101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Юлия Бережная
  • 23 июня 2011 г.
  • 2717

Келби С. Photoshop CS: приёмы, трюки, эффекты. — М.:  И. Д. Вильямс, 2011. — 352 с. + ил.

При написании руководств и справочников по Photoshop основное внимание уделяется общему изучению инструментов и возможностей программы либо процессу ретуширования и коррекции фотографий. Однако Photoshop — мощное средство по созданию изображений. Их не существует в природе, но они окружают нас в виде рекламы, плакатов, графических заставок. Настоящее руководство предлагает освоить приёмы и эффекты, с помощью которых можно стать в один ряд с создателями заманчивых коммерческих изображений, распространённых в печати, Сети и других местах.

Пошаговые руководства разделены на главы по свойству или типичному применению описываемых эффектов: студийные, коммерческие, шрифтовые, трёхмерные, отражения и типичные для рекламы эффекты, специфическая обработка фотографий. Попутно с изучением предложенных трюков книга знакомит с массой возможностей Photoshop, не используемых при обычной обработке фотографий, или освоить известные инструменты с непривычной стороны. Как обычно, чтобы читатель мог воспроизвести рекомендации с максимальной точностью, все изображения, использованные в книге в качестве примеров, доступны для скачивания на официальном сайте авторских тренингов по Photoshop.

Оригинальное издание вышло в 2009 г., и содержание книги основано на версии Photoshop CS4 Extended. Однако оно ещё не было обновлено, так что русскоязычный читатель ничего не теряет. А большинство изложенных советов будут актуальны и при работе с новейшей версией Photoshop.

Календарь — коллекция. — М.: РИП-холдинг, 2011. — 176 с.

Темой первой книги новой серии ежегодников «Коллекция» издательства «РИП-холдинг» стали календари, созданные дизайнерами России и ближнего зарубежья. Отобрано было более сотни работ, созданных с 2010 г. по заказу клиентов и в качестве собственных проектов.

Выбор основывался не только на графической ценности календаря, визуальной неординарности, но и на функциональности, способности выполнить возложенную на него коммуникативную задачу. Большинство представленных в сборнике календарей открыто служат целям рекламы и поддержки корпоративного духа. Работы, выполненные по заказам некоммерческих организаций и учреждений, отличаются познавательной направленностью. А рекламные агентства, дизайн-студии и типографии чаще всего стремятся к тому, чтобы их календарь поднимал настроение или выполнял дополнительную функцию: коврик для мыши, мусорный мешок, коробок отрывных спичек (как бы странно это ни звучало).

В коллекцию попали работы как крупных известных студий и агентств, так и самостоятельных, порой молодых, дизайнеров. Сборники работ по графическому дизайну — средство обмена опытом между профессионалами и концентрированный источник информации для клиентов. «Коллекция» поддерживает давнюю мировую традицию создавать такие сборники и делает полезный инструмент доступным для наших дизайнеров.

Келби С. Adobe Photoshop Lightroom 3. Справочник по обработке цифровых фотографий. — М.: И. Д. Вильямс, 2011. — 480 с. + ил.

Вслед за обновлением Photoshop Lightroom до третьей версии обновлено и знаменитое руководство. Справочник сохранил структуру и основное содержание. Однако даже в главах и параграфах, не претерпевших изменений, для инструкций и методов подобраны новые фотографии. Не упустил Келби и возможность написать в своей оригинальной манере новые введения к главам.

Основная часть дополнений сделана к главам об основах правки фотографий, экспорте изображений и печати. Созданы традиционные пошаговые инструкции и даны полезные рекомендации для применения новых возможностей Lightroom 3, например, в отношении предустановок импорта изображений, пользовательских шаблонов печати, добавления водяных знаков или устранения недостатков, обусловленных дисторсией объектива. Кроме соответствующих дополнений, вследствие изменений самой программы добавлены две новые главы: «Последовательность получения портретных снимков» и «Великолепная семёрка», посвящённая методу универсальной обработки фотографий в семь этапов, разработанному для Photoshop, но применимому и в Lightroom.

Руководство способно максимально удовлетворить потребности пользователя последней версии Lightroom как при изучении программы в целом, так и для освоения её новых возможностей. — Ю. Бережная

 


Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru  (тема «Книги»).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 28