101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Книги

  • 29 июня 2010 г.
  • 2043

Кейтс С., Абрамс С., Мугамян Д. Adobe Photoshop CS4. Библия пользователя. — М.: И.Д. Вильямс, 2010. — 912 с. + 16 илл.

Новое издание книги о Photoshop, переведённой на десятки языков и изданной суммарным тиражом более миллиона экземпляров. Сертифицированные инструкторы Adobe описали самые популярные и полезные функции программы, начиная с основ работы, а также новинки версии Extended: работу с 3D, видео, архитектурными, медицинскими изображениями.

Содержание девяти частей книги постепенно усложняется — новички могут осваивать программу, переходя от главы к главе. Но читать всё подряд необязательно — издание может служить и настольным справочником. Используя содержание и предметный указатель, удобно сразу переходить к интересующей теме. Подробно описаны инструменты, их возможности и приложения, структура программы, поэтому следует отличать книгу от пошаговых инструкций по обработке цифровых фотографий. Весьма полезны таблица горячих клавиш, короткие справки по популярным форматам файлов, цветовым режимам и рабочим пространствам. Приводятся и дополнительные источники информации о программе. Компакт-диск содержит PDF-версию книги на английском языке и большинство оригинальных файлов иллюстраций.

Книга потребуется тем, кто хочет освоить максимум возможностей Photoshop CS4 и находить собственные методы для решения нетривиальных задач.

Херрот Л. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке. — М.: И.Д. РИП-холдинг, 2007. — 304 с.

Уникальная коллекция работ лидеров мирового дизайна. В пяти разделах собраны примеры необычной упаковки книг, журналов, CD и DVD, открыток и товаров. Здесь нет деления по стилям или общим признакам упаковки, кроме самого объекта. С помощью отметок на полях каждая работа маркирована в соответствии со своими особенностями: специальные чернила, переплёт, материалы, фальцовка, вырубка, тиснение, шрифт, дополнения. Расположение меток у края страницы позволяет быстро просмотреть работы, обладающие интересующим вас свойством. Картон, бумага, пластик, полипропилен, дерево, металл, кожа, губка; шары, кубы, пирамиды, нерегулярные формы, гармошка, мозаика — многообразие материалов и форм захватывает внимание.

Фотографии позволяют детально рассмотреть элементы работ. Каждая сопровождается поясняющим комментарием и справкой об авторе и проекте. Даже если ни слова не знаете по-английски, пропустите немного: упаковки на фотографиях всё скажут сами за себя.

Здесь собраны работы, не только отражающие необычность взгляда и талант дизайнера, но и выполняющие все свои функции: от защиты содержимого до привлечения внимания аудитории и создания уникального образа предмета, которым хочется обладать. То есть сконцентрированы не только креативные, но и действительно работающие идеи.

Келби С. Цифровая фотография. Том 2. — М.: И.Д. Вильямс, 2010. — 240 с. с илл.

Второй том книги о цифровой фотографии — это продолжение прогулки рядом с профессиональным фотографом, который по-дружески делится опытом. Как человек, зарабатывающий деньги фотографией, автор даёт советы, которые если не прямиком кладут вам деньги в карман, то, как минимум, заштопывают в нём дыры. Предостережения от совершённых им ошибок помогут сохранить нервы, кадры, деньги и клиентов.

Уделено внимание созданию студии с нуля, профессиональной работе со светом, съёмке в путешествиях, макросъёмке. Ещё раз подняты темы портретов, пейзажей и свадеб как самых популярных объектов фотосъёмки. Советы 1-го тома дополняются новыми, добавлены полезные детали к уже сказанному, расширен предмет разговора с читателем. Одна из глав посвящена общим средствам улучшения качества снимков, а последняя — действенные рецепты для получения профессиональных снимков.

Новичкам ценны будут подсказки о том, что вообще можно снимать; как быть, если надо сфотографировать приевшиеся объекты; как поступать с отснятым материалом; как вести себя, когда направляете объектив на людей.

Освоить все рекомендации по максимуму смогут фотографы, у которых есть достойное оборудование. Но большая часть материала полезна вне зависимости от того, что вам доступно для цифровой фотосъёмки. — Юлия Бережная

Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru (тема «Книги»).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41