101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • 13 мая 2009 г.
  • 2391

Келби С. Adobe Photoshop CS3: справочник по обработке цифровых фотографий. — М.: И. Д. Вильямс, 2008. — 480 с. с ил.

Обилие справочников и руководств по работе в Photoshop обусловлено не только популярностью инструмента для обработки цифровых фото, но и активным развитием и сложностью самой программы. Признанные авторы и эксперты сами постоянно находятся в процессе изучения, поиска новых, более простых и эффективных приёмов работы, а потом делятся приобретённым опытом в своих книгах.

Большинство новых возможностей версии Photoshop CS3 описано в пяти первых разделах, где речь идёт о существенно обновлённых функциях Bridge CS3, Camera Raw, Panorama/Photomerge (включая Auto-Blend Layers и Auto-Align Layers), о функции Black & White и новых возможностях печати. Внимание уделено не только новшествам, но и фотообработке, которая осуществима и в предыдущих версиях Photoshop. Тем не менее, это не скопированные главы из прежних изданий, а результат непрекращающегося изучения программы автором.

Издание не содержит материалов, доступных в любом стандартном справочнике по Photoshop и давно известных профессионалам. Но, благодаря точной «навигации» действий, читатель с любым уровнем опыта работы в программе полностью выполнит инструкции. Своеобразное чувство юмора автора добавляет изданию индивидуальность и, если придётся по вкусу, положительно отразится на процессе изучения.

Маккеу Дж. Всё о журналах. — М.: Университетская книга, 2008. — 338 с.

Журналы — весьма популярное средство массовой информации. Ни телевидение, ни интернет не смогли их вытеснить. Многие являются культовыми, авторитетными для широкой публики или уважаемыми среди профессионалов определённой области. Поэтому многие журналисты стремятся работать именно в журнале. У кого-то такое желание появляется ещё в вузе или даже раньше, а у кого-то — после работы в других СМИ. Издание рассчитано именно на эту категорию людей. А преподавателям журналистики будет полезно из-за широкого круга обсуждаемых проблем.

Вопросы, связанные напрямую с журналистской или редакторской деятельностью, рассмотрены подробно и разносторонне. Это обучение (на примере Великобритании), работа в редакции и внештатная, процесс подготовки и написания статьи, новости или интервью, редактирование. Даётся базовое представление о дизайне журналов, иллюстрировании, организации бизнеса и журналистской этике. Книга содержит немало ответов на практические вопросы новичков и анализирует состояние журнальной индустрии в целом. Название вполне оправдывается содержанием. Единственный нюанс, к которому следует быть готовым, — явная привязка материала к английской журнальной индустрии. Что, однако, не исключает универсальности многих тезисов и выводов.

Седдон Т., Робертс Л. Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. — М.: РИП-холдинг, 2008. — 224 с.

Многие дизайнеры ратуют за абсолютную свободу самовыражения. Но человеческий мозг устроен так, что композиция изображения очень важна и в большинстве случаев играет ведущую роль в восприятии. Сочетание форм на странице (блоков текста, изображений или текста с иллюстрациями) усложняет выбор подходящих пропорций и компоновки. Понятию «сетка» немногим более полувека, но она давно стала большим помощником дизайнеров и верстальщиков при решении этих вопросов.

Удачно созданная сетка в умелых руках — залог отличных композиций, узнаваемого ритма страниц, свободного, удобного и продуктивного творческого процесса. Цветная книга знакомит с 65-ю примерами сеток каталогов, буклетов, плакатов, книг, корпоративных изданий, журналов, рекламных проспектов и упаковки, а также самого издания. Введение знакомит с историей «рождения» сетки, разделы содержат необычные или весьма удачные примеры её использования. Точные параметры представленных сеток и подробные комментарии к ним — не максимум, все они доступны на прилагаемом компакт-диске, файлы открываются в InDesign и QuarkXPress. Следовательно, можно самостоятельно испробовать сетки, которые уже зарекомендовали себя лучшим образом, и использовать их как отправную точку для своей работы.

Не всегда параллели и перпендикуляры — ограничивающая свободу решётка, при умелом применении они становятся рельсами, напрямик ведущими к цели. — Ю. Бережная

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по выставке «Реклама 2021»

Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

Текстильная DTF-альтернатива «трафарету» и футболочным принтерам

Хорошие перспективы в секторе прямой печати многокрасочных изображений есть у относительно новой технологии Direct-to-Film

Ваш помощник по цифровой резке

ColorCut FB1175 формата B1+ имеет ряд интересных особенностей, позволяющих успешно использовать её в типографиях разного профиля — от офсетных до цифровых, от студий широкоформатной печати до рекламно-производственных компаний.

Широкий взгляд на рулонную УФ-печать

УФ-принтер Grando GD3000UV с разумным сочетанием печатающих головок и чернил

Цифровые офсетные пластины: тенденции и сложности

Вместе с представителями производителей и крупными российскими поставщиками цифровых офсетных пластин рассматриваем новинки и разбираемся в том, как изменилась структура потребления за прошедший год.<


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 25