101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Юлия Бережная
  • 1 октября 2007 г.
  • 3499

Loewy: London. CD + DVD упаковка. Печать + постпечатная обработка. — М.: РИП-холдинг, 2007. — 192 стр.

Сегодня формат МР3 чрезвычайно распространён. Можно бесплатно скачать несколько гигабайт музыки из Сети, посмотреть фильм онлайн и не загромождать место дисками. Теперь привлечь потребителя стало сложнее, для этого нужны дополнительные средства. Стало привычным, покупая вещь, получать ещё и бонус. Для CD или DVD им часто является обложка и вложенные материалы. Обложка может быть просто визуальным дополнением (работать совместно с основным содержанием диска над раскрытием идеи) и самостоятельным произведением искусства. С помощью вложенных материалов потребителю можно предложить существенно больше, чем только содержание диска.

Большая подборка упаковок, представленная в этом издании, расширяет представление о коробочке для диска. Её создают из бумаги, пластика, картона, металла, дерева, ткани; можно даже запаковывать диски в вакуумную упаковку! А разнообразие форм захватывает дух. Приведено множество примеров, когда даже бюджетная 1-2-красочная печать помогала создать неординарный продукт. А когда дизайнеру становятся доступны практически любые средства для воплощения идеи…

Владение английским поможет почерпнуть подробные сведения о каждой работе. Не отчаивайтесь, если с языком не знакомы, — в издании преобладает визуальная информация, понятная любому дизайнеру. Пусть замечательные иллюстрации работ вдохновят и вас.

Фосетт-Танг Р. Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 192 стр

.

Почему иногда мы никак не можем выбросить уже изученный каталог или брошюру? Что заставляет опять перелистывать страницы, когда всё прочтено и рассмотрено? Да ведь так приятно проводить рукой по обложке с выборочным УФ-лакированием, перелистывать тонкую бумагу «библьдрук», рассматривать эффекты шелкографии и тиснения и удивляться оригинальному применению простейших средств.

На стадии отделки и послепечатной обработки немало возможностей для новых идей и их реализации. В книге приведено множество удачных примеров использования различных материалов, форматов, технологий печати, переплёта и отделки. Сделана подборка по разделам, даны комментарии особенностей издания. Тщательно проработанный дизайн и творческие решения привлекают внимание к изданию, содействуют достижению его целей и грамотному применению даже скромного бюджета заказчика.

Книга на английском языке — если не очень хорошо им владеете, начните с последнего раздела «Глоссарий»: там доступно, с иллюстрациями, объяснены использованные термины.

Королькова А. Живая типографика. — М.: IndexMarket, 2007. — 224 стр.

Нечасто дипломные работы студентов вырастают в книги или реализованные проекты. Для этого нужна особая заинтересованность в конкретном вопросе и своей профессии в целом. Автор не только старается достичь своих целей как студент и дизайнер, но и помогает младшим коллегам по обучению. Ведь современной литературы по типографике на русском языке очень мало, а книга-справочник написана ясным, простым языком, содержит внушительный толковый словарь базовых терминов, знакомит читателя с историческими фактами и реалиями профессии типографа. Поэтому прекрасно подходит в качестве вводной литературы для студентов. Акцент сделан на понимании того, почему следует соблюдать правила и придерживаться выработанных веками основ. А ещё — как их нарушать, не «убивая» этим свою работу. Большая часть книги отведена шрифту, что вполне обоснованно: именно на нём лежит задача донести смысл текста. Его восприятие читателем зависит от самого шрифта, от качества набора. Не обойдена и тема общей композиции издания. Человек, позаботившийся о том, как будет выглядеть слово, не может быть равнодушным к образу страницы в целом. И наоборот.

Автор хорошо осведомлена о «граблях», на которые студенты и начинающие дизайнеры постоянно наступают, и дополнила книгу постером-памяткой. — Ю. Бережная

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по Printech 2021

Представляем структурированный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке 2021 г. Все экспоненты Printech расположены в зале № 2 павильона № 1 МВЦ «Крокус Экспо». Выставка пройдёт с 15 по 18 июня. Наиболее полную версию путеводителя с последними дополнениями можно найти в официальной газете выставки. Мы пометили решения, которые ранее не показывались на выставках в России.

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech 2021?

На этот раз решили уточнить планы руководителей типографий относительно посещения выставки. И обнаружили, что некоторые из них даже не помнят, что за выставка такая ожидается в июне. Похоже, очные мероприятия просто выпадают из кругозора многих полиграфистов.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть первая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — технологии многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом.

Konica Minolta AccurioPress C4080

ЦПМ начального уровня для широкого круга типографий — от малых и средних цифровых до офсетных.

Раскройные «байки»: уши Микки Мауса и прочие неприятности

Мы завершили обзор режущего инструмента, но следует сказать, что очень трудно давать практические советы, кроме тех общих, которые опираются на обобщённый практический опыт.


Новый номер

Тема номера – Printech 2021. Антимикробная защита. Обзор Konica Minolta AccurioPress C4080. Репортажи из ISCB, с конференции AVTOVAZ Smart Factory 2021, интервью с Tech-ni-fold. Планшетные режущие плоттеры с автоподачей. Тайный Покупатель «зинов». 


Голосование
Был ли у вас опыт модернизации уже установленного оборудования с помощью поставщика или стороннего подрядчика?
    Проголосовало: 4