2010.06.291235 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Кейтс С., Абрамс С., Мугамян Д. Adobe Photoshop CS4. Библия пользователя. — М.: И.Д. Вильямс, 2010. — 912 с. + 16 илл.

Новое издание книги о Photoshop, переведённой на десятки языков и изданной суммарным тиражом более миллиона экземпляров. Сертифицированные инструкторы Adobe описали самые популярные и полезные функции программы, начиная с основ работы, а также новинки версии Extended: работу с 3D, видео, архитектурными, медицинскими изображениями.

Содержание девяти частей книги постепенно усложняется — новички могут осваивать программу, переходя от главы к главе. Но читать всё подряд необязательно — издание может служить и настольным справочником. Используя содержание и предметный указатель, удобно сразу переходить к интересующей теме. Подробно описаны инструменты, их возможности и приложения, структура программы, поэтому следует отличать книгу от пошаговых инструкций по обработке цифровых фотографий. Весьма полезны таблица горячих клавиш, короткие справки по популярным форматам файлов, цветовым режимам и рабочим пространствам. Приводятся и дополнительные источники информации о программе. Компакт-диск содержит PDF-версию книги на английском языке и большинство оригинальных файлов иллюстраций.

Книга потребуется тем, кто хочет освоить максимум возможностей Photoshop CS4 и находить собственные методы для решения нетривиальных задач.

Херрот Л. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке. — М.: И.Д. РИП-холдинг, 2007. — 304 с.

Уникальная коллекция работ лидеров мирового дизайна. В пяти разделах собраны примеры необычной упаковки книг, журналов, CD и DVD, открыток и товаров. Здесь нет деления по стилям или общим признакам упаковки, кроме самого объекта. С помощью отметок на полях каждая работа маркирована в соответствии со своими особенностями: специальные чернила, переплёт, материалы, фальцовка, вырубка, тиснение, шрифт, дополнения. Расположение меток у края страницы позволяет быстро просмотреть работы, обладающие интересующим вас свойством. Картон, бумага, пластик, полипропилен, дерево, металл, кожа, губка; шары, кубы, пирамиды, нерегулярные формы, гармошка, мозаика — многообразие материалов и форм захватывает внимание.

Фотографии позволяют детально рассмотреть элементы работ. Каждая сопровождается поясняющим комментарием и справкой об авторе и проекте. Даже если ни слова не знаете по-английски, пропустите немного: упаковки на фотографиях всё скажут сами за себя.

Здесь собраны работы, не только отражающие необычность взгляда и талант дизайнера, но и выполняющие все свои функции: от защиты содержимого до привлечения внимания аудитории и создания уникального образа предмета, которым хочется обладать. То есть сконцентрированы не только креативные, но и действительно работающие идеи.

Келби С. Цифровая фотография. Том 2. — М.: И.Д. Вильямс, 2010. — 240 с. с илл.

Второй том книги о цифровой фотографии — это продолжение прогулки рядом с профессиональным фотографом, который по-дружески делится опытом. Как человек, зарабатывающий деньги фотографией, автор даёт советы, которые если не прямиком кладут вам деньги в карман, то, как минимум, заштопывают в нём дыры. Предостережения от совершённых им ошибок помогут сохранить нервы, кадры, деньги и клиентов.

Уделено внимание созданию студии с нуля, профессиональной работе со светом, съёмке в путешествиях, макросъёмке. Ещё раз подняты темы портретов, пейзажей и свадеб как самых популярных объектов фотосъёмки. Советы 1-го тома дополняются новыми, добавлены полезные детали к уже сказанному, расширен предмет разговора с читателем. Одна из глав посвящена общим средствам улучшения качества снимков, а последняя — действенные рецепты для получения профессиональных снимков.

Новичкам ценны будут подсказки о том, что вообще можно снимать; как быть, если надо сфотографировать приевшиеся объекты; как поступать с отснятым материалом; как вести себя, когда направляете объектив на людей.

Освоить все рекомендации по максимуму смогут фотографы, у которых есть достойное оборудование. Но большая часть материала полезна вне зависимости от того, что вам доступно для цифровой фотосъёмки. — Юлия Бережная

Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru (тема «Книги»).

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки в России?

    Александр Кузнецов, первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» (Москва):

    Мы имеем как флексографское, так и цифровое оборудование и, на основе собственного опыта, могу сказать, что главное препятствие на пути печати этикетки «цифрой» — проблемы со внутренней логистикой.

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • Работы японских мастеров

    Дни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»

    Главная выставка для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати в последние годы стабилизировалась по размерам (колебания занимаемой площади уже не существенны) и составу экспозиции — в ней превалируют «лёгкие» решения, а редкие исключения лишь подтверждают правило.

     

  • Идеи + Опыт = Успех

    24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

     


comments powered by Disqus