2011.06.23, Автор: Юлия Бережная1562 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Келби С. Photoshop CS: приёмы, трюки, эффекты. — М.:  И. Д. Вильямс, 2011. — 352 с. + ил.

При написании руководств и справочников по Photoshop основное внимание уделяется общему изучению инструментов и возможностей программы либо процессу ретуширования и коррекции фотографий. Однако Photoshop — мощное средство по созданию изображений. Их не существует в природе, но они окружают нас в виде рекламы, плакатов, графических заставок. Настоящее руководство предлагает освоить приёмы и эффекты, с помощью которых можно стать в один ряд с создателями заманчивых коммерческих изображений, распространённых в печати, Сети и других местах.

Пошаговые руководства разделены на главы по свойству или типичному применению описываемых эффектов: студийные, коммерческие, шрифтовые, трёхмерные, отражения и типичные для рекламы эффекты, специфическая обработка фотографий. Попутно с изучением предложенных трюков книга знакомит с массой возможностей Photoshop, не используемых при обычной обработке фотографий, или освоить известные инструменты с непривычной стороны. Как обычно, чтобы читатель мог воспроизвести рекомендации с максимальной точностью, все изображения, использованные в книге в качестве примеров, доступны для скачивания на официальном сайте авторских тренингов по Photoshop.

Оригинальное издание вышло в 2009 г., и содержание книги основано на версии Photoshop CS4 Extended. Однако оно ещё не было обновлено, так что русскоязычный читатель ничего не теряет. А большинство изложенных советов будут актуальны и при работе с новейшей версией Photoshop.

Календарь — коллекция. — М.: РИП-холдинг, 2011. — 176 с.

Темой первой книги новой серии ежегодников «Коллекция» издательства «РИП-холдинг» стали календари, созданные дизайнерами России и ближнего зарубежья. Отобрано было более сотни работ, созданных с 2010 г. по заказу клиентов и в качестве собственных проектов.

Выбор основывался не только на графической ценности календаря, визуальной неординарности, но и на функциональности, способности выполнить возложенную на него коммуникативную задачу. Большинство представленных в сборнике календарей открыто служат целям рекламы и поддержки корпоративного духа. Работы, выполненные по заказам некоммерческих организаций и учреждений, отличаются познавательной направленностью. А рекламные агентства, дизайн-студии и типографии чаще всего стремятся к тому, чтобы их календарь поднимал настроение или выполнял дополнительную функцию: коврик для мыши, мусорный мешок, коробок отрывных спичек (как бы странно это ни звучало).

В коллекцию попали работы как крупных известных студий и агентств, так и самостоятельных, порой молодых, дизайнеров. Сборники работ по графическому дизайну — средство обмена опытом между профессионалами и концентрированный источник информации для клиентов. «Коллекция» поддерживает давнюю мировую традицию создавать такие сборники и делает полезный инструмент доступным для наших дизайнеров.

Келби С. Adobe Photoshop Lightroom 3. Справочник по обработке цифровых фотографий. — М.: И. Д. Вильямс, 2011. — 480 с. + ил.

Вслед за обновлением Photoshop Lightroom до третьей версии обновлено и знаменитое руководство. Справочник сохранил структуру и основное содержание. Однако даже в главах и параграфах, не претерпевших изменений, для инструкций и методов подобраны новые фотографии. Не упустил Келби и возможность написать в своей оригинальной манере новые введения к главам.

Основная часть дополнений сделана к главам об основах правки фотографий, экспорте изображений и печати. Созданы традиционные пошаговые инструкции и даны полезные рекомендации для применения новых возможностей Lightroom 3, например, в отношении предустановок импорта изображений, пользовательских шаблонов печати, добавления водяных знаков или устранения недостатков, обусловленных дисторсией объектива. Кроме соответствующих дополнений, вследствие изменений самой программы добавлены две новые главы: «Последовательность получения портретных снимков» и «Великолепная семёрка», посвящённая методу универсальной обработки фотографий в семь этапов, разработанному для Photoshop, но применимому и в Lightroom.

Руководство способно максимально удовлетворить потребности пользователя последней версии Lightroom как при изучении программы в целом, так и для освоения её новых возможностей. — Ю. Бережная

 


Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru  (тема «Книги»).

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus