101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

18 секций для "Взлёта"

  • Дмитрий Старцев
  • 5 февраля 2009 г.
  • 5156

Петербургская типография «Взлёт» работает на полиграфическом рынке с 2002 года. С тех пор уровень ее технического оснащения сильно вырос, был приобретен огромный опыт ведения самых сложных проектов. Типография полного цикла специализируется на изготовлении полиграфической продукции высокого качества и точно по расписанию, и является одних из крупнейших производителей журнально-рекламного рынка полиграфических услуг северо-запада. А её слоган «Точно по расписанию» отражает суть подхода к делу.

«Взлёт» предоставляет полный спектр услуг — от изготовления макета до доставки продукции конечному клиентам. Одним из важнейших конкурентных преимуществ этого производства является его огромная производительность. Специализация типографии — печать многокрасочных книг в твёрдом переплете, журналов, брошюр со средними тиражами от 500 и до 30-40 тыс. экз., но и тираж более 1 млн экз. не является чем-то, находящимся на пределе производственных возможностей. Ведь «Взлёт» оснащена современным высокоскоростным печатным оборудованием, располагает высококвалифицированным персоналом.

Установленные в 2008 году две новые печатные машины (в сумме – 18 секций – крупнейший одномоментный заказ листовых машин manroland в России за последние годы), позволили компании получить ряд преимуществ. Roland 710 — это единственная на северо-западе 10-красочная печатная машина формата В1 с секцией для нанесения водно-дисперсионного лака и сушкой, Roland 708 — 8-красочная машина, оборудованная рулонной зарядкой, позволяющая печатать на рулонной бумаге плотностью от 60 до 300 г/м2. Благодаря установке этих машин, «Взлет» может производить в сутки 400 тыс. листов формата А1, запечатанный с обеих сторон, что соответствует такому же количеству 16-страничных тетрадей.

Для гарантированного исполнения любых, самых сложных заказов и длинных тиражей, в типографии достигнуто стопроцентное резервирование печатного оборудования. На всех стадиях внедрена максимальная автоматизация процесса производства. Производится тестовая печать на соответствие полиграфического отпечатка цветопробе. А для стабильности рабочего процесса работает система климат-контроля.

Генеральный директор типографии Андрей Давыдов не склонен изображать жизнь в розовых тонах. Он подчёркивает, что установка новых печатных машин — это не панацея от всех производственных проблем. Потребовалось время на освоение этой сложной техники. «Ведь нет же готовых специалистов. Надо учиться – те, кто приходят с "прямых" машин, не умеют работать на перфекторах, персонал приходится обучать заново. А устройство переворота листов – достаточно капризное по настройкам. Научились с ним справляться — стало много лучше», — делится Давыдов.

Прежде в типографии были машины без переворота листа. На перфекторы перешли, чтобы сократить время производства и занимаемые производственные площади. Важное достоинство двухсторонних конфигураций – на выходе из машин получается сразу готовая продукция, не нужно нигде хранить промежуточные оттиски.

Давыдов честно признаёт: «По экономике у нас ещё нет никакого выигрыша. Пока наладили, пока начали работать — вся прибыль ушла на запуск. Но лиха беда начало...» Ведь благодаря правильно подобранному комплексу оборудования типография может эффективно «закрывать» весь диапазон большинства заказываемых тиражей. Но, даже если тираж выходит за диапазон рентабельности для листовых перфекторов, всегда есть возможность снизить маржу и «взять» клиента.

«С новыми машинами Roland скорость производства продукции гораздо выше. Мы все делаем в один прогон, запечатываем большой объём. Мы не сушим, не храним, не нарушаем производственный цикл. Плюс у нас есть устройство рулонной зарядки, которое может работать только с перфекторами. А это выигрыш и по затратам на бумагу. Да, опция недешёва, но она позволяет нам экономить деньги в процессе производства», — подводит итог Давыдов. А сочетание возможностей современного высокоавтоматизированного оборудования, оснащённого рядом уникальных опций, отлаженного техпроцесса и квалификации персонала просто обязывает типографию оправдать своё название взлётом в печатном бизнесе.


Roland 710P

Печатная машина оснащена полным набором пакетов Quick Change для быстрой смены заказов. Некоторые из них: Quick Change Job – автоматическая регулировка грейферов на трансфертерах на толщину запечатываемого материала, Quick Change Color – красочный аппарат с тремя переключаемыми потоками краски, Quick Change Jobwechsel – определение последовательности действий машины при смене заказа с пульта управления. Полностью автоматическая смена форм на всех секциях.

Система термостатирования. Устройство InlineCoater Smart для нанесения вододисперсионного лака, оснащенная термовоздушной сушкой, на последней печатной секции. Система ColorPilot plus D – Densitometrie для измерения и регулировки подачи краски, с размещением контрольной шкалы в любом месте оттиска. Система видеокамер InlineObserver, расположенных по всей машине, позволяющая отслеживать прохождение печатного листа в машине в реальном времени. Система удаленной диагностики TelePresens.

Roland 708P

Устройство рулонной зарядки и поперечной резки InlineSheeter 104. Полностью автоматическое управление подачей воздуха, с возможностью сохранения данных в памяти машины. Автоматическая подача краски InkLine на базе красочных картриджей. Встроенный в пульт управления денситометр сканирующего типа. Программный продукт okBalance для комбинированной регулировки подачи краски по ОК-листу, учитывая измеренные значения плашек, растискивания и баланса с приоритетом по балансу серого.

Система термостатирования. Система удаленной диагностики TelePresence.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Фотоистории в печати

Сколько фотографий хранится в памяти вашего смартфона? Скорее всего, больше тысячи. А сколько из них вы собираетесь напечатать? И вот здесь возникает нешуточное противоречие. С одной стороны, больше снимков, чем сейчас, человечество никогда не производило, но при этом количество печатаемых фотографий стремительно уменьшается с каждым годом. Однако решение для компаний, работающих в сфере фотопечати, всё-таки есть — это жанр фотокниги, пришедший на российский полиграфический рынок около 15 лет назад.

«Надо работать на себя»

Эта мысль 15 лет назад не давала покоя молодому полиграфисту Виктору Хныченко. Он работал после окончания института в старейшей новосибирской типографии, которая вдруг неожиданно закрылась. Благо, к тому времени уже был накоплен богатый опыт в сфере полиграфии, что немаловажно, список постоянных клиентов, которым по-прежнему нужно печатать свои тиражи. А почему бы не повернуть эту ситуацию в свою пользу? Может, это шанс для собственного развития? Но как говорится, не попробуешь — не узнаешь.

Как делают MerchDna

Редакционное задание написать о Kirill Karavaev Store не предвещало ничего сверхъестественного. Мне выдали контакты, ссылку на сайт — всё как обычно. Прежде чем договариваться о разговоре, я зашла на сайт компании посмотреть, чем они занимаются. И тут-то, как это сказать по-русски, «ошеломилась». Так это же те самые ребята, чьи мемы в виде словарных статей я вечно пересылаю друзьям!

Ответственный «Минт Принт»

Каковы преимущества у типографии с уникальным оборудованием, почему пять коробочек — это хороший тираж и кому нужна цифровая гофроупаковка, рассказывает директор екатеринбургской цифровой типографии «Минт Принт» Алексей Кузнецов.

«Аврора» в Твери

Тверская типография «Люксупак» работает на рынке производства картонной упаковки уже более 20 лет. Это огромное предприятие со штатом сотрудников в 250 человек занимает одно из ведущих мест в своей упаковочной нише в таком большом городе, как Тверь. Компания оказывает полный спектр полиграфических услуг и успешно развивается в этой области. В том числе за счёт автоматизированного высокотехнологичного оборудования от лучших мировых производителей, которое постоянно оптимизируется под современные тенденции рынка упаковки.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 42