2009.11.11, Автор: Игорь Терентьев2749 прочтений

Говорит и показывает Canon

Теги: Последняя страница Publish

16 сентября в Барселоне компания представила европейским журналистам новейшее дополнение к линейке МФУ imageRUNNER - цветные модели серии Advance.

Не знаю, по какому принципу выбиралось место для презентации, но организаторы не прогадали. Счастье Барселоны — в ней жил и творил великий Гауди. Когда находишься под впечатлением его архитектурных шедевров, совсем по-другому воспринимаются и современные произведения цифровой печатной техники. Созерцание гармоничных форм заранее настраивает на благодушный лад. С другой стороны — дополнительная ответственность для организаторов. Любая фальшивая нотка непременно прозвучала бы громким диссонансом…

А. Ресио:

«We speak image», — уже не первый год обещает рекламный слоган Canon. И обещания «говорящих изображений» последовательно воплощаются в жизнь: картинки, захваченные, обработанные и отпечатанные профессионалами с помощью решений Canon, как правило, безупречны. Но далеко не вся техника рассчитана на профессионалов — и это тоже следует учитывать. Как именно подобные решения видят в Canon, рассказали руководители европейского офиса.

Так начал презентацию руководитель направления офисных решений Canon Europe Антонио Ресио. Он подчеркнул, что основным ориентиром являются потребности заказчиков. Для их удовлетворения нужны не только понимание и желание воплотить, но и немалые деньги. А они у компании есть: общая прибыль за первое полугодие 2009 г. составила 33,3 млрд йен (около 362 млн долл.). Что касается желания, то в 2008 г. на новые разработки было потрачено 9,1% от дохода, а по прогнозу на 2009 г. затраты составят более 10%.

Руководители направления офисных решений Canon Europe (слева направо): директор по менеджменту продуктов и стратегии Тэз Накамашу, директор по глобальным продажам и профессиональным услугам Гэри Хорсфолл, директор по сервису и поддержке Ян Максвелл

Один из «сокровенных» источников знаний Canon о клиентах — результаты недавнего исследования, проведённого по её заказу консалтинговой фирмой Datamonitor среди 521 ИТ-руководителя Европы. Они показали, что в текущей ситуации следует концентрироваться на трёх вещах. Первое: гарантировать, что любые вложения в технологии позволят легко интегрировать новые решения в существующие системы. Второе: обеспечить максимальную эффективность решений за счёт их персонализации. Третье: как можно больше автоматизировать обновление и обслуживание оборудования, высвобождая дорогое время персонала ИТ-поддержки. Таковы главные предпосылки создания серии imageRUNNER Advance, которая появится на европейском рынке в IV кв. А реализованная в линейке концепция названа cross-media imaging — кросс-медийная обработка изображений.

Без дополнительных опций любая модель из серии C5000 довольно компактна: занимаемая площадь 620в735 мм, вес 170 кг (с автоподатчиком оригиналов 1PDS)

Ресио сообщил о важнейшем соглашении, по которому HP сможет поставлять любые решения Canon в рамках корпоративных контрактов вновь созданного подразделения HP Managed Enterprise Services. По замыслу Canon, это существенно расширит охват крупных предприятий, особенно в секторе высокопроизводительных МФУ, где у HP есть «прорехи» в продуктовом ряду. Сочетание ассортиментов обоих партнёров даёт наиболее полное портфолио бизнес-решений в отрасли. Подробности соглашения см. на с. 4. Но главная тема — представление 8-ми моделей МФУ, основанных на трёх базовых линиях imageRUNNER Advance: C5000, C7000, C9000 Pro. Директор по продуктовому маркетингу и планированию направления офисных решений Canon Europe Тони Аоки выделил основные достоинства новой серии. По сравнению с предыдущей, пользовательский интерфейс ускорен в 5 раз; скорость сканирования увеличена вдвое; на 84% сокращено время прогрева; общая производительность увеличена на 20%, потребление энергии сокращено на 40%, а уровень эмиссии CO2 снижен на 30–50%. Последние показатели становятся всё важнее, причём не только на Западе — об энергопотреблении всерьёз задумываются и российские компании. Как принято у Canon, названия моделей включают макс. скорость печати страниц А4 в цв. и ч/б режимах. Например, C5045i печатает 45 стр./мин. На платформе C5000 будет 4 модели: С5030i, C5035i, C5045i, C5051i. В формате А3 две старшие печатают 26 стр./мин, младшие — 18. Макс. формат 305´457 мм, разрешение печати и сканирования 600 dpi. Есть режим печати векторной графики с разрешением 1200 dpi. Плотность 52–256 г/м2. Стандартный контроллер печати — встроенный imagePASS-B1, а для C5051i есть более мощная внешняя опция — ColorPASS-GX300 на 2-х двуядерных Intel Duo Core2 Xeon 3 ГГц с памятью 2 Гбайт и жёстким диском на 160 Гбайт. Макс. ёмкость лотков 1200  листов, опции доводят её до 5000. Платформа C7000 производительнее — C7055i (55 стр./мин), С7065i (65 стр./мин). Больше макс. формат (330,2×487,7 мм), шире диапазон плотностей (52–300 г/м2). Разрешение и режимы печати такие же. Стандартных лотков подачи больше (включая два по 1100), а общая ёмкость доводится до 6900 листов.

Серия Advance Pro облегчит старт в бизнес цифровой печати, поможет самостоятельно решать задачи, стоящие перед корпоративными издательскими отделами

Для читателей Publish самыми интересными будут машины из серии Advance Pro: С9060 PRO и C9070 PRO. Макс. формат и диапазон плотностей у них совпадают с C7000 — очевидно, печатающий «движок» общий. Но есть и немало отличий. Самое заметное — скорость: 60 и 70 стр./мин. Заявлены пороговые значения плотностей и типов материалов, при которых скорость печати заметно меняется. Для C9070 PRO скорость печати на бумаге 106–220 г/м2 снижается вдвое — 35 стр./мин, до 300 г/м2 — 23,3, а на мелованной бумаге 106–180 г/м2 — 21,6 или 35 стр./мин, в зависимости от режима.

Серия позиционируется как light production — «лёгкие» ЦПМ. По словам директора по профессиональной печати направления офисных решений Canon Europe Дэвида Прескетта, серия Advance Pro — ответ на потребность профессионалов в более доступных по цене «лёгких» ЦПМ, позволяющих быстрее вернуть инвестиции на этапе начального становления бизнеса на цифровой печати.

Оба варианта контроллеров — встроенный ImagePASS-A1 и внешний ColorPASS-GX300 — разработаны в сотрудничестве с EFI.

Все  аппараты показывались с опцией авторизации с помощь RFID-карточки. Она не только обеспечивает начало отложенной печати, но и позволяет мгновенно менять пользовательский интерфейс на встроенной сенсорной ЖК-панели. Можно даже запрограммировать одну-единственную кнопку Copy на весь экран. Бывает полезно…

Разумеется, для Advance Pro предлагается уйма опций для работы с бумагой и отпечатками. Стандартная ёмкость лотков подачи 2850 листов увеличивается до 9300. Модуль фальцовки Unit-G1 поддерживает 4 вида фальцев. Впрочем, опциями не обидели и модели серий C5000 и C7000. Одно их перечисление займёт половину журнальной полосы.

Заявив о беспроблемной интеграции новых МФУ в офисное окружение, Canon позаботилась о расширении программной поддержки. Аппараты работают с форматами Adobe PDF и PDFA1b, Office Open XML.

Для новой версии пакета iW360 создан инструмент iW Desktop, чтобы манипулировать документами не только на уровне страниц, но и отдельных объектов, собирая на полосе для печати только необходимое

И последнее — по порядку, но не по значимости. Расширены рамки действующего с 2005 г. соглашения с Adobe. Помимо поддержки технологий Postscript 3, версий PDF, расширений для Acrobat Reader и т. п., в imageRUNNER Advance прямо с панели управления обеспечено прямое взаимодействие с LiveCycle Rights Management ES. Это гарантирует безопасную работу с конфиденциальными документами с учётом прав пользователей, присвоенных им в LiveCycle. Удобная интеграция — не пустые слова!

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • «Вашим заказом занимаются все!» А это значит, что «никто»…

    На просторах Instagram мне встретился благотворительный проект «Тёплые стихи». Его организаторы создали книгу для детей, попавших в больницу. Мы решили предложить свои услуги и помочь с выбором типографии по оптимальной цене. Считаем: книга в твёрдом переплёте, формат — 210x297 мм, 48 полос + обложка, обложка — 4+0 матовая ламинация, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, мелованная матовая, плотность по рекомендации типографии, чтобы сделать твёрдый переплёт. Тираж — 200, 500 и 1000 экз.

     

  • Надо ли объяснять заказчику различия?

    В этот раз у нас, казалось бы, не сложный запрос. Интересовала стоимость печати плаката: форматА2, 4+0, ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Конкурентный офсет

    Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Сложная сумма простых слагаемых

    На этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Точно такой же, как найденный недавно главным редактором в его почтовом ящике. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85х55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Предвыборный набор

    18 марта 2018 г. состоятся выборы Президента России. Это хороший повод, чтобы посчитать печать предвыборного набора:

    1) Афиша А3, 115 гр/м2, 4+0, 1000 экз.

    2) Листовка А4, офсет 80 гр, 4+4, 5000 экз.

    3) Брошюра А5, 16 полос, 4+4, 115 гр/м2, 5000 экз.

     


comments powered by Disqus