2008.12.16, Автор: Ольга Науменко2894 прочтений

На вершине полиграфического олимпа

Теги: Последняя страница Publish

7 ноября в Центральном доме предпринимателя состоялась торжественная церемония награждения победителей открытого конкурса в области полиграфического искусства «Мэтр полиграфии-2008», проходившего под девизом «Полиграфия и спорт». Почётными гостями стали великие спортсмены: двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Лидия Иванова, олимпийский чемпион по футболу Валентин Иванов, трёхкратная олимпийская чемпионка по фехтованию Галина Горохова, двукратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, телекомментатор Елена Азарова. Вёл вечер артист театра и кино Валерий Ярёменко. Началась церемония с вручения приза «Мэтр полиграфии: Персона» ректору Московского государственного университета печати, профессору Александру Цыганенко, чей вклад в развитие отечественной полиграфии нельзя недооценить. «Мэтр полиграфии: Проект» достался типографии «Линия График» и её генеральному директору Михаилу Аппалонову. В новой номинации «Мэтр полиграфии: Социальный проект» награду получил «Летний лагерь Heidelberg».

В этом году количество участников в конкурсном марафоне побило все рекорды — 185 компаний представили 306 работ!

2009 год пройдёт под темой «Полиграфия и театр» — год творчества и фантазий. Не пропустите начало приёма конкурсных работ.

Победители конкурса «Мэтр полиграфии-2008»

Номинация «Школа»
(11 работ, 9 компаний)
1 место: ООО «Келла-Принт» (Санкт-Петербург) 2 место: ЗАО «Борус» (Тула)
3 место: ООО «Вся полиграфия» (Москва), Служба полиграфического спасения ООО «Альянс БМП» (Самара)


Блок «Этикетка/Упаковка» (71 работа, 44 компании)

«Складная картонная упаковка»

Победитель: упаковка для парфюмерной линии Dove — ЗАО «Санкт-Петербургская образцовая типография»
Диплом «За высочайшее качество упаковки из гофрокартона»: групповая транспортная упаковка для пива «Доктор Дизель» ЗАО «ГОТЭК-Принт» (Железногорск)
Финалисты: фирменная новогодняя коробка-книга — ОАО «Тюменский дом печати» (Тюмень); упаковка для новогодних игрушек «Азбука вкуса» — ООО «ЭрДжиБи-интернэшнл» Printdesign (Москва)

«Гибкая упаковка»

Победитель: ламинат БОПП для лапши «Кэмми» — ЗАО «Данафлекс» (Казань)
Финалисты: упаковка для горького шоколада с миндалём «Александр Булгаков» — ООО «Артпласт У» (Москва); упаковка для шампиньонов «Краски лета» — ЗАО «Конфлекс СПб» (Санкт-Петербург)

«Этикетка (самоклеящаяся)»

Перед церемонией в фойе была организована выставка работ, вошедших в шорт-листПобедитель: водочная этикетка
«Раунд» — ООО «Еврофлекс» (Воронеж)
Диплом «За использование уникальных защитных технологий»: самоклеющаяся защитная этикетка Dabur — ИП «АТВ-ЛИТ» (Минск)
Диплом «За комплексное использование современных технологий в производстве этикеток»: этикетка «Бульбашъ на берозавых пупышках» — ООО СП «Унифлекс» (Минск)
Гран-при: новогодняя упаковка РЖД — ЗАО «ГОТЭК-Принт»
(Железногорск)
Финалисты: этикетки для настойки «Чорний энд Микола» и алкогольного напитка China Town — ООО «Имедженси Принт» (Москва)

Блок «Издательские продукты» (75 работ, 64 компании)

«Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине»
Победитель: журнал «Плюсон» — ООО «Поликор» (Красноярск)
Диплом «За гармоничность содержания и формы»: журнал Gmt, зима 2008, спец. выпуск XXL — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва)
Финалисты: журнал «JET Бизнес и авиация» № 6, 2008 — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва); журнал [fine] Wines — ООО«Парель» (Москва)
«Обложки, вставки/вкладки для цветных иллюстрированных
журналов»
Победитель: обложка и вкладки к журналу Esquire — ООО «Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь"» (Москва)
Финалисты: обложка к журналу Billboard — ИД «C-Media» (Москва); обложка к журналу «Инейт»№16, 2008 г. — ЗАО «Центр Оперативной Полиграфии» (Московская обл., Балашихинский р-н)

«Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте (книга, альбом)»

Победитель: книга «Валентин Окороков. Предмет и вне предмета» — ЗАО «РОСТ Медиа» и ЗАО «Типография «Новости»» (Москва) Диплом «За стабильное мастерство»: книга «Донское наследие» — ООО «Омега-принт» (Ростов-на-Дону)
Гран-при: книга «Балтийский флот в период правления Екатерины II» — ГУП «Типография "Наука"» (Санкт-Петербург)
Финалист: альбом «Современные петербургские эмали» — ООО«Дитон» (Санкт-Петербург)

Блок «Рекламная и представительская продукция» (149 работ, 83 компании)

«Корпоративное издание/годовой отчёт»
Победитель: годовой отчёт «Номос банк» за 2006 г. — ООО «Омега-дизайн» (Ростов-на-Дону)
Диплом «За эффектную демонстрацию полиграфических возможностей типографии»: корпоративный буклет компании «Окил» — ГК Kella (Санкт-Петербург)
Финалисты: каталог «Год Франции/России-2010» — ЗАО «РОСТ Медиа» и ООО «Сити Принт» (Москва); годовой отчёт «ЦентрТелеком» — ООО «Типография Принт Класс» (Москва)

«Открытка»

Победитель: набор открыток «12 месяцев» — ООО «Смит энд Хартман» (Москва)
Финалисты: приглашение на премьеру фильма «Адмиралъ» — типография «Арбат» (Москва); набор открыток «Праздник каждый день»— ЗАО «Локус Станди» (Москва); открытка Drupa-2008 — ООО«Типография Печатный экспресс» (Москва); новогодняя открытка — ООО «Смит энд Хартман» (Москва)

«Рекламные материалы типографии»

Победитель: рекламный буклет— ООО «Офсетная типография №21» (Москва)
Диплом «За непревзойдённое мастерство тиснения фольгой»: иконы — Художественно-производственное предприятие «Софрино»
Финалисты: подарочный набор— ООО «Типография "Деал"» (Новосибирск); рекламный буклет «Позвольте представиться» — ООО«Генеральная линия!» (Самара); памятный буклет-диск к 9 мая— ООО «Полиада ПРО» (Новосибирск)

«Цифровая печать»

Победитель: презентационный буклет типографии «АртПроект» — ООО «АртПроект» (Санкт-Петербург)
Финалисты: книга «Гольф. История мяча» (том 1) — ООО «НексПринт» (Москва); набор открыток — «Студия Дмитрия Лошагина» (Екатеринбург)

«Полиграфия и спорт»

Победитель: Sochi-2014 — ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва)
Гран-при: книга «Гольф. История мяча» (том 1) — ООО «НексПринт» (Москва)
Финалисты: книга «Гольф. Раритеты и реликвии» (том 2) — ООО «НексПринт» (Москва); календарь «Росспорт» — ООО «Синержи» (Москва)

Оргкомитет выражает отдельную благодарность генеральному спонсору конкурса — партнёрству лизинговой компании «СЖ Финанс» и компании Heidelberg («Финансовые решения лидеров для вашего бизнеса»); официальным спонсорам: ГК «Дубль В» и «ЮниКредит Лизинг», а также «Дойче Лизинг Восток».

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     

  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     

  • «Вашим заказом занимаются все!» А это значит, что «никто»…

    На просторах Instagram мне встретился благотворительный проект «Тёплые стихи». Его организаторы создали книгу для детей, попавших в больницу. Мы решили предложить свои услуги и помочь с выбором типографии по оптимальной цене. Считаем: книга в твёрдом переплёте, формат — 210x297 мм, 48 полос + обложка, обложка — 4+0 матовая ламинация, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, мелованная матовая, плотность по рекомендации типографии, чтобы сделать твёрдый переплёт. Тираж — 200, 500 и 1000 экз.

     

  • Надо ли объяснять заказчику различия?

    В этот раз у нас, казалось бы, не сложный запрос. Интересовала стоимость печати плаката: форматА2, 4+0, ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus