2012.01.13, Автор: Игорь Терентьев2510 прочтений

Десять

Теги: Последняя страница Publish

Магическое число, разные проявления которого обнаружились на конференции Konica Minolta Business Solutions в Мюнхене, состоявшейся в десятом месяце текущего года

В Publish № 10 в статье «Прощайте, “коробки”» (с. 34) мы обещали подробнее рассказать о премьерах европейской конференции European Leadership Conference (ELC). Их оказалось ровно 10. Интересно, что наиболее значимой в Konica Minolta считают выпуск недорогих монохромных МФУ формата А4 — bizhub 36/42. Возможно, потому, что это первые в мире аппараты, способные печатать на бумаге формата А3 при подаче с ручного лотка? В этом есть разумное зерно — ведь на практике в офисах даже на МФУ формата А3 большую часть времени печатают стандартные документы формата А4. Стоит ли переплачивать за устройство, занимающее больше места и потребляющее больше электричества? Очевидно также, что подобные аппараты очень пригодятся партнёрам компании для участия в тендерах.

Не забыты и полноценные МФУ формата А3 — монохромное bizhub 215 позиционируется как МФУ начального уровня. При этом оно позволит выполнять цветное копирование, а ёмкость лотков подачи можно увеличить до 1350 листов. А флот цветных МФУ пополнили сразу четыре модели серии bizhub: С284, С364, С654, С754. Скорости печати в цвете — от 22 до 65 стр./мин, в ч/б режиме — до 75 стр./мин. Все оснащены новым пользовательским интерфейсом с ёмкостным мультитач-экраном. В двух первых — новый механизм печати, поддерживающий разрешение 1200 dpi, контроллер Advanced Emperon и тонер Simitri HD.

bizhub PRO C754 —   У Konica Minolta есть что предложить клиентам для развития бизнеса фотокниг не только в части печати — на выставке показывали мини-цех на одном столе для выпуска их разных вариантов. Рядом — станция со специализированным

bizhub PRESS 1250 демонстрировался вместе с новой системой скрепления плоской пластиковой гребёнкой. Учитывая простоту гребёнок (фактически, это высечки из листов пластика), они должны обходиться дешевле традиционных. На снимке оператор поясняет, как гребёнки скрепляют брошюруХотя офисные модели и представляют интерес для некоторых наших читателей, большинство предпочитают иметь дело с профессиональной техникой. При близких характеристиках по скорости, профессиональные аппараты обычно рассчитаны на большие нагрузки, разнообразные форматы и ассортимент материалов, обеспечивают лучший контроль и стабильность цветопередачи, предлагаются в более гибких вариантах конфигураций. Кстати, за квартал, закончившийся в марте 2011 г., Konica Minolta продала в Европе 122 профессиональных устройства печати (плюс 22% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.), из которых 74 были цветными. В этом сегменте прирост был больше, чем в монохромном.

Цветная новинка была одна — bizhub PRO C754. Заявлено, что это профессиональный аппарат начального уровня нового поколения. В цвете печатает до 60 стр./мин, в ч/б режиме — 75. Поддерживаются формат SRA3 и даже баннеры длиной до 1,2 м. Финишёр обеспечивает лучшее качество фальцовки и большее разнообразие её вариантов.

Монохромный bizhub PRO 951 печатает с разрешением 1200 dpi, «переваривает» материалы в широчайшем диапазоне 40–350 г/м2 в формате до SRA3, а ёмкость лотков подачи можно довести до 9000 листов. Сенсорный экран с диагональю аж 15 дюймов!

А флагманом монохромного флота станет bizhub PRESS 1250 со скоростью печати 125 стр./мин. Он справляется с таким же набором материалов, как PRO 951, а для бесперебойной работы максимальной длительности общую ёмкость лотком можно довести до 14 000 листов. Вариантов конфигураций — 40, есть опция для печати на конвертах. Для обеих монохромных систем предлагается новый финишёр AIO (all in one) с возможностью модернизации — степлер дополняется буклетмейкером.

С недавних пор Konica Minolta — это ещё и широкоформатная печать. Компания на глобальном уровне представляет электрографическое оборудование KIP. На «ПолиграфИнтер-2011» были показаны чёрно-белые инженерные системы, а на ELC был представлен цветной скоростной KIP Color 80 в комплексе с системой резки Fotoba KIPCUT.

На выставке присутствовали и многочисленные партнёры — EFI (контроллеры, ПО web-to-print StoreFront), Duplo (универсальная послепечать), Fastbind (послепечать для фотокниг), GBC (переплёт). И это ещё не полный список. К тому же местные офисы могут самостоятельно выбирать партнёров для сотрудничества. Как говорится, звоните…


10 минут с президентом

К сожалению, из-за небывалого масштаба мероприятия каждому журналисту для интервью с руководителями компаниии было выделено только 10 минут. На наши вопросы отвечал президент Konica Minolta Business Solutions Europe Кен Осуга.

На пресс-конференции было объявлено, что c 2005 г. количество установленных ЦПМ Konica Minolta выросло с 2000 до 14 000. Какие модели учитывались?

Речь идёт о профессиональных ЦПМ, к которым мы относим монохромные аппараты со скоростью печати от 80 и цветные — от 50 стр./мин. В 2005 г. у нас было всего по две монохромных и цветных ЦПМ, удовлетворяющих этому критерию. Сейчас наша линейка продуктов существенно расширена, максимальная производительность монохромных ЦПМ достигла 120 стр./мин, а цветных — 80 стр./мин.

Было также заявлено, что модель bizhub PRESS C8000 в последнем квартале текущего финансового года стала самой продаваемой ЦПМ в Западной Европе. Сколько машин продано?

Мы продали 148 машин в Западной Европе. Всего с момента запуска в Европе продано 250 единиц. Таким образом, мы стали номером один в этом секторе в Западной Европе.

Во время презентации генеральный директор Puma заявил, что для преобразования компании пришлось избавиться от «коробочного» мышления. Похожие идеи звучали и в презентациях руководителей Konica Minolta — компания должна сменить парадигму, сконцентрировавшись не на перемещении коробок, а на поставке комплексных решений. Это совпадение?

Руководитель Puma имел в виду повышение внимания к экологическим аспектам, сокращение воздействия на окружающую среду — в том числе за счёт выпуска инновационной упаковки. Мы стремимся стать компанией, ориентированной на сервис, а не на просто доставку клиентам коробок с продуктами. Это разные вещи. Но в глобальном плане есть и общность — компании должны менять подход, чтобы оставаться успешными.

Konica Minolta уделяет особое внимание программным решениям для вертикальных рынков. Приведите примеры.

У нас более 30-ти подобных решений, но в каждой стране набор существенно отличается. Например, медицинские системы, внедряемые в Великобритании, вряд ли подойдут для Франции из-за различной организации медицинского обслуживания и отличий в законодательной базе. У нас есть образовательные, юридические и другие решения. Большинство представлены на нашей выставке. Какие активно внедряются на местах — решают наши региональные представительства. Они подбирают интересные решения в своих странах и интегрируют их в решения от Konica Minolta.

У вас широкое портфолио решений для печати — от офисной до профессиональной. Какие остаются пробелы?

Пока не хватает более производительных машин в монохромной и цветной печати. Сейчас для нас верхние границы — 125 и 80 стр./мин соответственно. Но это не значит, что мы непременно создадим подобные аппараты, — по мере роста производительности потенциальная ёмкость рынка сокращается. Пока мы не представлены в секторе цветных офисных продуктов со скоростью печати 40–50 стр./мин. Это ниша между старшими моделями в линейке офисных машин и младшими профессиональными. Зато прямо сейчас впервые представляем недорогие МФУ bizhub 36/42 формата А4.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Переплёт всё доступнее

    Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос (Publish № 4, 2016 г.; https://www.publish.ru/articles/201604_20013556): книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Корпоративные папки: дорогое удовольствие
     

    В последнее время много пишут о важности корпоративного стиля. Мы уже публиковали список обязательных пунктов менеджера по продажам на встречах с заказчиком (Ирина Паялина «Точки контакта. Встречи с клиентами». Часть 8. Publish № 3, 2017 http://www.publish.ru/articles/201703_20013687). Помимо визитных карточек, блокнота и ручки, у менеджера должна быть с собой фирменная папка с документами. Её изготовление мы и решили посчитать. Делаем запрос «Печать папок А4» в поисковых системах Google и «Яндекс». Рассылка запросов проводилась в июле 2017 г. Считаем самый типичный вариант: папка А4 цельнокроенная с 2-мя клапанами (нижним и боковым), печать 4+0, картон — 300 г/м2 двухстороннего мелования, тираж — 100 и 500 экз. Штамп — стандартный, типографии. Просим указать сроки и способ печати.

     

  • Сборные тиражи, или Свобода выбора
     

    Ко мне поступил запрос на печать 9000 евробуклетов. Клиенту всё понятно, кроме плотности бумаги. С одной стороны, хочется подешевле, тогда надо выбирать 115 г/м2. С другой, чтобы приятно было держать в руке, а это уже ближе к 200 г/м2. Решили остановиться на среднем варианте — 150 г/м2Запрашиваем «Печать буклетов» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами, 4+4, 150 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просим указать сроки.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     


comments powered by Disqus