2009.05.131617 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Келби С. Adobe Photoshop CS3: справочник по обработке цифровых фотографий. — М.: И. Д. Вильямс, 2008. — 480 с. с ил.

Обилие справочников и руководств по работе в Photoshop обусловлено не только популярностью инструмента для обработки цифровых фото, но и активным развитием и сложностью самой программы. Признанные авторы и эксперты сами постоянно находятся в процессе изучения, поиска новых, более простых и эффективных приёмов работы, а потом делятся приобретённым опытом в своих книгах.

Большинство новых возможностей версии Photoshop CS3 описано в пяти первых разделах, где речь идёт о существенно обновлённых функциях Bridge CS3, Camera Raw, Panorama/Photomerge (включая Auto-Blend Layers и Auto-Align Layers), о функции Black & White и новых возможностях печати. Внимание уделено не только новшествам, но и фотообработке, которая осуществима и в предыдущих версиях Photoshop. Тем не менее, это не скопированные главы из прежних изданий, а результат непрекращающегося изучения программы автором.

Издание не содержит материалов, доступных в любом стандартном справочнике по Photoshop и давно известных профессионалам. Но, благодаря точной «навигации» действий, читатель с любым уровнем опыта работы в программе полностью выполнит инструкции. Своеобразное чувство юмора автора добавляет изданию индивидуальность и, если придётся по вкусу, положительно отразится на процессе изучения.

Маккеу Дж. Всё о журналах. — М.: Университетская книга, 2008. — 338 с.

Журналы — весьма популярное средство массовой информации. Ни телевидение, ни интернет не смогли их вытеснить. Многие являются культовыми, авторитетными для широкой публики или уважаемыми среди профессионалов определённой области. Поэтому многие журналисты стремятся работать именно в журнале. У кого-то такое желание появляется ещё в вузе или даже раньше, а у кого-то — после работы в других СМИ. Издание рассчитано именно на эту категорию людей. А преподавателям журналистики будет полезно из-за широкого круга обсуждаемых проблем.

Вопросы, связанные напрямую с журналистской или редакторской деятельностью, рассмотрены подробно и разносторонне. Это обучение (на примере Великобритании), работа в редакции и внештатная, процесс подготовки и написания статьи, новости или интервью, редактирование. Даётся базовое представление о дизайне журналов, иллюстрировании, организации бизнеса и журналистской этике. Книга содержит немало ответов на практические вопросы новичков и анализирует состояние журнальной индустрии в целом. Название вполне оправдывается содержанием. Единственный нюанс, к которому следует быть готовым, — явная привязка материала к английской журнальной индустрии. Что, однако, не исключает универсальности многих тезисов и выводов.

Седдон Т., Робертс Л. Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. — М.: РИП-холдинг, 2008. — 224 с.

Многие дизайнеры ратуют за абсолютную свободу самовыражения. Но человеческий мозг устроен так, что композиция изображения очень важна и в большинстве случаев играет ведущую роль в восприятии. Сочетание форм на странице (блоков текста, изображений или текста с иллюстрациями) усложняет выбор подходящих пропорций и компоновки. Понятию «сетка» немногим более полувека, но она давно стала большим помощником дизайнеров и верстальщиков при решении этих вопросов.

Удачно созданная сетка в умелых руках — залог отличных композиций, узнаваемого ритма страниц, свободного, удобного и продуктивного творческого процесса. Цветная книга знакомит с 65-ю примерами сеток каталогов, буклетов, плакатов, книг, корпоративных изданий, журналов, рекламных проспектов и упаковки, а также самого издания. Введение знакомит с историей «рождения» сетки, разделы содержат необычные или весьма удачные примеры её использования. Точные параметры представленных сеток и подробные комментарии к ним — не максимум, все они доступны на прилагаемом компакт-диске, файлы открываются в InDesign и QuarkXPress. Следовательно, можно самостоятельно испробовать сетки, которые уже зарекомендовали себя лучшим образом, и использовать их как отправную точку для своей работы.

Не всегда параллели и перпендикуляры — ограничивающая свободу решётка, при умелом применении они становятся рельсами, напрямик ведущими к цели. — Ю. Бережная

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus