2009.11.191467 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Бондаренко С., Бондаренко М. Adobe Photoshop CS 4. Самоучитель. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. — 302 с.

Издание рассчитано на начинающих пользователей, поэтому описаны основные инструменты и команды Photoshop. Основы фотомонтажа, ретуши, работы с текстом, применения фильтров и коррекции фотографий излагаются доступно и с использованием примеров. Чёрно-белые иллюстрации в некоторых случаях не передают необходимую информацию об эффектах, применённых к изображению, но прилагаемый диск содержит все нужные иллюстрации. На нём есть пробная версия Photoshop CS4 и фильтры от Alien Skin, Estman Kodak и Digital Filmtools 55mm.

Последняя глава книги посвящена изменениям в интерфейсе, инструментам управления изображением, новым палитрам и инструменту Content-Aware Scale, а также улучшениям в версии Extended работы c 3D и видео, появлению средств для точных измерений и анализа изображений.

Шуа П. Лучший дизайн брошюр 10. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 224 с.

Это коллекция лучших брошюр последнего времени, отобранных признанным дизайнером для вдохновения коллег по цеху. Представлено около двухсот работ дизайнеров и агентств Англии, США, Италии, Канады, Австралии, России, Исландии, ЮАР и др.

Деление на главы произведено в соответствии с тематикой брошюр: ежегодные отчёты, корпоративные брошюры, товары и услуги, искусство, самореклама, образование и некоммерческая деятельность. В цветном альбоме можно детально рассмотреть каждую работу, все иллюстрации дополнены информацией об агентстве, арт-директоре, дизайнере, заказчике и использованных материалах.

Коллекция призвана стать источником вдохновения в работе и средством расширения собственных взглядов на дизайн брошюр.

Дрю Д., Мейер С. Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 220 с.

Книга сочетает каталог более трёхсот образцов дизайна упаковок и практическое руководство. Ограниченный бюджет, необходимость объединить дизайном упаковки разные виды товара, конкуренция на полке магазина — пути решения этих проблем рассматриваются с теоретической точки зрения и на «живых» примерах, выполненных в одном и двух цветах, в трёх, четырёх, с использованием спот-цветов.

Упаковочные материалы и бумага, заключительная обработка и отделка, хранение, демонстрация и старение упаковки также влияют на принимаемые дизайнером решения, поэтому в трёх главах, посвящённых этим вопросам, достаточно практических советов. В главах «Успешное управление цветом при печати» и «Удобочитаемость цвета» сжато, но ёмко дана основная информация, необходимая для успешного рабочего процесса. Непременно вызовет интерес и может заставить задуматься исследование цветовых ассоциаций, изложенное в завершающей главе книги. — Ю. Бережная

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus