101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Юлия Бережная
  • 3 мая 2007 г.
  • 3595
Стоун Т. Л., Адамс С., Мориока Н.
Дизайн цвета. Практикум. Практическое руководство по применению цвета в графическом дизайне. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 240 с.

Летом в солнечную пору мы частенько носим тёмные очки. Помните ощущения, когда, сняв их, вдруг видишь вокруг яркие, насыщенные краски? В этот момент цвет ощущается острее. Творя графические изображения, дизайнер хочет создать у зрителя определённое впечатление и настроение — чтобы образ запомнился, донёс нужную идею. Как показывают исследования, 80% воспринимаемой зрительной информации имеет отношение к цвету. Цвет — физическое явление, которое не существует без субъективного восприятия. Чтобы умело использовать цвет, нужно понимать его природу, свойства, учитывать субъективность восприятия разными людьми (физическую и психологическую).

Понимание взаимодействия цветов поможет просто и действенно создать нужный образ, компонуя их в изображении и изменяя характеристики. В условиях разнообразия информационных носителей важно помнить: для разных способов передачи цвета есть технологии и стандарты. Непростую задачу сохранения идентичности цвета на разных носителях приходится постоянно решать дизайнерам и технологам. Но сначала — сложный поиск «того самого» цвета. Теоретические сведения и практические рекомендации, знакомство с удачными работами, оригинальными находками и решениями подскажут пути к цели. Отлично исполненное издание принесёт и эстетическое удовольствие. Огорчает лишь изрядное количество опечаток…

Скоро будет лето, и мы наденем тёмные очки, защищаясь от яркого солнца. Снимайте их иногда — специально, чтобы впервые увидеть цвет неба, запомнить навсегда и вдохновиться живыми красками окружающего мира.

Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации. — М.: ПринтМедиа Центр, 2006. — 228 с.

Героиня новомодного фильма, всхлипывая, жаловалась, что начальница слишком строга к ней: «Я ведь стараюсь…» А у неё поинтересовались: «А ты действительно стараешься?» Героиня добилась доверия начальницы, только когда стала делать больше, чем просто исполнять указания. Самое главное для полиграфической компании — доверие клиентов: стабильную прибыль приносят только долгосрочные отношения с заказчиком. При жёсткой конкуренции сохранять устойчивые связи с клиентами сложно; задача удержать заказчиков и привлечь новых лежит не только на отделе продаж, но и на всех сотрудниках типографии. Хотите быть джином из анекдота, буквально выполняющим желания, или делать то, что действительно нужно заказчику? Учитываете, что цель клиента — не получить 10 000 отпечатанных буклетов, а продать продукцию или услуги? Есть ли у вас сформированная стратегия развития? Знаете, как заключать долгосрочные контракты и привлекать новых клиентов? Практические рекомендации на основе примеров из жизни подскажут руководителям и менеджерам коммерческих отделов полиграфических компаний и рекламных агентств, как сделать, чтобы фирма не только твёрдо стояла на ногах, но и успешно развивалась.

Ефимов В. Великие шрифты: Истоки. Книга первая. — М.: ПараТайп, 2006. — 181 с.

С раннего детства нас учат узнавать и писать буквы. У каждого с годами формируется свой почерк, отражающий характер. Но книги и журналы, рекламные листовки и документы тоже напечатаны своим «почерком» — шрифтами. Многие созданы столетия назад и не раз подвергались изменениям. Поколения пуансонистов доводили линии и пропорции до совершенства. Новые потребности провоцировали появление новых шрифтов, с иными свойствами, динамика жизни меняла графическую среду.

Книга рассказывает о шрифтах, ставших вехами в развитии типографики. За каждой гарнитурой стоит её создатель, последователи и интерпретаторы. Описаны шесть шрифтов — символов своего времени: «Гарамон», «Баскервиль», «Бодони», «Акциденц-Гротеск», «Футура», «Рокуэлл». Параллельно даётся общий план эпохи, когда рождался шрифт, история его появления и изменения печатной среды, впечатления современников. Издание качественное (переплёт, мелованная бумага), с красивыми иллюстрациями, воспроизведёнными оригиналами страниц, отпечатанных соответствующими шрифтами. Множество иллюстраций и комментариев показывают отличия шрифтов, их вариации, процесс формирования. Книга интересна с энциклопедической точки зрения, как наглядное пособие и источник исторических сведений. Особо рекомендуем решившим связать жизнь с дизайном шрифтов.


Книги предоставлены интернет-магазином Bolero.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выставка Printech 2021: спасибо, что прошла!

Главная российская полиграфическая выставка наконец состоялась и, несмотря на сложные обстоятельства, оказалась успешной: после почти двухлетней паузы множество посетителей пришли посмотреть на новинки, пообщаться с поставщиками и коллегами.

Профессиональная печать в компактном корпусе

В феврале 2021 г. Canon начала продажи в России цветной листовой лазерной ЦПМ imagePRESS C170, рассчитанной на профессиональную цветную печать и послепечатную обработку в линию в небольших типографиях и корпоративных отделах печати.

Мастер цветной печати

Если бы ЦПМ присваивали квалификации, как спортсменам, то новой Konica Minolta AccurioPress C7100 по праву досталось бы звание «мастера».

Сломать текстильный рынок

В мае 2021 г. в России начали продаваться широкоформатные принтеры для сублимационной печати Mimaki TS100-1600.

Пионеры рулонной УФ-печати

Став первым в Набережных Челнах обладателем рулонного УФ-принтера Mimaki UJV100-160, РПК «Корсика» сумела быстро восстановиться после локдауна и открыла для себя новые перспективы развития.


Новый номер

25 лет Publish. Модернизация. Обзор Printech 2021. Интервью с Юрием Уколовым. Обзор HP Latex 800 W. «Детали»: ConceptD 9 Pro, Mimaki TS100-1600, Konica Minolta AccurioPress C7100 и Canon imagePRESS C170. Тайный Покупатель про онлайн-калькуляторы.


Голосование
Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?
    Проголосовало: 12