2011.06.23, Автор: Юлия Бережная1743 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Келби С. Photoshop CS: приёмы, трюки, эффекты. — М.:  И. Д. Вильямс, 2011. — 352 с. + ил.

При написании руководств и справочников по Photoshop основное внимание уделяется общему изучению инструментов и возможностей программы либо процессу ретуширования и коррекции фотографий. Однако Photoshop — мощное средство по созданию изображений. Их не существует в природе, но они окружают нас в виде рекламы, плакатов, графических заставок. Настоящее руководство предлагает освоить приёмы и эффекты, с помощью которых можно стать в один ряд с создателями заманчивых коммерческих изображений, распространённых в печати, Сети и других местах.

Пошаговые руководства разделены на главы по свойству или типичному применению описываемых эффектов: студийные, коммерческие, шрифтовые, трёхмерные, отражения и типичные для рекламы эффекты, специфическая обработка фотографий. Попутно с изучением предложенных трюков книга знакомит с массой возможностей Photoshop, не используемых при обычной обработке фотографий, или освоить известные инструменты с непривычной стороны. Как обычно, чтобы читатель мог воспроизвести рекомендации с максимальной точностью, все изображения, использованные в книге в качестве примеров, доступны для скачивания на официальном сайте авторских тренингов по Photoshop.

Оригинальное издание вышло в 2009 г., и содержание книги основано на версии Photoshop CS4 Extended. Однако оно ещё не было обновлено, так что русскоязычный читатель ничего не теряет. А большинство изложенных советов будут актуальны и при работе с новейшей версией Photoshop.

Календарь — коллекция. — М.: РИП-холдинг, 2011. — 176 с.

Темой первой книги новой серии ежегодников «Коллекция» издательства «РИП-холдинг» стали календари, созданные дизайнерами России и ближнего зарубежья. Отобрано было более сотни работ, созданных с 2010 г. по заказу клиентов и в качестве собственных проектов.

Выбор основывался не только на графической ценности календаря, визуальной неординарности, но и на функциональности, способности выполнить возложенную на него коммуникативную задачу. Большинство представленных в сборнике календарей открыто служат целям рекламы и поддержки корпоративного духа. Работы, выполненные по заказам некоммерческих организаций и учреждений, отличаются познавательной направленностью. А рекламные агентства, дизайн-студии и типографии чаще всего стремятся к тому, чтобы их календарь поднимал настроение или выполнял дополнительную функцию: коврик для мыши, мусорный мешок, коробок отрывных спичек (как бы странно это ни звучало).

В коллекцию попали работы как крупных известных студий и агентств, так и самостоятельных, порой молодых, дизайнеров. Сборники работ по графическому дизайну — средство обмена опытом между профессионалами и концентрированный источник информации для клиентов. «Коллекция» поддерживает давнюю мировую традицию создавать такие сборники и делает полезный инструмент доступным для наших дизайнеров.

Келби С. Adobe Photoshop Lightroom 3. Справочник по обработке цифровых фотографий. — М.: И. Д. Вильямс, 2011. — 480 с. + ил.

Вслед за обновлением Photoshop Lightroom до третьей версии обновлено и знаменитое руководство. Справочник сохранил структуру и основное содержание. Однако даже в главах и параграфах, не претерпевших изменений, для инструкций и методов подобраны новые фотографии. Не упустил Келби и возможность написать в своей оригинальной манере новые введения к главам.

Основная часть дополнений сделана к главам об основах правки фотографий, экспорте изображений и печати. Созданы традиционные пошаговые инструкции и даны полезные рекомендации для применения новых возможностей Lightroom 3, например, в отношении предустановок импорта изображений, пользовательских шаблонов печати, добавления водяных знаков или устранения недостатков, обусловленных дисторсией объектива. Кроме соответствующих дополнений, вследствие изменений самой программы добавлены две новые главы: «Последовательность получения портретных снимков» и «Великолепная семёрка», посвящённая методу универсальной обработки фотографий в семь этапов, разработанному для Photoshop, но применимому и в Lightroom.

Руководство способно максимально удовлетворить потребности пользователя последней версии Lightroom как при изучении программы в целом, так и для освоения её новых возможностей. — Ю. Бережная

 


Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru  (тема «Книги»).

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus