101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • 21 декабря 2010 г.
  • 3387

Ильясова С., Амири Л. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. — М.: Флинта, 2009. — 296 с.

Слоганы, заголовки, названия, изменяющие привычное звучание и восприятие слов, сильно влияют на читающего. Сплав смыслов, языковая игра привлекают внимание и хорошо запоминаются. При этом даются эмоциональная окраска и оценка предмету сообщения.

Первая академическая работа по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX — начала XXI вв. содержит массу ссылок на авторов, касавшихся той же темы. Подробный анализ, классификация и систематизация приёмов проведены с целью исследования всех языковых средств, используемых в языковой игре в основных современных коммуникативных пространствах. В книге собрано множество реальных примеров фонетической, графической, морфологической, словообразовательной игры, обыгрывания прецедентных феноменов и неоднозначностей. Ценны выводы о реакции аудитории на тот или иной тип игры, сделанные на основании самостоятельно проведённых опросов. Анализ примеров выявляет причины экономической выгоды или неудачи. Делается попытка определить допустимые и оправданные границы трансформаций слов и фраз.

Работа послужит не только для изучения языкового феномена современных СМИ и рекламы, но и поможет развивать это явление, осознанно применяя способы языковой игры. Превращение вольного обращения со словом и текстом в предмет научного дискурса должно поднять общий уровень таких игр с языком.

Зеленцова Е., Гладких Н. Творческие индустрии: теории и практики. — М.: Классика-XXI, 2010. — 240 с.

Творчество — уникальное явление человеческой жизни и обладает огромной силой, которую далеко не всегда используют в полной мере. А в современных условиях оно ограничено стереотипами об оторванности от жизни, о взаимоотношениях с общественными структурами и деньгами.

В книге даётся исторический экскурс и проводится анализ развития творческих индустрий в Западной Европе. Вырисовывается общая картина из причинно-следственных связей между экономическими, политическими, культурными событиями и развитием творческой жизни. Исследуется превращение постиндустриального общества в творческое. Даётся представление о зарождающихся мировых центрах творчества. Рассмотрение творческих индустрий в России выявляет ряд проблем и препятствий на фоне огромного творческого потенциала людей. Но чётко обозначенные трудности и понимание причин успеха в других странах должны помочь людям творческих профессий направлять усилия в нужном направлении. В обзорных интервью российские эксперты анализируют немногочисленные положительные результаты таких усилий, помогают понять нынешнее состояние всех секторов творческих индустрий в России.

Определяющую роль в экономическом развитии территорий и корпораций начинают играть не промышленные мощности или обладание информацией, а творческие способности. Осознание этих изменений необходимо для продуктивного использования своего творчества.

Келби С. Adobe Photoshop CS: справочник по обработке цифровых фотографий. — М.: И.Д. Вильямс, 2010 . — 480 с.

Каждая следующая книга Скотта Келби обнаруживает, что изучёны далеко не все отличные приёмы обработки цифровых фото, есть ещё более простые и эффективные средства для решения насущных задач. Да и инженеры Adobe не дадут заскучать. Пока на русском языке недоступна книга по последней версии Photoshop, можно изучить, например, метод подготовки обычной фотографии к плакатной печати стандартными средствами программы.

Книга написана в русле изучения Photoshop CS4, но в каждом разделе все действия описаны максимально подробно. Можно просто открыть интересующий раздел и узнать, как решается задача. В наличии любимые ингредиенты автора: шутливые введения к каждой главе, практические комментарии и полезные советы, подробные пошаговые инструкции с иллюстрированием каждого этапа, вклейки с цветными иллюстрациями большинства использованных пар фотографий «было/стало», глава о собственном рабочем процессе.

Сочетание основ обработки цифровых фотографий и профессиональных методов не ограничивает аудиторию только новичками или профессионалами. Такой подход способствует тому, чтобы неофиты как можно быстрее получили удовольствие от работы в программе и своих результатов, а профи не только почерпнули новые знания, но и восстановили забытые. — Ю. Бережная

Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru (тема «Книги»).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по выставке «Реклама 2021»

Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

Текстильная DTF-альтернатива «трафарету» и футболочным принтерам

Хорошие перспективы в секторе прямой печати многокрасочных изображений есть у относительно новой технологии Direct-to-Film

Ваш помощник по цифровой резке

ColorCut FB1175 формата B1+ имеет ряд интересных особенностей, позволяющих успешно использовать её в типографиях разного профиля — от офсетных до цифровых, от студий широкоформатной печати до рекламно-производственных компаний.

Широкий взгляд на рулонную УФ-печать

УФ-принтер Grando GD3000UV с разумным сочетанием печатающих головок и чернил

Цифровые офсетные пластины: тенденции и сложности

Вместе с представителями производителей и крупными российскими поставщиками цифровых офсетных пластин рассматриваем новинки и разбираемся в том, как изменилась структура потребления за прошедший год.<


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 33