2009.11.191050 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Бондаренко С., Бондаренко М. Adobe Photoshop CS 4. Самоучитель. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. — 302 с.

Издание рассчитано на начинающих пользователей, поэтому описаны основные инструменты и команды Photoshop. Основы фотомонтажа, ретуши, работы с текстом, применения фильтров и коррекции фотографий излагаются доступно и с использованием примеров. Чёрно-белые иллюстрации в некоторых случаях не передают необходимую информацию об эффектах, применённых к изображению, но прилагаемый диск содержит все нужные иллюстрации. На нём есть пробная версия Photoshop CS4 и фильтры от Alien Skin, Estman Kodak и Digital Filmtools 55mm.

Последняя глава книги посвящена изменениям в интерфейсе, инструментам управления изображением, новым палитрам и инструменту Content-Aware Scale, а также улучшениям в версии Extended работы c 3D и видео, появлению средств для точных измерений и анализа изображений.

Шуа П. Лучший дизайн брошюр 10. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 224 с.

Это коллекция лучших брошюр последнего времени, отобранных признанным дизайнером для вдохновения коллег по цеху. Представлено около двухсот работ дизайнеров и агентств Англии, США, Италии, Канады, Австралии, России, Исландии, ЮАР и др.

Деление на главы произведено в соответствии с тематикой брошюр: ежегодные отчёты, корпоративные брошюры, товары и услуги, искусство, самореклама, образование и некоммерческая деятельность. В цветном альбоме можно детально рассмотреть каждую работу, все иллюстрации дополнены информацией об агентстве, арт-директоре, дизайнере, заказчике и использованных материалах.

Коллекция призвана стать источником вдохновения в работе и средством расширения собственных взглядов на дизайн брошюр.

Дрю Д., Мейер С. Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 220 с.

Книга сочетает каталог более трёхсот образцов дизайна упаковок и практическое руководство. Ограниченный бюджет, необходимость объединить дизайном упаковки разные виды товара, конкуренция на полке магазина — пути решения этих проблем рассматриваются с теоретической точки зрения и на «живых» примерах, выполненных в одном и двух цветах, в трёх, четырёх, с использованием спот-цветов.

Упаковочные материалы и бумага, заключительная обработка и отделка, хранение, демонстрация и старение упаковки также влияют на принимаемые дизайнером решения, поэтому в трёх главах, посвящённых этим вопросам, достаточно практических советов. В главах «Успешное управление цветом при печати» и «Удобочитаемость цвета» сжато, но ёмко дана основная информация, необходимая для успешного рабочего процесса. Непременно вызовет интерес и может заставить задуматься исследование цветовых ассоциаций, изложенное в завершающей главе книги. — Ю. Бережная

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus