2009.11.11, Автор: Игорь Терентьев2999 прочтений

Говорит и показывает Canon

Теги: Последняя страница Publish

16 сентября в Барселоне компания представила европейским журналистам новейшее дополнение к линейке МФУ imageRUNNER - цветные модели серии Advance.

Не знаю, по какому принципу выбиралось место для презентации, но организаторы не прогадали. Счастье Барселоны — в ней жил и творил великий Гауди. Когда находишься под впечатлением его архитектурных шедевров, совсем по-другому воспринимаются и современные произведения цифровой печатной техники. Созерцание гармоничных форм заранее настраивает на благодушный лад. С другой стороны — дополнительная ответственность для организаторов. Любая фальшивая нотка непременно прозвучала бы громким диссонансом…

А. Ресио:

«We speak image», — уже не первый год обещает рекламный слоган Canon. И обещания «говорящих изображений» последовательно воплощаются в жизнь: картинки, захваченные, обработанные и отпечатанные профессионалами с помощью решений Canon, как правило, безупречны. Но далеко не вся техника рассчитана на профессионалов — и это тоже следует учитывать. Как именно подобные решения видят в Canon, рассказали руководители европейского офиса.

Так начал презентацию руководитель направления офисных решений Canon Europe Антонио Ресио. Он подчеркнул, что основным ориентиром являются потребности заказчиков. Для их удовлетворения нужны не только понимание и желание воплотить, но и немалые деньги. А они у компании есть: общая прибыль за первое полугодие 2009 г. составила 33,3 млрд йен (около 362 млн долл.). Что касается желания, то в 2008 г. на новые разработки было потрачено 9,1% от дохода, а по прогнозу на 2009 г. затраты составят более 10%.

Руководители направления офисных решений Canon Europe (слева направо): директор по менеджменту продуктов и стратегии Тэз Накамашу, директор по глобальным продажам и профессиональным услугам Гэри Хорсфолл, директор по сервису и поддержке Ян Максвелл

Один из «сокровенных» источников знаний Canon о клиентах — результаты недавнего исследования, проведённого по её заказу консалтинговой фирмой Datamonitor среди 521 ИТ-руководителя Европы. Они показали, что в текущей ситуации следует концентрироваться на трёх вещах. Первое: гарантировать, что любые вложения в технологии позволят легко интегрировать новые решения в существующие системы. Второе: обеспечить максимальную эффективность решений за счёт их персонализации. Третье: как можно больше автоматизировать обновление и обслуживание оборудования, высвобождая дорогое время персонала ИТ-поддержки. Таковы главные предпосылки создания серии imageRUNNER Advance, которая появится на европейском рынке в IV кв. А реализованная в линейке концепция названа cross-media imaging — кросс-медийная обработка изображений.

Без дополнительных опций любая модель из серии C5000 довольно компактна: занимаемая площадь 620в735 мм, вес 170 кг (с автоподатчиком оригиналов 1PDS)

Ресио сообщил о важнейшем соглашении, по которому HP сможет поставлять любые решения Canon в рамках корпоративных контрактов вновь созданного подразделения HP Managed Enterprise Services. По замыслу Canon, это существенно расширит охват крупных предприятий, особенно в секторе высокопроизводительных МФУ, где у HP есть «прорехи» в продуктовом ряду. Сочетание ассортиментов обоих партнёров даёт наиболее полное портфолио бизнес-решений в отрасли. Подробности соглашения см. на с. 4. Но главная тема — представление 8-ми моделей МФУ, основанных на трёх базовых линиях imageRUNNER Advance: C5000, C7000, C9000 Pro. Директор по продуктовому маркетингу и планированию направления офисных решений Canon Europe Тони Аоки выделил основные достоинства новой серии. По сравнению с предыдущей, пользовательский интерфейс ускорен в 5 раз; скорость сканирования увеличена вдвое; на 84% сокращено время прогрева; общая производительность увеличена на 20%, потребление энергии сокращено на 40%, а уровень эмиссии CO2 снижен на 30–50%. Последние показатели становятся всё важнее, причём не только на Западе — об энергопотреблении всерьёз задумываются и российские компании. Как принято у Canon, названия моделей включают макс. скорость печати страниц А4 в цв. и ч/б режимах. Например, C5045i печатает 45 стр./мин. На платформе C5000 будет 4 модели: С5030i, C5035i, C5045i, C5051i. В формате А3 две старшие печатают 26 стр./мин, младшие — 18. Макс. формат 305´457 мм, разрешение печати и сканирования 600 dpi. Есть режим печати векторной графики с разрешением 1200 dpi. Плотность 52–256 г/м2. Стандартный контроллер печати — встроенный imagePASS-B1, а для C5051i есть более мощная внешняя опция — ColorPASS-GX300 на 2-х двуядерных Intel Duo Core2 Xeon 3 ГГц с памятью 2 Гбайт и жёстким диском на 160 Гбайт. Макс. ёмкость лотков 1200  листов, опции доводят её до 5000. Платформа C7000 производительнее — C7055i (55 стр./мин), С7065i (65 стр./мин). Больше макс. формат (330,2×487,7 мм), шире диапазон плотностей (52–300 г/м2). Разрешение и режимы печати такие же. Стандартных лотков подачи больше (включая два по 1100), а общая ёмкость доводится до 6900 листов.

Серия Advance Pro облегчит старт в бизнес цифровой печати, поможет самостоятельно решать задачи, стоящие перед корпоративными издательскими отделами

Для читателей Publish самыми интересными будут машины из серии Advance Pro: С9060 PRO и C9070 PRO. Макс. формат и диапазон плотностей у них совпадают с C7000 — очевидно, печатающий «движок» общий. Но есть и немало отличий. Самое заметное — скорость: 60 и 70 стр./мин. Заявлены пороговые значения плотностей и типов материалов, при которых скорость печати заметно меняется. Для C9070 PRO скорость печати на бумаге 106–220 г/м2 снижается вдвое — 35 стр./мин, до 300 г/м2 — 23,3, а на мелованной бумаге 106–180 г/м2 — 21,6 или 35 стр./мин, в зависимости от режима.

Серия позиционируется как light production — «лёгкие» ЦПМ. По словам директора по профессиональной печати направления офисных решений Canon Europe Дэвида Прескетта, серия Advance Pro — ответ на потребность профессионалов в более доступных по цене «лёгких» ЦПМ, позволяющих быстрее вернуть инвестиции на этапе начального становления бизнеса на цифровой печати.

Оба варианта контроллеров — встроенный ImagePASS-A1 и внешний ColorPASS-GX300 — разработаны в сотрудничестве с EFI.

Все  аппараты показывались с опцией авторизации с помощь RFID-карточки. Она не только обеспечивает начало отложенной печати, но и позволяет мгновенно менять пользовательский интерфейс на встроенной сенсорной ЖК-панели. Можно даже запрограммировать одну-единственную кнопку Copy на весь экран. Бывает полезно…

Разумеется, для Advance Pro предлагается уйма опций для работы с бумагой и отпечатками. Стандартная ёмкость лотков подачи 2850 листов увеличивается до 9300. Модуль фальцовки Unit-G1 поддерживает 4 вида фальцев. Впрочем, опциями не обидели и модели серий C5000 и C7000. Одно их перечисление займёт половину журнальной полосы.

Заявив о беспроблемной интеграции новых МФУ в офисное окружение, Canon позаботилась о расширении программной поддержки. Аппараты работают с форматами Adobe PDF и PDFA1b, Office Open XML.

Для новой версии пакета iW360 создан инструмент iW Desktop, чтобы манипулировать документами не только на уровне страниц, но и отдельных объектов, собирая на полосе для печати только необходимое

И последнее — по порядку, но не по значимости. Расширены рамки действующего с 2005 г. соглашения с Adobe. Помимо поддержки технологий Postscript 3, версий PDF, расширений для Acrobat Reader и т. п., в imageRUNNER Advance прямо с панели управления обеспечено прямое взаимодействие с LiveCycle Rights Management ES. Это гарантирует безопасную работу с конфиденциальными документами с учётом прав пользователей, присвоенных им в LiveCycle. Удобная интеграция — не пустые слова!

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     

  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     

  • «Вашим заказом занимаются все!» А это значит, что «никто»…

    На просторах Instagram мне встретился благотворительный проект «Тёплые стихи». Его организаторы создали книгу для детей, попавших в больницу. Мы решили предложить свои услуги и помочь с выбором типографии по оптимальной цене. Считаем: книга в твёрдом переплёте, формат — 210x297 мм, 48 полос + обложка, обложка — 4+0 матовая ламинация, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, мелованная матовая, плотность по рекомендации типографии, чтобы сделать твёрдый переплёт. Тираж — 200, 500 и 1000 экз.

     

  • Надо ли объяснять заказчику различия?

    В этот раз у нас, казалось бы, не сложный запрос. Интересовала стоимость печати плаката: форматА2, 4+0, ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus