2013.11.221867 прочтений

Расходные материалы. Новости

Теги: root of Расходные материалы Выставки Расходные материалы

Самый большой завод клеёв

Henkel ввела в эксплуатацию крупнейший в мире завод по производству клеящих составов в Шанхае площадью 150 000 м 2. Поставщик особо подчёркивает, что в оснащении предприятия использованы самые современные технологии по охране окружающей среды и снижению энергопотребления. Инвестиции в проект составили свыше 50 млн евро при штате в 600 сотрудников. Тем самым производитель рассчитывает не только укрепить позиции в перспективном регионе, но и быстрее выводить новинки на азиатские рынки. Уже сейчас на развивающиеся рынки приходится 45% продаж компании; в этих странах трудится более половины сотрудников Henkel. К 2016 г. компания планирует нарастить продажи в регионе до 10 млрд евро (50% от общих объёмов).

Источник: Henkel

Инновации Flint Group на выставке Labelexpo

Флексографское подразделение Flint Group на Labelexpo продемонстрировало инновационные технологии экспонирования nyloflex NExT и nyloprint NExT. «Помимо них мы предлагаем высококачественные краски, пластины, гильзы и адаптеры — полный спектр решений для узкорулонных типографий», — добавил директор Flint Group Flexographic Products по маркетингу и продакт-менеджменту Инкен Штайнхойзер.

Подразделение Flint Group Narrow Web представило целый ряд новинок для узкорулонных производств, в т. ч. оригинальные краски и лаки. Офсетные УФ-составы Lithocure Ancora с низким уровнем миграции ориентированы на сегмент пищевой упаковки. В этом году к серии добавили свыше 25 новых продуктов, включая полный спектр флексографских металлизированных УФ-красок.

Источник: Flint Group

Откроют «Мир упаковочных материалов»

В 2014 г. в рамках выставок «Упаковка/УпакИталия» и «Интерпластика» организаторы впервые представят раздел «Мир упаковочных материалов», посвящённый сырью, материалам и готовой упаковке. Выставочные разделы: упаковочные материалы, упаковочные и сопутствующие технологии; картон/бумага; пластмасса (пеллеты, плёнки); металл/жесть; стекло; керамическая продукция; композитные материалы; текстиль. Для получения подробной информации об участии заинтересованные компании могут связаться с «Мессе Дюссельдорф».

Источник: «Мессе Дюссельдорф»

Добавили мобильности

Расходные материалы. Новости

Neschen добавила к ассортименту мобильных рекламных конструкций модели Roll.Up Titanium и Pop.Up Titanium собственной разработки. Поставщик обещает быструю сборку, длительный срок службы и надёжность в эксплуатации. В комплектацию входит набор запчастей на несколько лет.

Источник: Neschen

Защитят наружку

3M Commercial Graphics выпустила два новых ламината для сегмента профессиональной полиграфии — Scotchcal Gloss Overlaminate 3658G и Scotchcal Matte Overlaminate 3660M. На продукцию, созданную с использованием новых ламинатов, можно получить гарантию 3M MCS (до 9 лет наружной эксплуатации). Материалы толщиной 0,05 мм защищают рекламные конструкции от внешних воздействий, включая УФ-излучение, и предназначены для изготовления вывесок способом цифровой печати и электронной резки. Совместимые расходные материалы от 3М: гибкий носитель Panagraphics III, полупрозрачная плёнка Envision Series 3730, полупрозрачная плёнка Scotchcal Series 3630, пьезоструйные чернила 3M.

Источник: 3M Commercial Graphics

Вечный клей

UPM Raflatac представила перманентный клеящий состав RP 30 XTRA для этикетирования вин, крепких алкогольных и безалкогольных напитков в стеклянной таре. Новый клей отличается улучшенными показателями прочности и эластичности, надёжно фиксируя этикетки небольшого размера и нестандартной формы. RP 30 XTRA выгодно отличается исключительной стойкостью к влаге, сводит к минимуму риск образования морщин при охлаждении и транспортировке.

Источник: UPM Raflatac

ПЭТ-тару переработают легче

Расходные материалы. Новости

На выставке Labelexpo-2013 компания Avery Dennison представила новую линейку плёнок и клеящих составов, призванных упростить утилизацию и переработку ПЭТ-материалов. Патентуемый в настоящий момент материал Avery Dennison CleanFlake «отключается» при переработке — этикетка без проблем отделяется от хлопьев ПЭТ. При этом в процессе эксплуатации клей надёжно фиксирует этикетки на бутылках и контейнерах.

В технологии CleanFlake задействован прозрачный или белый лицевой материал из плёнки BOPP и специальный клеящий состав SR3010. Замены оборудования не требуется, а качество этикеток остаётся таким же, как с традиционным адгезионным составом.

Источник: Avery Dennison

Рекомендованы manroland

«ВИП-Системы» и manroland sheetfed реализовали проект по подбору качественных термальных CTP-пластин для офсетной печати. Выбрав несколько самых интересных вариантов, компании разработали программу испытаний в Германии: проверка пластин на этапе экспонирования и проявления, а также на этапе печати. По результатам испытаний выбраны пластины Digital T (торговая марка DruckMaster), получившие официальную рекомендацию Approved by manroland. DM Digital-T — позитивные термальные пластины, не требующие предварительного нагрева и предназначенные для печати на рулонных и листовых офсетных машинах.

Источник: «ВИП-Системы»

Договорились с Air Motion Systems

«ВИП-Системы» заключила дилерский договор с американской Air Motion Systems (AMS). Начав с поставок вспомогательного оборудования для типографий с УФ-печатью на пластике, компания быстро разочаровалась в качестве представленного на рынке оборудования. Сейчас это ведущий североамериканский производитель традиционных и светодиодных УФ-систем для полиграфии.

Высокопроизводительную модульную систему светодиодного отверждения AMS XP с водным охлаждением можно установить практически на любую печатную машину, даже неприспособленную под УФ-лампы. Рекомендованное количество — одна LED-лампа на 4 печатные секции плюс дополнительная лампа для секции с белилами. Система полностью совместима со стандартными УФ-составами и лаками. Эффективное рабочее расстояние от 5 до 150 мм. Среди заявленных преимуществ светодиодных УФ-ламп: пониженное потребление электроэнергии (экономия до 50%), незначительное выделение тепла, мгновенное подключение и выключение, регулировка зоны экспонирования по ширине, длительный срок эксплуатации ламп (до 20 000 ч), отсутствие озона.

Источник: «ВИП-Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Ценные металлики *
    Металлизированные краски и чернила (металлики) — одно из основных средств привлечения внимания потребителя, поэтому производители металлических пигментов продолжают развивать новые эффектные технологии.
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Путеводитель по Printech 2019

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, демонстрируемых на выставках Printech 2019 (зал 13) и RosUpack 2019 (залы 14 и 15) в павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо». Выставки пройдут с 18 по 21 июня.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     


comments powered by Disqus