101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Юлия Бережная
  • 11 ноября 2009 г.
  • 3209

Скотт Келби. Цифровая фотография. — М.: «И.Д. Вильямс», 2009. – 224 стр., с ил.

Сколько раз вы делали снимки с мыслью: «Это я потом исправлю в Фотошопе»? А как часто вы действительно брались за исправления и оставались довольны их результатом? Если вы уже осознали, что фотография изначально должна быть снята максимально хорошо, то пора приобщиться к опыту профессиональных фотографов. Скотт Келби — один из самых продаваемых авторов книг по обработке цифровых фотографий. Но и его советы по созданию отличных снимков, возможно, окажутся даже более полезны для фотографов.

Книга написана в форме советов близкому другу при фотосъёмке в конкретных ситуациях. Это выражается в указании точных значений диафрагмы, выдержки, фокусного расстояния, которые стоит выбирать в указанных случаях, при полном отсутствии мучительных теоретических выкладок. Доверительно беседуя с читателем, автор беззастенчиво предлагает использовать такую же технику и материалы, что и он. Даёт такие советы, к примеру, о применении занавески для душа или кепки, которые другие фотографы, возможно, оставили бы при себе, тревожась о производимом впечатлении. После этого становится очевидно: «Не боги горшки обжигают». Можно просто на улице или дома сделать кадр, достойный восхищения зрителей. Секрет в деталях, на которые обращают внимание и о которых заботятся профессионалы. В этой книге речь идёт именно о тех вещах, которые решающим образом отразятся на фотографии и определят: получилось или нет.

 

Скотт Келби. Adobe Photoshop Lightroom 2. Справочник по обработке цифровых фотографий..— М.: «И.Д. Вильямс», 2009. – 448 стр., с ил.

В четырнадцати главах этой книги последовательно раскрывается процесс работы с программой Lightroom 2. Как обычно, Скотт Келби пошагово демонстрирует, как он сам производит необходимые операции с изображениями или как это возможно сделать по-другому, но также просто и удобно.

Lightroom 2 обладает средствами, помогающими эффективно организовать работу с фотографиями и заметно снизить затрачиваемое на это время. Разобраться с этими средствами помогут главы, посвящённые импорту и экспорту изображений, организации фотографий в определённом порядке, настройке рабочей среды, переходу в Photoshop, созданию слайд-шоу, печати и публикации фотографий в Интернете. Lightroom 2, в отличие от предыдущей версии, теперь позволяет выполнить «локальную коррекцию», соответственно, средств Lightroom чаще будет оказываться достаточно для исчерпывающей коррекции фотоснимков. Главы об основах правки цифровых фотографий, локальной коррекции, устранении типичных недостатков, преобразовании цветных фотографий в чёрно-белые в Lightroom помогут освоить модуль обработки.

Две последние главы пошагово описывают действия фотографа при получении снимков во время путешествия и внестудийных портретных снимков. Также в конце книги содержится ссылка и пароль для скачивания учебного видеофильма о процессе свадебной фотосъёмки и обработке полученных фотографий.

Тимоти Самара. Эволюция дизайна. От теории к практике. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 272 стр.

Эта книга является логическим продолжением издания «Структура дизайна. Стильное руководство» (обзор в Publish № 5 за 2008 г.). Первая часть книги содержит 20 правил практикующего дизайнера и обзор визуального инструментария (форма и пространство, типографика, цвет, изображение, макет) в конспективной форме. Основная часть отведена под иллюстрацию и анализ целостного творческого процесса, направленного на решение дизайнером конкретных задач. 40 примеров реализованных проектов из областей дизайна публикаций, корпоративной идентификации, окружающей среды и упаковки проанализированы с точки зрения применения основных принципов дизайна. На этих примерах можно проследить путь, который проходят дизайнер и заказчик, от стратегии к концепции и далее через набросок и макет к созданию готового продукта. Издание помогает понять, как профессионалы в сфере дизайна принимают решения, разрабатывают и реализовывают идеи. — Ю. Бережная

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41