2008.12.16, Автор: Ольга Науменко2326 прочтений

На вершине полиграфического олимпа

Теги: Последняя страница Publish

7 ноября в Центральном доме предпринимателя состоялась торжественная церемония награждения победителей открытого конкурса в области полиграфического искусства «Мэтр полиграфии-2008», проходившего под девизом «Полиграфия и спорт». Почётными гостями стали великие спортсмены: двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Лидия Иванова, олимпийский чемпион по футболу Валентин Иванов, трёхкратная олимпийская чемпионка по фехтованию Галина Горохова, двукратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, телекомментатор Елена Азарова. Вёл вечер артист театра и кино Валерий Ярёменко. Началась церемония с вручения приза «Мэтр полиграфии: Персона» ректору Московского государственного университета печати, профессору Александру Цыганенко, чей вклад в развитие отечественной полиграфии нельзя недооценить. «Мэтр полиграфии: Проект» достался типографии «Линия График» и её генеральному директору Михаилу Аппалонову. В новой номинации «Мэтр полиграфии: Социальный проект» награду получил «Летний лагерь Heidelberg».

В этом году количество участников в конкурсном марафоне побило все рекорды — 185 компаний представили 306 работ!

2009 год пройдёт под темой «Полиграфия и театр» — год творчества и фантазий. Не пропустите начало приёма конкурсных работ.

Победители конкурса «Мэтр полиграфии-2008»

Номинация «Школа»
(11 работ, 9 компаний)
1 место: ООО «Келла-Принт» (Санкт-Петербург) 2 место: ЗАО «Борус» (Тула)
3 место: ООО «Вся полиграфия» (Москва), Служба полиграфического спасения ООО «Альянс БМП» (Самара)


Блок «Этикетка/Упаковка» (71 работа, 44 компании)

«Складная картонная упаковка»

Победитель: упаковка для парфюмерной линии Dove — ЗАО «Санкт-Петербургская образцовая типография»
Диплом «За высочайшее качество упаковки из гофрокартона»: групповая транспортная упаковка для пива «Доктор Дизель» ЗАО «ГОТЭК-Принт» (Железногорск)
Финалисты: фирменная новогодняя коробка-книга — ОАО «Тюменский дом печати» (Тюмень); упаковка для новогодних игрушек «Азбука вкуса» — ООО «ЭрДжиБи-интернэшнл» Printdesign (Москва)

«Гибкая упаковка»

Победитель: ламинат БОПП для лапши «Кэмми» — ЗАО «Данафлекс» (Казань)
Финалисты: упаковка для горького шоколада с миндалём «Александр Булгаков» — ООО «Артпласт У» (Москва); упаковка для шампиньонов «Краски лета» — ЗАО «Конфлекс СПб» (Санкт-Петербург)

«Этикетка (самоклеящаяся)»

Перед церемонией в фойе была организована выставка работ, вошедших в шорт-листПобедитель: водочная этикетка
«Раунд» — ООО «Еврофлекс» (Воронеж)
Диплом «За использование уникальных защитных технологий»: самоклеющаяся защитная этикетка Dabur — ИП «АТВ-ЛИТ» (Минск)
Диплом «За комплексное использование современных технологий в производстве этикеток»: этикетка «Бульбашъ на берозавых пупышках» — ООО СП «Унифлекс» (Минск)
Гран-при: новогодняя упаковка РЖД — ЗАО «ГОТЭК-Принт»
(Железногорск)
Финалисты: этикетки для настойки «Чорний энд Микола» и алкогольного напитка China Town — ООО «Имедженси Принт» (Москва)

Блок «Издательские продукты» (75 работ, 64 компании)

«Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине»
Победитель: журнал «Плюсон» — ООО «Поликор» (Красноярск)
Диплом «За гармоничность содержания и формы»: журнал Gmt, зима 2008, спец. выпуск XXL — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва)
Финалисты: журнал «JET Бизнес и авиация» № 6, 2008 — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва); журнал [fine] Wines — ООО«Парель» (Москва)
«Обложки, вставки/вкладки для цветных иллюстрированных
журналов»
Победитель: обложка и вкладки к журналу Esquire — ООО «Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь"» (Москва)
Финалисты: обложка к журналу Billboard — ИД «C-Media» (Москва); обложка к журналу «Инейт»№16, 2008 г. — ЗАО «Центр Оперативной Полиграфии» (Московская обл., Балашихинский р-н)

«Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте (книга, альбом)»

Победитель: книга «Валентин Окороков. Предмет и вне предмета» — ЗАО «РОСТ Медиа» и ЗАО «Типография «Новости»» (Москва) Диплом «За стабильное мастерство»: книга «Донское наследие» — ООО «Омега-принт» (Ростов-на-Дону)
Гран-при: книга «Балтийский флот в период правления Екатерины II» — ГУП «Типография "Наука"» (Санкт-Петербург)
Финалист: альбом «Современные петербургские эмали» — ООО«Дитон» (Санкт-Петербург)

Блок «Рекламная и представительская продукция» (149 работ, 83 компании)

«Корпоративное издание/годовой отчёт»
Победитель: годовой отчёт «Номос банк» за 2006 г. — ООО «Омега-дизайн» (Ростов-на-Дону)
Диплом «За эффектную демонстрацию полиграфических возможностей типографии»: корпоративный буклет компании «Окил» — ГК Kella (Санкт-Петербург)
Финалисты: каталог «Год Франции/России-2010» — ЗАО «РОСТ Медиа» и ООО «Сити Принт» (Москва); годовой отчёт «ЦентрТелеком» — ООО «Типография Принт Класс» (Москва)

«Открытка»

Победитель: набор открыток «12 месяцев» — ООО «Смит энд Хартман» (Москва)
Финалисты: приглашение на премьеру фильма «Адмиралъ» — типография «Арбат» (Москва); набор открыток «Праздник каждый день»— ЗАО «Локус Станди» (Москва); открытка Drupa-2008 — ООО«Типография Печатный экспресс» (Москва); новогодняя открытка — ООО «Смит энд Хартман» (Москва)

«Рекламные материалы типографии»

Победитель: рекламный буклет— ООО «Офсетная типография №21» (Москва)
Диплом «За непревзойдённое мастерство тиснения фольгой»: иконы — Художественно-производственное предприятие «Софрино»
Финалисты: подарочный набор— ООО «Типография "Деал"» (Новосибирск); рекламный буклет «Позвольте представиться» — ООО«Генеральная линия!» (Самара); памятный буклет-диск к 9 мая— ООО «Полиада ПРО» (Новосибирск)

«Цифровая печать»

Победитель: презентационный буклет типографии «АртПроект» — ООО «АртПроект» (Санкт-Петербург)
Финалисты: книга «Гольф. История мяча» (том 1) — ООО «НексПринт» (Москва); набор открыток — «Студия Дмитрия Лошагина» (Екатеринбург)

«Полиграфия и спорт»

Победитель: Sochi-2014 — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва)
Гран-при: книга «Гольф. История мяча» (том 1) — ООО «НексПринт» (Москва)
Финалисты: книга «Гольф. Раритеты и реликвии» (том 2) — ООО «НексПринт» (Москва); календарь «Росспорт» — ООО «Синержи» (Москва)

Оргкомитет выражает отдельную благодарность генеральному спонсору конкурса — партнёрству лизинговой компании «СЖ Финанс» и компании Heidelberg («Финансовые решения лидеров для вашего бизнеса»); официальным спонсорам: ГК «Дубль В» и «ЮниКредит Лизинг», а также «Дойче Лизинг Восток».

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Корпоративные папки: дорогое удовольствие
     

    В последнее время много пишут о важности корпоративного стиля. Мы уже публиковали список обязательных пунктов менеджера по продажам на встречах с заказчиком (Ирина Паялина «Точки контакта. Встречи с клиентами». Часть 8. Publish № 3, 2017 http://www.publish.ru/articles/201703_20013687). Помимо визитных карточек, блокнота и ручки, у менеджера должна быть с собой фирменная папка с документами. Её изготовление мы и решили посчитать. Делаем запрос «Печать папок А4» в поисковых системах Google и «Яндекс». Рассылка запросов проводилась в июле 2017 г. Считаем самый типичный вариант: папка А4 цельнокроенная с 2-мя клапанами (нижним и боковым), печать 4+0, картон — 300 г/м2 двухстороннего мелования, тираж — 100 и 500 экз. Штамп — стандартный, типографии. Просим указать сроки и способ печати.

     

  • Сборные тиражи, или Свобода выбора
     

    Ко мне поступил запрос на печать 9000 евробуклетов. Клиенту всё понятно, кроме плотности бумаги. С одной стороны, хочется подешевле, тогда надо выбирать 115 г/м2. С другой, чтобы приятно было держать в руке, а это уже ближе к 200 г/м2. Решили остановиться на среднем варианте — 150 г/м2Запрашиваем «Печать буклетов» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами, 4+4, 150 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просим указать сроки.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     

  • Прогресс в печати флаеров
     

    На этот раз мы решили повторить запрос прошлого года (https://www.publish.ru/articles/201605_20013586) и посмотреть, что изменилось. Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.

    Запрашиваем «Печать флаеров» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2 мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати.

     

  • Газетная специфика
     

    На этот раз типографии побили рекорд ошибок в ценах. Помимо банальной невнимательности, вскрылась ещё одна проблема. Менеджеры явно не понимают запроса, но при этом мало кто что-то уточняет. И по ответному письму с ценами нельзя понять, что именно тебе посчитали.

     


comments powered by Disqus