101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы. Бумажные новости

  • 22 ноября 2013 г.
  • 2729

Люди бумаги

 С. Жанполь, Е. Березина, К. Балареск
В Antalis работают настоящие фанаты бумаги: С. Жанполь, Е. Березина, К. Балареск

10 октября бумажный оптовик Antalis пригласил своих клиентов на «Гурман класс» в уютный московский ресторан The Apartment. Повод — торжественный и серьёзный, компания праздновала своё 20-летие! Открывая вечер, генеральный директор Antalis в России Себастьян Жанполь предложил всем чувствовать себя как дома и заметил: «Год был сложным для нашей отрасли. Однако это не причина топтаться на месте, а прекрасный стимул двигаться вперёд!» Чем, собственно, «люди бумаги» в Antalis и занимались весь год.

Совсем недавно, в августе была открыта «Бумажная лавка» — место встречи творческих людей, где можно не только подобрать и купить в розницу любую бумагу, но и обсудить с заказчиками новые проекты, а также изучить опыт коллег.

В течение года были представлены в России свежие дизайнерские коллекции — о них напомнила директор по маркетингу Antalis в России Елена Березина. Среди них — бумага для цифровой печати Image Impact; сочетающая несочетаемое Cocoon Offset — она на 100% состоит из вторичных волокон, но имеет высочайшую белизну; Curious Matter с необычным тактильным эффектом, создаваемым за счёт картофельного крахмала в составе покрытия бумаги. Последняя — результат многолетних творческих исканий ArjoWiggins Creative Papers, завесу тайны над которыми приподнял харизматичный Кристоф Балареск.

Как это уже сложилось в индустрии, день рождения компании — отличный повод для подарков… клиентам. Представители нескольких типографий получили от Antlis памятные призы в неформальных, шуточных номинациях: «Август Борг» как «Хранитель традиций», «Азбука» — «Правда-матка», «Смит энд Хартман» — «Джентельмены удачи», «Принт-Люкс» — «Самый лаконичный клиент», «Блок» — «Новобранец». Ещё две специальные номинации были учрежденные лично генеральным директором: «Глобал Маркетинг» отметили за глобальный подход, а «Группа Товарищей» — за самый крупногабаритный подарок. Что именно имели в виду в Antalis, отмечая типографии такими номинациями, для большинства собравшихся осталось секретом, но получатели призов всё прекрасно поняли… Не были забыты и остальные гости — каждому достался исчерпывающий набор каталогов бумаги.

Мы же по этому поводу решили учредить собственную номинацию — «Люди бумаги» — и с удовольствием отмечаем ею всех сотрудников Antalis (включая виртуального, но вездесущего «Пейпермена») за их беззаветную любовь к этому замечательному материалу! А когда что-то любишь, всё спорится. Пусть так будет и впредь! — И. Терентьев

Новые материалы

Architect оптимальной влажности

Xerox Architect

Широкоформатная бумага Xerox Architect с высокими показателями непрозрачности и белизны предназначена для широкого спектра продукции: от архитектурных чертежей, проектной и картографической документации до выставочных и рекламных стендов. По словам производителя, материал для инженерных систем печати обеспечивает исключительно качественные отпечатки с сохранением всех пропорций. Ещё одно преимущество — оптимальный для лазерных систем показатель влажности в 4,5% с усадкой менее 0,5%. Материал подходит для длительного архивного хранения изображений. Бумага Xerox Architect доступна в рулонах и листах с плотностью 75—80 г/м 2.

Источник: «Xerox Россия»

Новости компаний

Продолжают оптимизацию

UPM продолжает работать над оптимизацией корпоративной структуры. Начинающее работу с 1 ноября направление UPM Paper ENA (Европа и Северная Америка) планирует реорганизацию головного офиса и административных отделов. Из Хельсинки офис перенесут в Аугсбург и сократят 75 сотрудников. UPM Paper ENA будет включать три стратегических подразделения: издательство и реклама в журналах (возглавит вице-президент Рууд ванн ден Берг), дом и офис (Петтери Калела), издательство газет (Винфрид Шаур). Руководителем UPM Paper ENA назначен Бернд Айкенс.

Для направления UPM Paper Asia запланировано два подразделения: высококачественная бумага, регион APAC (возглавит Ким Поулсен, он же станет главой UPM Paper Asia) и этикеточная бумага (Петри Хаканен).

Источник: UPM

Увеличат производство

Sappi продолжает масштабную реконструкцию бумагоделательной машины № 2 на фабрике Alfeld с 300-летней историей. Результатом должно стать повышение гладкости, глянца и прочности выпускаемых материалов. Машину, ранее производившую чистоцеллюлозную мелованную бумагу для полиграфии, переведут на выпуск только специализированных видов бумаги: мелованные и немелованные материалы для гибкой упаковки, премиальные сорта картона и лайнеров, бумага для клеевых этикеток, силиконизированная основа для самоклеящихся плоттерных плёнок и наклеек.

Ещё один намеченный для производства продукт — биоразлагаемый ламинированный носитель из материала Sappi Algro Nature и плёнки NatureFlex от InnoviaFilms, призванный заменить пластик. В сотрудничестве с Henkel и Bobst Asitrade компания также разработала новый топ-лайнер Algro Vitess одностороннего мелования с высоким уровнем белизны для сегмента гибкой упаковки (флексография и глубокая печать). В 2014 г. Sappi обещает представить и другие новинки.

Источник: Sappi

Плюс 75 евро за тонну

С 15 ноября цены на чистоцеллюлозный мелованный картон из белёной целлюлозы от Sappi Fine Paper Europe повышаются на 75 евро за тонну. «Стоимость сырья для производства картона продолжает расти, — прокомментировала директор Sappi Europe по продажам и маркетингу Розмари Аскино. — Мы понимаем, что для наших клиентов это создаёт определённые сложности. При этом компания считает, что и далее должна поставлять картон самого высокого качества, а для этого необходимо пересмотреть цены».

Источник: Sappi Fine Paper Europe

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хорошая «Аура»

Правилами жизни небольшой компании «Аура» из Екатеринбурга, всего за шесть лет сумевшей уверенно занять свою нишу на российском рынке фотообоев, делится её арт-директор Максим Лебёдкин.

Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Какие именно инновации в цифровой печати, помимо снижения себестоимости, самые ценные для вас?
    Проголосовало: 1