2010.06.291464 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Кейтс С., Абрамс С., Мугамян Д. Adobe Photoshop CS4. Библия пользователя. — М.: И.Д. Вильямс, 2010. — 912 с. + 16 илл.

Новое издание книги о Photoshop, переведённой на десятки языков и изданной суммарным тиражом более миллиона экземпляров. Сертифицированные инструкторы Adobe описали самые популярные и полезные функции программы, начиная с основ работы, а также новинки версии Extended: работу с 3D, видео, архитектурными, медицинскими изображениями.

Содержание девяти частей книги постепенно усложняется — новички могут осваивать программу, переходя от главы к главе. Но читать всё подряд необязательно — издание может служить и настольным справочником. Используя содержание и предметный указатель, удобно сразу переходить к интересующей теме. Подробно описаны инструменты, их возможности и приложения, структура программы, поэтому следует отличать книгу от пошаговых инструкций по обработке цифровых фотографий. Весьма полезны таблица горячих клавиш, короткие справки по популярным форматам файлов, цветовым режимам и рабочим пространствам. Приводятся и дополнительные источники информации о программе. Компакт-диск содержит PDF-версию книги на английском языке и большинство оригинальных файлов иллюстраций.

Книга потребуется тем, кто хочет освоить максимум возможностей Photoshop CS4 и находить собственные методы для решения нетривиальных задач.

Херрот Л. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке. — М.: И.Д. РИП-холдинг, 2007. — 304 с.

Уникальная коллекция работ лидеров мирового дизайна. В пяти разделах собраны примеры необычной упаковки книг, журналов, CD и DVD, открыток и товаров. Здесь нет деления по стилям или общим признакам упаковки, кроме самого объекта. С помощью отметок на полях каждая работа маркирована в соответствии со своими особенностями: специальные чернила, переплёт, материалы, фальцовка, вырубка, тиснение, шрифт, дополнения. Расположение меток у края страницы позволяет быстро просмотреть работы, обладающие интересующим вас свойством. Картон, бумага, пластик, полипропилен, дерево, металл, кожа, губка; шары, кубы, пирамиды, нерегулярные формы, гармошка, мозаика — многообразие материалов и форм захватывает внимание.

Фотографии позволяют детально рассмотреть элементы работ. Каждая сопровождается поясняющим комментарием и справкой об авторе и проекте. Даже если ни слова не знаете по-английски, пропустите немного: упаковки на фотографиях всё скажут сами за себя.

Здесь собраны работы, не только отражающие необычность взгляда и талант дизайнера, но и выполняющие все свои функции: от защиты содержимого до привлечения внимания аудитории и создания уникального образа предмета, которым хочется обладать. То есть сконцентрированы не только креативные, но и действительно работающие идеи.

Келби С. Цифровая фотография. Том 2. — М.: И.Д. Вильямс, 2010. — 240 с. с илл.

Второй том книги о цифровой фотографии — это продолжение прогулки рядом с профессиональным фотографом, который по-дружески делится опытом. Как человек, зарабатывающий деньги фотографией, автор даёт советы, которые если не прямиком кладут вам деньги в карман, то, как минимум, заштопывают в нём дыры. Предостережения от совершённых им ошибок помогут сохранить нервы, кадры, деньги и клиентов.

Уделено внимание созданию студии с нуля, профессиональной работе со светом, съёмке в путешествиях, макросъёмке. Ещё раз подняты темы портретов, пейзажей и свадеб как самых популярных объектов фотосъёмки. Советы 1-го тома дополняются новыми, добавлены полезные детали к уже сказанному, расширен предмет разговора с читателем. Одна из глав посвящена общим средствам улучшения качества снимков, а последняя — действенные рецепты для получения профессиональных снимков.

Новичкам ценны будут подсказки о том, что вообще можно снимать; как быть, если надо сфотографировать приевшиеся объекты; как поступать с отснятым материалом; как вести себя, когда направляете объектив на людей.

Освоить все рекомендации по максимуму смогут фотографы, у которых есть достойное оборудование. Но большая часть материала полезна вне зависимости от того, что вам доступно для цифровой фотосъёмки. — Юлия Бережная

Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru (тема «Книги»).

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Кратчайший путь к шикарному оттиску

    Выбираем производительные цифровые устройства для струйного УФ-лакирования и фольгирования.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Быстрые листовые перемены

    Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     


comments powered by Disqus