2009.11.11, Автор: Игорь Терентьев2344 прочтений

Говорит и показывает Canon

Теги: Последняя страница Publish

16 сентября в Барселоне компания представила европейским журналистам новейшее дополнение к линейке МФУ imageRUNNER - цветные модели серии Advance.

Не знаю, по какому принципу выбиралось место для презентации, но организаторы не прогадали. Счастье Барселоны — в ней жил и творил великий Гауди. Когда находишься под впечатлением его архитектурных шедевров, совсем по-другому воспринимаются и современные произведения цифровой печатной техники. Созерцание гармоничных форм заранее настраивает на благодушный лад. С другой стороны — дополнительная ответственность для организаторов. Любая фальшивая нотка непременно прозвучала бы громким диссонансом…

А. Ресио:

«We speak image», — уже не первый год обещает рекламный слоган Canon. И обещания «говорящих изображений» последовательно воплощаются в жизнь: картинки, захваченные, обработанные и отпечатанные профессионалами с помощью решений Canon, как правило, безупречны. Но далеко не вся техника рассчитана на профессионалов — и это тоже следует учитывать. Как именно подобные решения видят в Canon, рассказали руководители европейского офиса.

Так начал презентацию руководитель направления офисных решений Canon Europe Антонио Ресио. Он подчеркнул, что основным ориентиром являются потребности заказчиков. Для их удовлетворения нужны не только понимание и желание воплотить, но и немалые деньги. А они у компании есть: общая прибыль за первое полугодие 2009 г. составила 33,3 млрд йен (около 362 млн долл.). Что касается желания, то в 2008 г. на новые разработки было потрачено 9,1% от дохода, а по прогнозу на 2009 г. затраты составят более 10%.

Руководители направления офисных решений Canon Europe (слева направо): директор по менеджменту продуктов и стратегии Тэз Накамашу, директор по глобальным продажам и профессиональным услугам Гэри Хорсфолл, директор по сервису и поддержке Ян Максвелл

Один из «сокровенных» источников знаний Canon о клиентах — результаты недавнего исследования, проведённого по её заказу консалтинговой фирмой Datamonitor среди 521 ИТ-руководителя Европы. Они показали, что в текущей ситуации следует концентрироваться на трёх вещах. Первое: гарантировать, что любые вложения в технологии позволят легко интегрировать новые решения в существующие системы. Второе: обеспечить максимальную эффективность решений за счёт их персонализации. Третье: как можно больше автоматизировать обновление и обслуживание оборудования, высвобождая дорогое время персонала ИТ-поддержки. Таковы главные предпосылки создания серии imageRUNNER Advance, которая появится на европейском рынке в IV кв. А реализованная в линейке концепция названа cross-media imaging — кросс-медийная обработка изображений.

Без дополнительных опций любая модель из серии C5000 довольно компактна: занимаемая площадь 620в735 мм, вес 170 кг (с автоподатчиком оригиналов 1PDS)

Ресио сообщил о важнейшем соглашении, по которому HP сможет поставлять любые решения Canon в рамках корпоративных контрактов вновь созданного подразделения HP Managed Enterprise Services. По замыслу Canon, это существенно расширит охват крупных предприятий, особенно в секторе высокопроизводительных МФУ, где у HP есть «прорехи» в продуктовом ряду. Сочетание ассортиментов обоих партнёров даёт наиболее полное портфолио бизнес-решений в отрасли. Подробности соглашения см. на с. 4. Но главная тема — представление 8-ми моделей МФУ, основанных на трёх базовых линиях imageRUNNER Advance: C5000, C7000, C9000 Pro. Директор по продуктовому маркетингу и планированию направления офисных решений Canon Europe Тони Аоки выделил основные достоинства новой серии. По сравнению с предыдущей, пользовательский интерфейс ускорен в 5 раз; скорость сканирования увеличена вдвое; на 84% сокращено время прогрева; общая производительность увеличена на 20%, потребление энергии сокращено на 40%, а уровень эмиссии CO2 снижен на 30–50%. Последние показатели становятся всё важнее, причём не только на Западе — об энергопотреблении всерьёз задумываются и российские компании. Как принято у Canon, названия моделей включают макс. скорость печати страниц А4 в цв. и ч/б режимах. Например, C5045i печатает 45 стр./мин. На платформе C5000 будет 4 модели: С5030i, C5035i, C5045i, C5051i. В формате А3 две старшие печатают 26 стр./мин, младшие — 18. Макс. формат 305´457 мм, разрешение печати и сканирования 600 dpi. Есть режим печати векторной графики с разрешением 1200 dpi. Плотность 52–256 г/м2. Стандартный контроллер печати — встроенный imagePASS-B1, а для C5051i есть более мощная внешняя опция — ColorPASS-GX300 на 2-х двуядерных Intel Duo Core2 Xeon 3 ГГц с памятью 2 Гбайт и жёстким диском на 160 Гбайт. Макс. ёмкость лотков 1200  листов, опции доводят её до 5000. Платформа C7000 производительнее — C7055i (55 стр./мин), С7065i (65 стр./мин). Больше макс. формат (330,2×487,7 мм), шире диапазон плотностей (52–300 г/м2). Разрешение и режимы печати такие же. Стандартных лотков подачи больше (включая два по 1100), а общая ёмкость доводится до 6900 листов.

Серия Advance Pro облегчит старт в бизнес цифровой печати, поможет самостоятельно решать задачи, стоящие перед корпоративными издательскими отделами

Для читателей Publish самыми интересными будут машины из серии Advance Pro: С9060 PRO и C9070 PRO. Макс. формат и диапазон плотностей у них совпадают с C7000 — очевидно, печатающий «движок» общий. Но есть и немало отличий. Самое заметное — скорость: 60 и 70 стр./мин. Заявлены пороговые значения плотностей и типов материалов, при которых скорость печати заметно меняется. Для C9070 PRO скорость печати на бумаге 106–220 г/м2 снижается вдвое — 35 стр./мин, до 300 г/м2 — 23,3, а на мелованной бумаге 106–180 г/м2 — 21,6 или 35 стр./мин, в зависимости от режима.

Серия позиционируется как light production — «лёгкие» ЦПМ. По словам директора по профессиональной печати направления офисных решений Canon Europe Дэвида Прескетта, серия Advance Pro — ответ на потребность профессионалов в более доступных по цене «лёгких» ЦПМ, позволяющих быстрее вернуть инвестиции на этапе начального становления бизнеса на цифровой печати.

Оба варианта контроллеров — встроенный ImagePASS-A1 и внешний ColorPASS-GX300 — разработаны в сотрудничестве с EFI.

Все  аппараты показывались с опцией авторизации с помощь RFID-карточки. Она не только обеспечивает начало отложенной печати, но и позволяет мгновенно менять пользовательский интерфейс на встроенной сенсорной ЖК-панели. Можно даже запрограммировать одну-единственную кнопку Copy на весь экран. Бывает полезно…

Разумеется, для Advance Pro предлагается уйма опций для работы с бумагой и отпечатками. Стандартная ёмкость лотков подачи 2850 листов увеличивается до 9300. Модуль фальцовки Unit-G1 поддерживает 4 вида фальцев. Впрочем, опциями не обидели и модели серий C5000 и C7000. Одно их перечисление займёт половину журнальной полосы.

Заявив о беспроблемной интеграции новых МФУ в офисное окружение, Canon позаботилась о расширении программной поддержки. Аппараты работают с форматами Adobe PDF и PDFA1b, Office Open XML.

Для новой версии пакета iW360 создан инструмент iW Desktop, чтобы манипулировать документами не только на уровне страниц, но и отдельных объектов, собирая на полосе для печати только необходимое

И последнее — по порядку, но не по значимости. Расширены рамки действующего с 2005 г. соглашения с Adobe. Помимо поддержки технологий Postscript 3, версий PDF, расширений для Acrobat Reader и т. п., в imageRUNNER Advance прямо с панели управления обеспечено прямое взаимодействие с LiveCycle Rights Management ES. Это гарантирует безопасную работу с конфиденциальными документами с учётом прав пользователей, присвоенных им в LiveCycle. Удобная интеграция — не пустые слова!

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Корпоративные папки: дорогое удовольствие
     

    В последнее время много пишут о важности корпоративного стиля. Мы уже публиковали список обязательных пунктов менеджера по продажам на встречах с заказчиком (Ирина Паялина «Точки контакта. Встречи с клиентами». Часть 8. Publish № 3, 2017 http://www.publish.ru/articles/201703_20013687). Помимо визитных карточек, блокнота и ручки, у менеджера должна быть с собой фирменная папка с документами. Её изготовление мы и решили посчитать. Делаем запрос «Печать папок А4» в поисковых системах Google и «Яндекс». Рассылка запросов проводилась в июле 2017 г. Считаем самый типичный вариант: папка А4 цельнокроенная с 2-мя клапанами (нижним и боковым), печать 4+0, картон — 300 г/м2 двухстороннего мелования, тираж — 100 и 500 экз. Штамп — стандартный, типографии. Просим указать сроки и способ печати.

     

  • Сборные тиражи, или Свобода выбора
     

    Ко мне поступил запрос на печать 9000 евробуклетов. Клиенту всё понятно, кроме плотности бумаги. С одной стороны, хочется подешевле, тогда надо выбирать 115 г/м2. С другой, чтобы приятно было держать в руке, а это уже ближе к 200 г/м2. Решили остановиться на среднем варианте — 150 г/м2Запрашиваем «Печать буклетов» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами, 4+4, 150 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просим указать сроки.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     

  • Прогресс в печати флаеров
     

    На этот раз мы решили повторить запрос прошлого года (https://www.publish.ru/articles/201605_20013586) и посмотреть, что изменилось. Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.

    Запрашиваем «Печать флаеров» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2 мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати.

     

  • Газетная специфика
     

    На этот раз типографии побили рекорд ошибок в ценах. Помимо банальной невнимательности, вскрылась ещё одна проблема. Менеджеры явно не понимают запроса, но при этом мало кто что-то уточняет. И по ответному письму с ценами нельзя понять, что именно тебе посчитали.

     


comments powered by Disqus