2007.07.16, Автор: Юлия Бережная2580 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

Коун Г. Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии. — М.: Принт-Медиа центр, 2007. — 200 стр.

В нынешнем мире, где в особом почёте атакующие слова «скидка», «распродажа», «низкая цена», есть масса успешных компаний, предлагающих услуги по весьма высоким ценам. Как же у них получается не просто оставаться «на плаву», а ещё получать прибыль и развиваться? Если бы цена имела решающее значение при выборе типографии, то компании с ценами выше, чем у конкурентов, погибли бы из-за отсутствия заказов. Но практика доказывает обратное…

Когда клиент говорит: «В вашей типографии слишком дорого, я размещу заказ в другом месте», на самом деле это означает, что менеджер не смог предложить то, что покупателю было действительно нужно. А потребность заказчика понятна — достичь определённой цели. Если он видит, что именно этот поставщик поможет ему справиться с задачей наилучшим образом, то и цена не будет иметь решающего значения.

На стадии обсуждения заказа вопрос цены поднимать ошибочно. «Но ведь покупателю нужно представлять, сколько придётся платить!» — скажете вы. Да, только это вовсе не означает, что клиенту нужно продавать цену, когда он в действительности нуждается в ваших услугах. Поэтому о них и должна идти речь. Как выйти из сложной ситуации? В книге даётся ответ на вопрос и рассматриваются многие моменты в работе менеджера, приводящие к получению заказа или к его потере. Взгляните на процесс продажи другими глазами — и приобретёте постоянных клиентов, для которых цена не будет иметь никакого значения.

Мэйрин Д., Шеффер Д. Формат PDF в полиграфии. — М.: Принт-Медиа центр, 2007. — 248 стр.

Взаимопонимание — очень важная вещь. Для электроники, операционных систем и программ оно так же необходимо, как и для людей. Полиграфия всецело завязана на информации, для создания, передачи, изменения и воспроизведения которой используется множество форматов. Поэтому было неизбежным появление одного универсального способа передачи документов. PDF гарантирует, что адресат прочтёт и распечатает пересылаемый документ, независимо от того, в какой компьютерной среде работает.

Формат PDF универсален, но не прост в обращении. В книге вы найдёте советы по использованию многообразия инструментов для создания, редактирования и обработки PDF. Подробно познакомитесь с процессом допечатной подготовки документов в этом формате и способами уменьшения их размера, научитесь выявлять и исправлять ошибки в файлах. Всё это поможет получить готовый документ для профессиональной печати.

В книге изложены новые возможности стандартов PDF 1.6, 1.7, описаны инструменты допечатной подготовки Acrobat 7.09, параметры системы управления цветом Adobe Acrobat и Distiller, информация соответствует версии Distiller 8 и достаточна для начала работы с Acrobat 8 Professional.

Айсман К., Палмер У. Ретуширование и обработка изображений в Photoshop. 3-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 560 стр. + 40 цв. ил.

Раньше фотографии нередко существовали в единственном экземпляре (негатив или отпечаток), повреждение которого оказывалось безвозвратной потерей. Цифровые форматы существенно упростили жизнь, а потенциал фотообработки, не затрагивающей оригинал, существенно возрос. Дело за малым: овладеть наиболее эффективными методами ретуши. Что делать в типичных случаях, как найти выход из сложных ситуаций? Как оценить качество результата? На это отвечают опытнейшие специалисты в области допечатной подготовки.

Книга рассчитана на пользователей средней и высокой квалификации, в первую очередь будет полезна профессионалам, использующим Photoshop. Несмотря на целевую аудиторию, написано издание простым и понятным языком. Все примеры снабжены большим количеством иллюстраций, благодаря такой наглядности даже сложные приёмы становятся понятными.

Приёмы приводятся для Photoshop CS2, но это не означает, что пользователям других версий издание будет бесполезно. Авторы не просто описывают последовательность действий, но и указывают на причины повреждений снимков. Зная причины, всегда можно подобрать инструменты для действий, тем паче основные доступны независимо от версии. К книге прилагается DVD-диск с изображениями, использованными в примерах.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus