2012.01.13, Автор: Игорь Терентьев2354 прочтений

Десять

Теги: Последняя страница Publish

Магическое число, разные проявления которого обнаружились на конференции Konica Minolta Business Solutions в Мюнхене, состоявшейся в десятом месяце текущего года

В Publish № 10 в статье «Прощайте, “коробки”» (с. 34) мы обещали подробнее рассказать о премьерах европейской конференции European Leadership Conference (ELC). Их оказалось ровно 10. Интересно, что наиболее значимой в Konica Minolta считают выпуск недорогих монохромных МФУ формата А4 — bizhub 36/42. Возможно, потому, что это первые в мире аппараты, способные печатать на бумаге формата А3 при подаче с ручного лотка? В этом есть разумное зерно — ведь на практике в офисах даже на МФУ формата А3 большую часть времени печатают стандартные документы формата А4. Стоит ли переплачивать за устройство, занимающее больше места и потребляющее больше электричества? Очевидно также, что подобные аппараты очень пригодятся партнёрам компании для участия в тендерах.

Не забыты и полноценные МФУ формата А3 — монохромное bizhub 215 позиционируется как МФУ начального уровня. При этом оно позволит выполнять цветное копирование, а ёмкость лотков подачи можно увеличить до 1350 листов. А флот цветных МФУ пополнили сразу четыре модели серии bizhub: С284, С364, С654, С754. Скорости печати в цвете — от 22 до 65 стр./мин, в ч/б режиме — до 75 стр./мин. Все оснащены новым пользовательским интерфейсом с ёмкостным мультитач-экраном. В двух первых — новый механизм печати, поддерживающий разрешение 1200 dpi, контроллер Advanced Emperon и тонер Simitri HD.

bizhub PRO C754 —   У Konica Minolta есть что предложить клиентам для развития бизнеса фотокниг не только в части печати — на выставке показывали мини-цех на одном столе для выпуска их разных вариантов. Рядом — станция со специализированным

bizhub PRESS 1250 демонстрировался вместе с новой системой скрепления плоской пластиковой гребёнкой. Учитывая простоту гребёнок (фактически, это высечки из листов пластика), они должны обходиться дешевле традиционных. На снимке оператор поясняет, как гребёнки скрепляют брошюруХотя офисные модели и представляют интерес для некоторых наших читателей, большинство предпочитают иметь дело с профессиональной техникой. При близких характеристиках по скорости, профессиональные аппараты обычно рассчитаны на большие нагрузки, разнообразные форматы и ассортимент материалов, обеспечивают лучший контроль и стабильность цветопередачи, предлагаются в более гибких вариантах конфигураций. Кстати, за квартал, закончившийся в марте 2011 г., Konica Minolta продала в Европе 122 профессиональных устройства печати (плюс 22% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.), из которых 74 были цветными. В этом сегменте прирост был больше, чем в монохромном.

Цветная новинка была одна — bizhub PRO C754. Заявлено, что это профессиональный аппарат начального уровня нового поколения. В цвете печатает до 60 стр./мин, в ч/б режиме — 75. Поддерживаются формат SRA3 и даже баннеры длиной до 1,2 м. Финишёр обеспечивает лучшее качество фальцовки и большее разнообразие её вариантов.

Монохромный bizhub PRO 951 печатает с разрешением 1200 dpi, «переваривает» материалы в широчайшем диапазоне 40–350 г/м2 в формате до SRA3, а ёмкость лотков подачи можно довести до 9000 листов. Сенсорный экран с диагональю аж 15 дюймов!

А флагманом монохромного флота станет bizhub PRESS 1250 со скоростью печати 125 стр./мин. Он справляется с таким же набором материалов, как PRO 951, а для бесперебойной работы максимальной длительности общую ёмкость лотком можно довести до 14 000 листов. Вариантов конфигураций — 40, есть опция для печати на конвертах. Для обеих монохромных систем предлагается новый финишёр AIO (all in one) с возможностью модернизации — степлер дополняется буклетмейкером.

С недавних пор Konica Minolta — это ещё и широкоформатная печать. Компания на глобальном уровне представляет электрографическое оборудование KIP. На «ПолиграфИнтер-2011» были показаны чёрно-белые инженерные системы, а на ELC был представлен цветной скоростной KIP Color 80 в комплексе с системой резки Fotoba KIPCUT.

На выставке присутствовали и многочисленные партнёры — EFI (контроллеры, ПО web-to-print StoreFront), Duplo (универсальная послепечать), Fastbind (послепечать для фотокниг), GBC (переплёт). И это ещё не полный список. К тому же местные офисы могут самостоятельно выбирать партнёров для сотрудничества. Как говорится, звоните…


10 минут с президентом

К сожалению, из-за небывалого масштаба мероприятия каждому журналисту для интервью с руководителями компаниии было выделено только 10 минут. На наши вопросы отвечал президент Konica Minolta Business Solutions Europe Кен Осуга.

На пресс-конференции было объявлено, что c 2005 г. количество установленных ЦПМ Konica Minolta выросло с 2000 до 14 000. Какие модели учитывались?

Речь идёт о профессиональных ЦПМ, к которым мы относим монохромные аппараты со скоростью печати от 80 и цветные — от 50 стр./мин. В 2005 г. у нас было всего по две монохромных и цветных ЦПМ, удовлетворяющих этому критерию. Сейчас наша линейка продуктов существенно расширена, максимальная производительность монохромных ЦПМ достигла 120 стр./мин, а цветных — 80 стр./мин.

Было также заявлено, что модель bizhub PRESS C8000 в последнем квартале текущего финансового года стала самой продаваемой ЦПМ в Западной Европе. Сколько машин продано?

Мы продали 148 машин в Западной Европе. Всего с момента запуска в Европе продано 250 единиц. Таким образом, мы стали номером один в этом секторе в Западной Европе.

Во время презентации генеральный директор Puma заявил, что для преобразования компании пришлось избавиться от «коробочного» мышления. Похожие идеи звучали и в презентациях руководителей Konica Minolta — компания должна сменить парадигму, сконцентрировавшись не на перемещении коробок, а на поставке комплексных решений. Это совпадение?

Руководитель Puma имел в виду повышение внимания к экологическим аспектам, сокращение воздействия на окружающую среду — в том числе за счёт выпуска инновационной упаковки. Мы стремимся стать компанией, ориентированной на сервис, а не на просто доставку клиентам коробок с продуктами. Это разные вещи. Но в глобальном плане есть и общность — компании должны менять подход, чтобы оставаться успешными.

Konica Minolta уделяет особое внимание программным решениям для вертикальных рынков. Приведите примеры.

У нас более 30-ти подобных решений, но в каждой стране набор существенно отличается. Например, медицинские системы, внедряемые в Великобритании, вряд ли подойдут для Франции из-за различной организации медицинского обслуживания и отличий в законодательной базе. У нас есть образовательные, юридические и другие решения. Большинство представлены на нашей выставке. Какие активно внедряются на местах — решают наши региональные представительства. Они подбирают интересные решения в своих странах и интегрируют их в решения от Konica Minolta.

У вас широкое портфолио решений для печати — от офисной до профессиональной. Какие остаются пробелы?

Пока не хватает более производительных машин в монохромной и цветной печати. Сейчас для нас верхние границы — 125 и 80 стр./мин соответственно. Но это не значит, что мы непременно создадим подобные аппараты, — по мере роста производительности потенциальная ёмкость рынка сокращается. Пока мы не представлены в секторе цветных офисных продуктов со скоростью печати 40–50 стр./мин. Это ниша между старшими моделями в линейке офисных машин и младшими профессиональными. Зато прямо сейчас впервые представляем недорогие МФУ bizhub 36/42 формата А4.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Сборные тиражи, или Свобода выбора
     

    Ко мне поступил запрос на печать 9000 евробуклетов. Клиенту всё понятно, кроме плотности бумаги. С одной стороны, хочется подешевле, тогда надо выбирать 115 г/м2. С другой, чтобы приятно было держать в руке, а это уже ближе к 200 г/м2. Решили остановиться на среднем варианте — 150 г/м2Запрашиваем «Печать буклетов» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами, 4+4, 150 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просим указать сроки.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     

  • Прогресс в печати флаеров
     

    На этот раз мы решили повторить запрос прошлого года (https://www.publish.ru/articles/201605_20013586) и посмотреть, что изменилось. Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.

    Запрашиваем «Печать флаеров» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2 мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати.

     

  • Газетная специфика
     

    На этот раз типографии побили рекорд ошибок в ценах. Помимо банальной невнимательности, вскрылась ещё одна проблема. Менеджеры явно не понимают запроса, но при этом мало кто что-то уточняет. И по ответному письму с ценами нельзя понять, что именно тебе посчитали.

     

  • Считаем реальный заказ
     

    «Вы считаете несуществующие заказы… Отрываете менеджеров от их работы…» Такие комментарии были после публикации на страничке Publish в Facebook одного из выпусков «Тайного покупателя». И вот уже второй номер мы считаем только реальные заказы.

    Ко мне обратилась молодая активная бабушка, написавшая книгу для внучки. Компьютером владеет слабо, интернетом пользуется, но мало. Один раз уже печатала книжку, но результат разочаровал. Очень хочет сделать для внучки и близких родственников качественный и хороший подарок. Первый главный вопрос: сколько будет стоить?

     

  • Что подарить родным и близким?
     

    На семейном совете приняли решение к следующим праздникам подарить бабушкам, тётушкам и крестным фотоальбомы. Как профессиональному полиграфисту и поставщику материалов в типографии, организовывать поручили мне. Так и родилась эта статья.

    Решили делать: фотоальбом А4 горизонтальный, твёрдый переплёт с фотографией, 20 стр., плотность — 170–200 г/м2, тираж — 1 и 5 экз. (одинаковые).

     


comments powered by Disqus
301 Moved Permanently

301 Moved Permanently


nginx/1.4.1