам и маркетингу Розмари Аскино. — Мы понимаем, что для наших клиентов это создаёт определённые сложности. При этом компания считает, что и далее должна поставлять картон самого высокого качества, а для этого необходимо пересмотреть цены».

Источник: Sappi Fine Paper Europe

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 77