2009.11.191708 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Бондаренко С., Бондаренко М. Adobe Photoshop CS 4. Самоучитель. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. — 302 с.

Издание рассчитано на начинающих пользователей, поэтому описаны основные инструменты и команды Photoshop. Основы фотомонтажа, ретуши, работы с текстом, применения фильтров и коррекции фотографий излагаются доступно и с использованием примеров. Чёрно-белые иллюстрации в некоторых случаях не передают необходимую информацию об эффектах, применённых к изображению, но прилагаемый диск содержит все нужные иллюстрации. На нём есть пробная версия Photoshop CS4 и фильтры от Alien Skin, Estman Kodak и Digital Filmtools 55mm.

Последняя глава книги посвящена изменениям в интерфейсе, инструментам управления изображением, новым палитрам и инструменту Content-Aware Scale, а также улучшениям в версии Extended работы c 3D и видео, появлению средств для точных измерений и анализа изображений.

Шуа П. Лучший дизайн брошюр 10. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 224 с.

Это коллекция лучших брошюр последнего времени, отобранных признанным дизайнером для вдохновения коллег по цеху. Представлено около двухсот работ дизайнеров и агентств Англии, США, Италии, Канады, Австралии, России, Исландии, ЮАР и др.

Деление на главы произведено в соответствии с тематикой брошюр: ежегодные отчёты, корпоративные брошюры, товары и услуги, искусство, самореклама, образование и некоммерческая деятельность. В цветном альбоме можно детально рассмотреть каждую работу, все иллюстрации дополнены информацией об агентстве, арт-директоре, дизайнере, заказчике и использованных материалах.

Коллекция призвана стать источником вдохновения в работе и средством расширения собственных взглядов на дизайн брошюр.

Дрю Д., Мейер С. Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 220 с.

Книга сочетает каталог более трёхсот образцов дизайна упаковок и практическое руководство. Ограниченный бюджет, необходимость объединить дизайном упаковки разные виды товара, конкуренция на полке магазина — пути решения этих проблем рассматриваются с теоретической точки зрения и на «живых» примерах, выполненных в одном и двух цветах, в трёх, четырёх, с использованием спот-цветов.

Упаковочные материалы и бумага, заключительная обработка и отделка, хранение, демонстрация и старение упаковки также влияют на принимаемые дизайнером решения, поэтому в трёх главах, посвящённых этим вопросам, достаточно практических советов. В главах «Успешное управление цветом при печати» и «Удобочитаемость цвета» сжато, но ёмко дана основная информация, необходимая для успешного рабочего процесса. Непременно вызовет интерес и может заставить задуматься исследование цветовых ассоциаций, изложенное в завершающей главе книги. — Ю. Бережная

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus