101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Юлия Бережная
  • 16 июля 2007 г.
  • 3374

Коун Г. Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии. — М.: Принт-Медиа центр, 2007. — 200 стр.

В нынешнем мире, где в особом почёте атакующие слова «скидка», «распродажа», «низкая цена», есть масса успешных компаний, предлагающих услуги по весьма высоким ценам. Как же у них получается не просто оставаться «на плаву», а ещё получать прибыль и развиваться? Если бы цена имела решающее значение при выборе типографии, то компании с ценами выше, чем у конкурентов, погибли бы из-за отсутствия заказов. Но практика доказывает обратное…

Когда клиент говорит: «В вашей типографии слишком дорого, я размещу заказ в другом месте», на самом деле это означает, что менеджер не смог предложить то, что покупателю было действительно нужно. А потребность заказчика понятна — достичь определённой цели. Если он видит, что именно этот поставщик поможет ему справиться с задачей наилучшим образом, то и цена не будет иметь решающего значения.

На стадии обсуждения заказа вопрос цены поднимать ошибочно. «Но ведь покупателю нужно представлять, сколько придётся платить!» — скажете вы. Да, только это вовсе не означает, что клиенту нужно продавать цену, когда он в действительности нуждается в ваших услугах. Поэтому о них и должна идти речь. Как выйти из сложной ситуации? В книге даётся ответ на вопрос и рассматриваются многие моменты в работе менеджера, приводящие к получению заказа или к его потере. Взгляните на процесс продажи другими глазами — и приобретёте постоянных клиентов, для которых цена не будет иметь никакого значения.

Мэйрин Д., Шеффер Д. Формат PDF в полиграфии. — М.: Принт-Медиа центр, 2007. — 248 стр.

Взаимопонимание — очень важная вещь. Для электроники, операционных систем и программ оно так же необходимо, как и для людей. Полиграфия всецело завязана на информации, для создания, передачи, изменения и воспроизведения которой используется множество форматов. Поэтому было неизбежным появление одного универсального способа передачи документов. PDF гарантирует, что адресат прочтёт и распечатает пересылаемый документ, независимо от того, в какой компьютерной среде работает.

Формат PDF универсален, но не прост в обращении. В книге вы найдёте советы по использованию многообразия инструментов для создания, редактирования и обработки PDF. Подробно познакомитесь с процессом допечатной подготовки документов в этом формате и способами уменьшения их размера, научитесь выявлять и исправлять ошибки в файлах. Всё это поможет получить готовый документ для профессиональной печати.

В книге изложены новые возможности стандартов PDF 1.6, 1.7, описаны инструменты допечатной подготовки Acrobat 7.09, параметры системы управления цветом Adobe Acrobat и Distiller, информация соответствует версии Distiller 8 и достаточна для начала работы с Acrobat 8 Professional.

Айсман К., Палмер У. Ретуширование и обработка изображений в Photoshop. 3-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 560 стр. + 40 цв. ил.

Раньше фотографии нередко существовали в единственном экземпляре (негатив или отпечаток), повреждение которого оказывалось безвозвратной потерей. Цифровые форматы существенно упростили жизнь, а потенциал фотообработки, не затрагивающей оригинал, существенно возрос. Дело за малым: овладеть наиболее эффективными методами ретуши. Что делать в типичных случаях, как найти выход из сложных ситуаций? Как оценить качество результата? На это отвечают опытнейшие специалисты в области допечатной подготовки.

Книга рассчитана на пользователей средней и высокой квалификации, в первую очередь будет полезна профессионалам, использующим Photoshop. Несмотря на целевую аудиторию, написано издание простым и понятным языком. Все примеры снабжены большим количеством иллюстраций, благодаря такой наглядности даже сложные приёмы становятся понятными.

Приёмы приводятся для Photoshop CS2, но это не означает, что пользователям других версий издание будет бесполезно. Авторы не просто описывают последовательность действий, но и указывают на причины повреждений снимков. Зная причины, всегда можно подобрать инструменты для действий, тем паче основные доступны независимо от версии. К книге прилагается DVD-диск с изображениями, использованными в примерах.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 24