2009.11.191598 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Бондаренко С., Бондаренко М. Adobe Photoshop CS 4. Самоучитель. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. — 302 с.

Издание рассчитано на начинающих пользователей, поэтому описаны основные инструменты и команды Photoshop. Основы фотомонтажа, ретуши, работы с текстом, применения фильтров и коррекции фотографий излагаются доступно и с использованием примеров. Чёрно-белые иллюстрации в некоторых случаях не передают необходимую информацию об эффектах, применённых к изображению, но прилагаемый диск содержит все нужные иллюстрации. На нём есть пробная версия Photoshop CS4 и фильтры от Alien Skin, Estman Kodak и Digital Filmtools 55mm.

Последняя глава книги посвящена изменениям в интерфейсе, инструментам управления изображением, новым палитрам и инструменту Content-Aware Scale, а также улучшениям в версии Extended работы c 3D и видео, появлению средств для точных измерений и анализа изображений.

Шуа П. Лучший дизайн брошюр 10. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 224 с.

Это коллекция лучших брошюр последнего времени, отобранных признанным дизайнером для вдохновения коллег по цеху. Представлено около двухсот работ дизайнеров и агентств Англии, США, Италии, Канады, Австралии, России, Исландии, ЮАР и др.

Деление на главы произведено в соответствии с тематикой брошюр: ежегодные отчёты, корпоративные брошюры, товары и услуги, искусство, самореклама, образование и некоммерческая деятельность. В цветном альбоме можно детально рассмотреть каждую работу, все иллюстрации дополнены информацией об агентстве, арт-директоре, дизайнере, заказчике и использованных материалах.

Коллекция призвана стать источником вдохновения в работе и средством расширения собственных взглядов на дизайн брошюр.

Дрю Д., Мейер С. Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 220 с.

Книга сочетает каталог более трёхсот образцов дизайна упаковок и практическое руководство. Ограниченный бюджет, необходимость объединить дизайном упаковки разные виды товара, конкуренция на полке магазина — пути решения этих проблем рассматриваются с теоретической точки зрения и на «живых» примерах, выполненных в одном и двух цветах, в трёх, четырёх, с использованием спот-цветов.

Упаковочные материалы и бумага, заключительная обработка и отделка, хранение, демонстрация и старение упаковки также влияют на принимаемые дизайнером решения, поэтому в трёх главах, посвящённых этим вопросам, достаточно практических советов. В главах «Успешное управление цветом при печати» и «Удобочитаемость цвета» сжато, но ёмко дана основная информация, необходимая для успешного рабочего процесса. Непременно вызовет интерес и может заставить задуматься исследование цветовых ассоциаций, изложенное в завершающей главе книги. — Ю. Бережная

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus