2010.04.062727 прочтений

Фитнес для самоклейки

Теги: Форум FSP

Визит на стенд UPM Raflatac во время выставки "ПолиграфИнтер-2009" был весьма продуктивным: здесь состоялся разговор с директором по продажам Дмитрием Стречиным.

Сложные экономические условия наверняка внесли лепту в потребление самоклеящейся продукции RaflatacНельзя сказать, что Raflatac целевым образом переключилась на разработку экономичных версий своих бумаг. Однако появились важные новинки, действительно способные стать источником заметной экономии для клиентов и их заказчиков.

О чём речь?

О самоклеящихся материалах
Thin Range на тонкой плёночной подложке, позволяющих реже менять рулоны на печатной машине за счёт увеличения их длины (при одновременном уменьшении диаметра) и количества изготавливаемых этикеток в роле. Сокращаются отходы во время приладки и печати благодаря эластичности полимерного лайнера, снижающей вероятность его разрыва при прохождениии в печатной машине. Снижаются расходы на транспортировку за партию этикеток, уменьшаются необходимые для хранения складские площади.

У новых материалов есть и технологические преимущества?

Разумеется. Например, можно улучшить качество цветовой приводки вследствие более высокого контраста цветовых меток на прозрачном материале и более ровного клеевого слоя, не искажённого традиционной для бумажной поверхности шероховатостью. Можно повышать скорость печати благодаря более высокому уровню гладкости подложки.

Дмитрий Стречин

Ценный «бонус» получают заказчики этикеточной продукции: уменьшается вероятность разрывов в рулонах этикеток во время скоростного автоматического этикетирования. Есть и экологические плюсы: плёночный лайнер можно отправлять в переработку на гранулят, а в Европе даже получая за это денежную компенсацию.

Какова сфера использования материалов
Thin Range?

Трудно назвать области, где бы они не нашли применения. Тонкие полиэстеровые и полипропиленовые основы, сверхтонкие полипропиленовые и новые бумажные поверхностные материалы позволяют создавать широчайший ассортимент самоклеящейся продукции для любой отрасли. Примеры крупнейших — пищевая отрасль, скоростное этикетирование бутылок с напитками и алкоголем, бытовая химия и косметические средства, фармацевтика и т. д.

Расскажите вкратце о технических особенностях новой серии.

Они включают полиэстеровые основы PET25 (глянцевые белые и прозрачные) c полиэтиленовым или сверхтонким (25 и 50 мкм) полипропиленовым поверхностным материалом, а также полипропиленовые основы PP30 с тремя разновидностями бумажных поверхностных материалов, в т. ч. популярным Raflacoat Plus. Есть и три бумажных поверхностных материала Life с основой Honey Glassine (50 г/м2). По нашим оценкам, работа с серией Thin Range снижает количество отходов при печати на 16–20% и даёт на 16–24% больше этикеток с одного роля.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Как обезьяна тащит собаку. И себя...

    Вторая конференция сообщества PROKOM, объединяющего пользователей производительных печатных решений Konica Minolta, прошла 6 и 7 июня 2018 г. в Будапеште (Венгрия), собрав 200 участников. Судя по программе, организаторы поставили себе две главные цели — мотивировать участников и создать им комфортные условия для общения.

     

  • Возглавляя беспроцессную революцию

    18 апреля 2018 г. впервые посетивший Россию директор по международным продажам Kodak Ричард Риндо приехал в типографию «Парето-Принт» (Тверь) и вручил её директору Павлу Арсеньеву специальный полиграфический «Оскар Кодак». Подробнее о причинах такого внимания Kodak к российской типографии можно почитать здесь. Мы же воспользовались случаем и взяли у Риндо интервью, где затронули более широкий круг вопросов.

     

  • Цифровая трансформация по-немецки

    15 мая в Москве состоялся технический симпозиум «Современные тренды и инновации в печати и постпечатных технологиях: Индустрия 4.0». Немецкие производители полиграфического оборудования рассказали представителям типографий о своих инновационных решениях. В первую очередь — в секторах премиум-упаковки и отделки этикеток.

     

  • Упаковка без остановок: дорогой цифровизации

    В Heidelberg уверены — в обозримой перспективе в типографиях, выпускающих картонную упаковку, найдётся место и для офсетной, и для цифровой технологий печати. Главное, чтобы производство было эффективным и соответствовало требованиям цифровой эпохи.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     

  • Времена не выбирают: людям нужна память

    В рамках выставки «Фотофорум» 12 апреля 2018 г. в «Крокус-Экспо» состоялась панельная дискуссия о рынке фотокниг, в которой приняли участие представители компаний, их выпускающих, а также поставщики оборудования и материалов. Cреди выступавших не хватало, пожалуй, только кого-то из заказчиков, для которых все эти компании работают. Хотя дискуссия продолжалась всего час, но она вместила в себя наиболее важные вопросы — от тенденций рынка до новых проектов.

     


comments powered by Disqus