2012.01.13, Автор: Игорь Терентьев2896 прочтений

Десять

Теги: Последняя страница Publish

Магическое число, разные проявления которого обнаружились на конференции Konica Minolta Business Solutions в Мюнхене, состоявшейся в десятом месяце текущего года

В Publish № 10 в статье «Прощайте, “коробки”» (с. 34) мы обещали подробнее рассказать о премьерах европейской конференции European Leadership Conference (ELC). Их оказалось ровно 10. Интересно, что наиболее значимой в Konica Minolta считают выпуск недорогих монохромных МФУ формата А4 — bizhub 36/42. Возможно, потому, что это первые в мире аппараты, способные печатать на бумаге формата А3 при подаче с ручного лотка? В этом есть разумное зерно — ведь на практике в офисах даже на МФУ формата А3 большую часть времени печатают стандартные документы формата А4. Стоит ли переплачивать за устройство, занимающее больше места и потребляющее больше электричества? Очевидно также, что подобные аппараты очень пригодятся партнёрам компании для участия в тендерах.

Не забыты и полноценные МФУ формата А3 — монохромное bizhub 215 позиционируется как МФУ начального уровня. При этом оно позволит выполнять цветное копирование, а ёмкость лотков подачи можно увеличить до 1350 листов. А флот цветных МФУ пополнили сразу четыре модели серии bizhub: С284, С364, С654, С754. Скорости печати в цвете — от 22 до 65 стр./мин, в ч/б режиме — до 75 стр./мин. Все оснащены новым пользовательским интерфейсом с ёмкостным мультитач-экраном. В двух первых — новый механизм печати, поддерживающий разрешение 1200 dpi, контроллер Advanced Emperon и тонер Simitri HD.

bizhub PRO C754 —   У Konica Minolta есть что предложить клиентам для развития бизнеса фотокниг не только в части печати — на выставке показывали мини-цех на одном столе для выпуска их разных вариантов. Рядом — станция со специализированным

bizhub PRESS 1250 демонстрировался вместе с новой системой скрепления плоской пластиковой гребёнкой. Учитывая простоту гребёнок (фактически, это высечки из листов пластика), они должны обходиться дешевле традиционных. На снимке оператор поясняет, как гребёнки скрепляют брошюруХотя офисные модели и представляют интерес для некоторых наших читателей, большинство предпочитают иметь дело с профессиональной техникой. При близких характеристиках по скорости, профессиональные аппараты обычно рассчитаны на большие нагрузки, разнообразные форматы и ассортимент материалов, обеспечивают лучший контроль и стабильность цветопередачи, предлагаются в более гибких вариантах конфигураций. Кстати, за квартал, закончившийся в марте 2011 г., Konica Minolta продала в Европе 122 профессиональных устройства печати (плюс 22% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.), из которых 74 были цветными. В этом сегменте прирост был больше, чем в монохромном.

Цветная новинка была одна — bizhub PRO C754. Заявлено, что это профессиональный аппарат начального уровня нового поколения. В цвете печатает до 60 стр./мин, в ч/б режиме — 75. Поддерживаются формат SRA3 и даже баннеры длиной до 1,2 м. Финишёр обеспечивает лучшее качество фальцовки и большее разнообразие её вариантов.

Монохромный bizhub PRO 951 печатает с разрешением 1200 dpi, «переваривает» материалы в широчайшем диапазоне 40–350 г/м2 в формате до SRA3, а ёмкость лотков подачи можно довести до 9000 листов. Сенсорный экран с диагональю аж 15 дюймов!

А флагманом монохромного флота станет bizhub PRESS 1250 со скоростью печати 125 стр./мин. Он справляется с таким же набором материалов, как PRO 951, а для бесперебойной работы максимальной длительности общую ёмкость лотком можно довести до 14 000 листов. Вариантов конфигураций — 40, есть опция для печати на конвертах. Для обеих монохромных систем предлагается новый финишёр AIO (all in one) с возможностью модернизации — степлер дополняется буклетмейкером.

С недавних пор Konica Minolta — это ещё и широкоформатная печать. Компания на глобальном уровне представляет электрографическое оборудование KIP. На «ПолиграфИнтер-2011» были показаны чёрно-белые инженерные системы, а на ELC был представлен цветной скоростной KIP Color 80 в комплексе с системой резки Fotoba KIPCUT.

На выставке присутствовали и многочисленные партнёры — EFI (контроллеры, ПО web-to-print StoreFront), Duplo (универсальная послепечать), Fastbind (послепечать для фотокниг), GBC (переплёт). И это ещё не полный список. К тому же местные офисы могут самостоятельно выбирать партнёров для сотрудничества. Как говорится, звоните…


10 минут с президентом

К сожалению, из-за небывалого масштаба мероприятия каждому журналисту для интервью с руководителями компаниии было выделено только 10 минут. На наши вопросы отвечал президент Konica Minolta Business Solutions Europe Кен Осуга.

На пресс-конференции было объявлено, что c 2005 г. количество установленных ЦПМ Konica Minolta выросло с 2000 до 14 000. Какие модели учитывались?

Речь идёт о профессиональных ЦПМ, к которым мы относим монохромные аппараты со скоростью печати от 80 и цветные — от 50 стр./мин. В 2005 г. у нас было всего по две монохромных и цветных ЦПМ, удовлетворяющих этому критерию. Сейчас наша линейка продуктов существенно расширена, максимальная производительность монохромных ЦПМ достигла 120 стр./мин, а цветных — 80 стр./мин.

Было также заявлено, что модель bizhub PRESS C8000 в последнем квартале текущего финансового года стала самой продаваемой ЦПМ в Западной Европе. Сколько машин продано?

Мы продали 148 машин в Западной Европе. Всего с момента запуска в Европе продано 250 единиц. Таким образом, мы стали номером один в этом секторе в Западной Европе.

Во время презентации генеральный директор Puma заявил, что для преобразования компании пришлось избавиться от «коробочного» мышления. Похожие идеи звучали и в презентациях руководителей Konica Minolta — компания должна сменить парадигму, сконцентрировавшись не на перемещении коробок, а на поставке комплексных решений. Это совпадение?

Руководитель Puma имел в виду повышение внимания к экологическим аспектам, сокращение воздействия на окружающую среду — в том числе за счёт выпуска инновационной упаковки. Мы стремимся стать компанией, ориентированной на сервис, а не на просто доставку клиентам коробок с продуктами. Это разные вещи. Но в глобальном плане есть и общность — компании должны менять подход, чтобы оставаться успешными.

Konica Minolta уделяет особое внимание программным решениям для вертикальных рынков. Приведите примеры.

У нас более 30-ти подобных решений, но в каждой стране набор существенно отличается. Например, медицинские системы, внедряемые в Великобритании, вряд ли подойдут для Франции из-за различной организации медицинского обслуживания и отличий в законодательной базе. У нас есть образовательные, юридические и другие решения. Большинство представлены на нашей выставке. Какие активно внедряются на местах — решают наши региональные представительства. Они подбирают интересные решения в своих странах и интегрируют их в решения от Konica Minolta.

У вас широкое портфолио решений для печати — от офисной до профессиональной. Какие остаются пробелы?

Пока не хватает более производительных машин в монохромной и цветной печати. Сейчас для нас верхние границы — 125 и 80 стр./мин соответственно. Но это не значит, что мы непременно создадим подобные аппараты, — по мере роста производительности потенциальная ёмкость рынка сокращается. Пока мы не представлены в секторе цветных офисных продуктов со скоростью печати 40–50 стр./мин. Это ниша между старшими моделями в линейке офисных машин и младшими профессиональными. Зато прямо сейчас впервые представляем недорогие МФУ bizhub 36/42 формата А4.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     

  • «Вашим заказом занимаются все!» А это значит, что «никто»…

    На просторах Instagram мне встретился благотворительный проект «Тёплые стихи». Его организаторы создали книгу для детей, попавших в больницу. Мы решили предложить свои услуги и помочь с выбором типографии по оптимальной цене. Считаем: книга в твёрдом переплёте, формат — 210x297 мм, 48 полос + обложка, обложка — 4+0 матовая ламинация, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, мелованная матовая, плотность по рекомендации типографии, чтобы сделать твёрдый переплёт. Тираж — 200, 500 и 1000 экз.

     

  • Надо ли объяснять заказчику различия?

    В этот раз у нас, казалось бы, не сложный запрос. Интересовала стоимость печати плаката: форматА2, 4+0, ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     


comments powered by Disqus