2011.06.23, Автор: Юлия Бережная2033 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Келби С. Photoshop CS: приёмы, трюки, эффекты. — М.:  И. Д. Вильямс, 2011. — 352 с. + ил.

При написании руководств и справочников по Photoshop основное внимание уделяется общему изучению инструментов и возможностей программы либо процессу ретуширования и коррекции фотографий. Однако Photoshop — мощное средство по созданию изображений. Их не существует в природе, но они окружают нас в виде рекламы, плакатов, графических заставок. Настоящее руководство предлагает освоить приёмы и эффекты, с помощью которых можно стать в один ряд с создателями заманчивых коммерческих изображений, распространённых в печати, Сети и других местах.

Пошаговые руководства разделены на главы по свойству или типичному применению описываемых эффектов: студийные, коммерческие, шрифтовые, трёхмерные, отражения и типичные для рекламы эффекты, специфическая обработка фотографий. Попутно с изучением предложенных трюков книга знакомит с массой возможностей Photoshop, не используемых при обычной обработке фотографий, или освоить известные инструменты с непривычной стороны. Как обычно, чтобы читатель мог воспроизвести рекомендации с максимальной точностью, все изображения, использованные в книге в качестве примеров, доступны для скачивания на официальном сайте авторских тренингов по Photoshop.

Оригинальное издание вышло в 2009 г., и содержание книги основано на версии Photoshop CS4 Extended. Однако оно ещё не было обновлено, так что русскоязычный читатель ничего не теряет. А большинство изложенных советов будут актуальны и при работе с новейшей версией Photoshop.

Календарь — коллекция. — М.: РИП-холдинг, 2011. — 176 с.

Темой первой книги новой серии ежегодников «Коллекция» издательства «РИП-холдинг» стали календари, созданные дизайнерами России и ближнего зарубежья. Отобрано было более сотни работ, созданных с 2010 г. по заказу клиентов и в качестве собственных проектов.

Выбор основывался не только на графической ценности календаря, визуальной неординарности, но и на функциональности, способности выполнить возложенную на него коммуникативную задачу. Большинство представленных в сборнике календарей открыто служат целям рекламы и поддержки корпоративного духа. Работы, выполненные по заказам некоммерческих организаций и учреждений, отличаются познавательной направленностью. А рекламные агентства, дизайн-студии и типографии чаще всего стремятся к тому, чтобы их календарь поднимал настроение или выполнял дополнительную функцию: коврик для мыши, мусорный мешок, коробок отрывных спичек (как бы странно это ни звучало).

В коллекцию попали работы как крупных известных студий и агентств, так и самостоятельных, порой молодых, дизайнеров. Сборники работ по графическому дизайну — средство обмена опытом между профессионалами и концентрированный источник информации для клиентов. «Коллекция» поддерживает давнюю мировую традицию создавать такие сборники и делает полезный инструмент доступным для наших дизайнеров.

Келби С. Adobe Photoshop Lightroom 3. Справочник по обработке цифровых фотографий. — М.: И. Д. Вильямс, 2011. — 480 с. + ил.

Вслед за обновлением Photoshop Lightroom до третьей версии обновлено и знаменитое руководство. Справочник сохранил структуру и основное содержание. Однако даже в главах и параграфах, не претерпевших изменений, для инструкций и методов подобраны новые фотографии. Не упустил Келби и возможность написать в своей оригинальной манере новые введения к главам.

Основная часть дополнений сделана к главам об основах правки фотографий, экспорте изображений и печати. Созданы традиционные пошаговые инструкции и даны полезные рекомендации для применения новых возможностей Lightroom 3, например, в отношении предустановок импорта изображений, пользовательских шаблонов печати, добавления водяных знаков или устранения недостатков, обусловленных дисторсией объектива. Кроме соответствующих дополнений, вследствие изменений самой программы добавлены две новые главы: «Последовательность получения портретных снимков» и «Великолепная семёрка», посвящённая методу универсальной обработки фотографий в семь этапов, разработанному для Photoshop, но применимому и в Lightroom.

Руководство способно максимально удовлетворить потребности пользователя последней версии Lightroom как при изучении программы в целом, так и для освоения её новых возможностей. — Ю. Бережная

 


Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru  (тема «Книги»).

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus