101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Неофициальный взгляд

  • Дмитрий Старцев
  • 5 февраля 2009 г.
  • 3465

На этой страничке мы разместили выдержки из нашего самого неофициального блога «Про жизнь, полиграфию. И вообще...». Полные версии записей, а также все комментарии можно почитать по адресу dnstar.livejournal.com. Свои вопросы и мысли пишите на почту
sdn@publish.ru или оставляйте комментарии в блоге.

Заберите ваши деньги (23 января 2008)

Постигая труды Андрея parabellum07, вычитал одну интересную идею. Он-то пишет про инфобизнес, вкладывая в это понятие консалтинг, тренинги, коучинг и может что-то еще. Так вот, он отмечает, что инфобизнес не будет успешен, если вы не будете гарантировать клиенту 100% возврат потраченных им на ваши услуги денег. То есть, помогли ли вы человеку, или он сам не смог воспользоваться вашими советами эффективно — это неважно. Если человек просит деньги назад — верните их ему. С одной стороны, вы пробуждаете доверие клиента, даете ему страховку на случай непредвиденных событий, а если все пойдет хорошо (как и должно), то благодарности клиента не будет предела. С другой, ваша репутация — самая главная ценность, если вы реально не смогли помочь человеку, то деньги логично вернуть, чтобы сохранить лицо. Есть и третья сторона, когда человек воспользовался вашей помощью, но все равно просит деньги назад, придумывая кучу поводов. Таких придурков, конечно, немного, но они, безусловно, есть. С ними лучше вообще не связываться, а бесплатно оказать такому услугу и больше не иметь никаких общих дел — можно сказать, легко отделаться.

Мне интересно эту мысль перенести на полиграфию. Конечно, услуги печати — это не консалтинг. В худшем случае, описанном выше, консультант теряет только свое рабочее время, а типография — рабочее время сотрудников и материалы. Но вот если бы попробовать внедрить такую же систему — 100% возврат денег при неудовлетворенности клиента — хотя бы в небольших цифровых салонах?..

Комментарии

line_in_out: мне кажется, тут есть один слабый момент — не так много частных лиц пользуются услугами цифровых типографий постоянно. ну раз в год захотелось человеку всем на свой день рождения сделать сувенирчики, раз в жизни — приглашения на свадьбу. мне кажется (я не специалист конечно, могу ошибаться), что здесь репутация особой роли не играет, плюс к этому — вот честное слово, ни разу не слышала, как кто-то за пределами полиграфического сообщества рекомендовал знакомым услуги какой-то цифровой типографии...

de_sa: согласен с предыдущим оратором. важное отличие — работаешь ты с клиентом рассчитывая на разовую продажу или планируя построить долгосрочные отношения. почему например продавцы подержанных машин готовы врать про свою продукцию — дважды подержанную машину у одного продавца вы не купите. приглашения на свадьбу — увы тоже...

Нет выставки — нет проблемы (21 января 2008)

Всплыл еще один слух, да все о том же: мол, в этом году не будет «Полиграфинтера», и все из-за проклятого — из-за кризиса. Информация пришла от поставщиков оборудования. В компании-организаторе MVK слух этот энергично опровергают. Тут два варианта. Может быть, поставщики нарочно распускают слухи, чтобы набить себе цену, и тем самым немного сбить цену за метр выставочной площади. Вдруг MVK испугается и предложит льготные условия участия. Но это, наверное, очень сложный вариант...

Комментарии

t_shtykhina: Думаю, что если провалится ПИ, то у остальных и подавно не будет шансов. На самом деле, в России развелось слишком много однотипных выставок, как, собственно, и полиграфических журналов, поэтому если кто-то из них почит в бозе, то ничего страшного. Не хотелось бы, конечно, чтобы это случилось со всеми сразу.

omally13.myopenid.com: Или вернуться к проведению Полиграфинтера в Сокольниках, как в старые добрые...Как раз все поставщики и влезут в «усеченном антикризисном» варианте :)

(Anonymous): +1 даешь полиграф-интер в сокольниках. это молодость))))))) деревья тогда были выше, девушки красивее и даже ВШРА вызывали эротические ассоциации

Немного прогнозов

Коллеги с портала деловых новостей BFM.ru опросили авторитетных людей отрасли на тему «что было, что будет». В статье самое интересное сказала Наталия Малашенко из UPM-Kymmene. Бумажники вообще очень хорошо ощущают рост отрасли по своим продажам: ясно ведь, что без материала печатная машина не заработает. И вот, по оценкам UPM, рост полиграфического рынка России в 2008 году составил примерно 10%, против прогнозов в 20%. В 2009 году UPM предсказывает рост российского рынка всего на 3% в лучшем случае (читай — в нереальном, ибо кто сейчас верит в лучшее), или же сокращение на 5% (это, как я думаю, минимально)...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 30