2011.06.23, Автор: Юлия Бережная1906 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Келби С. Photoshop CS: приёмы, трюки, эффекты. — М.:  И. Д. Вильямс, 2011. — 352 с. + ил.

При написании руководств и справочников по Photoshop основное внимание уделяется общему изучению инструментов и возможностей программы либо процессу ретуширования и коррекции фотографий. Однако Photoshop — мощное средство по созданию изображений. Их не существует в природе, но они окружают нас в виде рекламы, плакатов, графических заставок. Настоящее руководство предлагает освоить приёмы и эффекты, с помощью которых можно стать в один ряд с создателями заманчивых коммерческих изображений, распространённых в печати, Сети и других местах.

Пошаговые руководства разделены на главы по свойству или типичному применению описываемых эффектов: студийные, коммерческие, шрифтовые, трёхмерные, отражения и типичные для рекламы эффекты, специфическая обработка фотографий. Попутно с изучением предложенных трюков книга знакомит с массой возможностей Photoshop, не используемых при обычной обработке фотографий, или освоить известные инструменты с непривычной стороны. Как обычно, чтобы читатель мог воспроизвести рекомендации с максимальной точностью, все изображения, использованные в книге в качестве примеров, доступны для скачивания на официальном сайте авторских тренингов по Photoshop.

Оригинальное издание вышло в 2009 г., и содержание книги основано на версии Photoshop CS4 Extended. Однако оно ещё не было обновлено, так что русскоязычный читатель ничего не теряет. А большинство изложенных советов будут актуальны и при работе с новейшей версией Photoshop.

Календарь — коллекция. — М.: РИП-холдинг, 2011. — 176 с.

Темой первой книги новой серии ежегодников «Коллекция» издательства «РИП-холдинг» стали календари, созданные дизайнерами России и ближнего зарубежья. Отобрано было более сотни работ, созданных с 2010 г. по заказу клиентов и в качестве собственных проектов.

Выбор основывался не только на графической ценности календаря, визуальной неординарности, но и на функциональности, способности выполнить возложенную на него коммуникативную задачу. Большинство представленных в сборнике календарей открыто служат целям рекламы и поддержки корпоративного духа. Работы, выполненные по заказам некоммерческих организаций и учреждений, отличаются познавательной направленностью. А рекламные агентства, дизайн-студии и типографии чаще всего стремятся к тому, чтобы их календарь поднимал настроение или выполнял дополнительную функцию: коврик для мыши, мусорный мешок, коробок отрывных спичек (как бы странно это ни звучало).

В коллекцию попали работы как крупных известных студий и агентств, так и самостоятельных, порой молодых, дизайнеров. Сборники работ по графическому дизайну — средство обмена опытом между профессионалами и концентрированный источник информации для клиентов. «Коллекция» поддерживает давнюю мировую традицию создавать такие сборники и делает полезный инструмент доступным для наших дизайнеров.

Келби С. Adobe Photoshop Lightroom 3. Справочник по обработке цифровых фотографий. — М.: И. Д. Вильямс, 2011. — 480 с. + ил.

Вслед за обновлением Photoshop Lightroom до третьей версии обновлено и знаменитое руководство. Справочник сохранил структуру и основное содержание. Однако даже в главах и параграфах, не претерпевших изменений, для инструкций и методов подобраны новые фотографии. Не упустил Келби и возможность написать в своей оригинальной манере новые введения к главам.

Основная часть дополнений сделана к главам об основах правки фотографий, экспорте изображений и печати. Созданы традиционные пошаговые инструкции и даны полезные рекомендации для применения новых возможностей Lightroom 3, например, в отношении предустановок импорта изображений, пользовательских шаблонов печати, добавления водяных знаков или устранения недостатков, обусловленных дисторсией объектива. Кроме соответствующих дополнений, вследствие изменений самой программы добавлены две новые главы: «Последовательность получения портретных снимков» и «Великолепная семёрка», посвящённая методу универсальной обработки фотографий в семь этапов, разработанному для Photoshop, но применимому и в Lightroom.

Руководство способно максимально удовлетворить потребности пользователя последней версии Lightroom как при изучении программы в целом, так и для освоения её новых возможностей. — Ю. Бережная

 


Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru  (тема «Книги»).

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Konica Minolta AccurioPress C83hc

    Заключение: четвёртое поколение единственной на рынке электрографической листовой четырёхкрасочной ЦПМ с расширенным цветовым охватом. Позволяет, при необходимости, печатать продукцию, визуально выделяющуюся на фоне отпечатков с большинства тонерных ЦПМ. Будет полезна, в первую очередь, на рынке фотокниг, но может использоваться и в других секторах — например, для малотиражной и пробной печати рекламной и коммерческой продукции с трудно воспроизводимыми на обычных ЦПМ фирменными цветами.

     

  • 9 причин для допечатной проверки PDF

    Всё ещё полагаетесь на зоркий глаз и авось? Есть способ проще.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Цифровой «конь», приходит на смену аналоговым «лошадкам»

    В московской MDMprint снова рискнули стать первопроходцами. На этот раз типография заменила лакирование на трафаретной машине и традиционное тиснение фольгой с помощью клише современной системой цифровой отделки MGI.

     


comments powered by Disqus