2009.05.131188 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Келби С. Adobe Photoshop CS3: справочник по обработке цифровых фотографий. — М.: И. Д. Вильямс, 2008. — 480 с. с ил.

Обилие справочников и руководств по работе в Photoshop обусловлено не только популярностью инструмента для обработки цифровых фото, но и активным развитием и сложностью самой программы. Признанные авторы и эксперты сами постоянно находятся в процессе изучения, поиска новых, более простых и эффективных приёмов работы, а потом делятся приобретённым опытом в своих книгах.

Большинство новых возможностей версии Photoshop CS3 описано в пяти первых разделах, где речь идёт о существенно обновлённых функциях Bridge CS3, Camera Raw, Panorama/Photomerge (включая Auto-Blend Layers и Auto-Align Layers), о функции Black & White и новых возможностях печати. Внимание уделено не только новшествам, но и фотообработке, которая осуществима и в предыдущих версиях Photoshop. Тем не менее, это не скопированные главы из прежних изданий, а результат непрекращающегося изучения программы автором.

Издание не содержит материалов, доступных в любом стандартном справочнике по Photoshop и давно известных профессионалам. Но, благодаря точной «навигации» действий, читатель с любым уровнем опыта работы в программе полностью выполнит инструкции. Своеобразное чувство юмора автора добавляет изданию индивидуальность и, если придётся по вкусу, положительно отразится на процессе изучения.

Маккеу Дж. Всё о журналах. — М.: Университетская книга, 2008. — 338 с.

Журналы — весьма популярное средство массовой информации. Ни телевидение, ни интернет не смогли их вытеснить. Многие являются культовыми, авторитетными для широкой публики или уважаемыми среди профессионалов определённой области. Поэтому многие журналисты стремятся работать именно в журнале. У кого-то такое желание появляется ещё в вузе или даже раньше, а у кого-то — после работы в других СМИ. Издание рассчитано именно на эту категорию людей. А преподавателям журналистики будет полезно из-за широкого круга обсуждаемых проблем.

Вопросы, связанные напрямую с журналистской или редакторской деятельностью, рассмотрены подробно и разносторонне. Это обучение (на примере Великобритании), работа в редакции и внештатная, процесс подготовки и написания статьи, новости или интервью, редактирование. Даётся базовое представление о дизайне журналов, иллюстрировании, организации бизнеса и журналистской этике. Книга содержит немало ответов на практические вопросы новичков и анализирует состояние журнальной индустрии в целом. Название вполне оправдывается содержанием. Единственный нюанс, к которому следует быть готовым, — явная привязка материала к английской журнальной индустрии. Что, однако, не исключает универсальности многих тезисов и выводов.

Седдон Т., Робертс Л. Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. — М.: РИП-холдинг, 2008. — 224 с.

Многие дизайнеры ратуют за абсолютную свободу самовыражения. Но человеческий мозг устроен так, что композиция изображения очень важна и в большинстве случаев играет ведущую роль в восприятии. Сочетание форм на странице (блоков текста, изображений или текста с иллюстрациями) усложняет выбор подходящих пропорций и компоновки. Понятию «сетка» немногим более полувека, но она давно стала большим помощником дизайнеров и верстальщиков при решении этих вопросов.

Удачно созданная сетка в умелых руках — залог отличных композиций, узнаваемого ритма страниц, свободного, удобного и продуктивного творческого процесса. Цветная книга знакомит с 65-ю примерами сеток каталогов, буклетов, плакатов, книг, корпоративных изданий, журналов, рекламных проспектов и упаковки, а также самого издания. Введение знакомит с историей «рождения» сетки, разделы содержат необычные или весьма удачные примеры её использования. Точные параметры представленных сеток и подробные комментарии к ним — не максимум, все они доступны на прилагаемом компакт-диске, файлы открываются в InDesign и QuarkXPress. Следовательно, можно самостоятельно испробовать сетки, которые уже зарекомендовали себя лучшим образом, и использовать их как отправную точку для своей работы.

Не всегда параллели и перпендикуляры — ограничивающая свободу решётка, при умелом применении они становятся рельсами, напрямик ведущими к цели. — Ю. Бережная

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus