101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

18 секций для "Взлёта"

  • Дмитрий Старцев
  • 5 февраля 2009 г.
  • 5002

Петербургская типография «Взлёт» работает на полиграфическом рынке с 2002 года. С тех пор уровень ее технического оснащения сильно вырос, был приобретен огромный опыт ведения самых сложных проектов. Типография полного цикла специализируется на изготовлении полиграфической продукции высокого качества и точно по расписанию, и является одних из крупнейших производителей журнально-рекламного рынка полиграфических услуг северо-запада. А её слоган «Точно по расписанию» отражает суть подхода к делу.

«Взлёт» предоставляет полный спектр услуг — от изготовления макета до доставки продукции конечному клиентам. Одним из важнейших конкурентных преимуществ этого производства является его огромная производительность. Специализация типографии — печать многокрасочных книг в твёрдом переплете, журналов, брошюр со средними тиражами от 500 и до 30-40 тыс. экз., но и тираж более 1 млн экз. не является чем-то, находящимся на пределе производственных возможностей. Ведь «Взлёт» оснащена современным высокоскоростным печатным оборудованием, располагает высококвалифицированным персоналом.

Установленные в 2008 году две новые печатные машины (в сумме – 18 секций – крупнейший одномоментный заказ листовых машин manroland в России за последние годы), позволили компании получить ряд преимуществ. Roland 710 — это единственная на северо-западе 10-красочная печатная машина формата В1 с секцией для нанесения водно-дисперсионного лака и сушкой, Roland 708 — 8-красочная машина, оборудованная рулонной зарядкой, позволяющая печатать на рулонной бумаге плотностью от 60 до 300 г/м2. Благодаря установке этих машин, «Взлет» может производить в сутки 400 тыс. листов формата А1, запечатанный с обеих сторон, что соответствует такому же количеству 16-страничных тетрадей.

Для гарантированного исполнения любых, самых сложных заказов и длинных тиражей, в типографии достигнуто стопроцентное резервирование печатного оборудования. На всех стадиях внедрена максимальная автоматизация процесса производства. Производится тестовая печать на соответствие полиграфического отпечатка цветопробе. А для стабильности рабочего процесса работает система климат-контроля.

Генеральный директор типографии Андрей Давыдов не склонен изображать жизнь в розовых тонах. Он подчёркивает, что установка новых печатных машин — это не панацея от всех производственных проблем. Потребовалось время на освоение этой сложной техники. «Ведь нет же готовых специалистов. Надо учиться – те, кто приходят с "прямых" машин, не умеют работать на перфекторах, персонал приходится обучать заново. А устройство переворота листов – достаточно капризное по настройкам. Научились с ним справляться — стало много лучше», — делится Давыдов.

Прежде в типографии были машины без переворота листа. На перфекторы перешли, чтобы сократить время производства и занимаемые производственные площади. Важное достоинство двухсторонних конфигураций – на выходе из машин получается сразу готовая продукция, не нужно нигде хранить промежуточные оттиски.

Давыдов честно признаёт: «По экономике у нас ещё нет никакого выигрыша. Пока наладили, пока начали работать — вся прибыль ушла на запуск. Но лиха беда начало...» Ведь благодаря правильно подобранному комплексу оборудования типография может эффективно «закрывать» весь диапазон большинства заказываемых тиражей. Но, даже если тираж выходит за диапазон рентабельности для листовых перфекторов, всегда есть возможность снизить маржу и «взять» клиента.

«С новыми машинами Roland скорость производства продукции гораздо выше. Мы все делаем в один прогон, запечатываем большой объём. Мы не сушим, не храним, не нарушаем производственный цикл. Плюс у нас есть устройство рулонной зарядки, которое может работать только с перфекторами. А это выигрыш и по затратам на бумагу. Да, опция недешёва, но она позволяет нам экономить деньги в процессе производства», — подводит итог Давыдов. А сочетание возможностей современного высокоавтоматизированного оборудования, оснащённого рядом уникальных опций, отлаженного техпроцесса и квалификации персонала просто обязывает типографию оправдать своё название взлётом в печатном бизнесе.


Roland 710P

Печатная машина оснащена полным набором пакетов Quick Change для быстрой смены заказов. Некоторые из них: Quick Change Job – автоматическая регулировка грейферов на трансфертерах на толщину запечатываемого материала, Quick Change Color – красочный аппарат с тремя переключаемыми потоками краски, Quick Change Jobwechsel – определение последовательности действий машины при смене заказа с пульта управления. Полностью автоматическая смена форм на всех секциях.

Система термостатирования. Устройство InlineCoater Smart для нанесения вододисперсионного лака, оснащенная термовоздушной сушкой, на последней печатной секции. Система ColorPilot plus D – Densitometrie для измерения и регулировки подачи краски, с размещением контрольной шкалы в любом месте оттиска. Система видеокамер InlineObserver, расположенных по всей машине, позволяющая отслеживать прохождение печатного листа в машине в реальном времени. Система удаленной диагностики TelePresens.

Roland 708P

Устройство рулонной зарядки и поперечной резки InlineSheeter 104. Полностью автоматическое управление подачей воздуха, с возможностью сохранения данных в памяти машины. Автоматическая подача краски InkLine на базе красочных картриджей. Встроенный в пульт управления денситометр сканирующего типа. Программный продукт okBalance для комбинированной регулировки подачи краски по ОК-листу, учитывая измеренные значения плашек, растискивания и баланса с приоритетом по балансу серого.

Система термостатирования. Система удаленной диагностики TelePresence.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.

Акцент — на стены

Какие ассоциации возникают у вас при слове «обои»? Ремонт, рулоны, страшная фраза «совмещение рисунка», а может быть, наоборот, радость выбора, гармоничная среда, обновление и возможность самовыражения? А ведь всё зависит от того, о каких именно обоях мы говорим.

Многоцветный драйвер успеха

Алматинское рекламное агентство V.T.O. Creative & Marketing Laboratory было основано в 2005 году. Основными направлениями деятельности компании в тот период были создание креативных кампаний и маркетинговые исследования. Сейчас компания является единственной рекламно-производственной компанией в Алматы, которая способна предоставить клиенту услуги и товар «под ключ». О становлении компании рассказывает её основатель и генеральный директор Сергей Скурыдин.

«Ампел Групп»: российский текстиль с уральским размахом

Производство «Ампел Групп» было создано в 2020 году на стыке непростых времён и событий. Но молодую и амбициозную команду трудности не испугали. Когда зарубежные поставщики текстильной продукции ушли с российского рынка, компания инвестировала в новое оборудование и увеличила объёмы производства. Кризис не только не потопил бизнес, но и дал шанс выйти на новый уровень.

Профессионально для любителей

А начиналось всё, как обычно, с желания «изменить мир к лучшему». Необычный для России вид спорта алтимат фрисби зародился в США 50 лет назад и в начале 2000-х годов пришёл в нашу страну. Спорт любительский, а значит, в оформлении формы есть больше места для фантазии. При этом форма первоначально завозилась из-за границы. В России попытки создать такую форму методом сублимационной печати на ткани были, но без особого успеха. Именно тогда пришла в голову мысль заняться созданием формы для себя и своих товарищей самому.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 62