101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Юлия Бережная
  • 3 мая 2007 г.
  • 3223
Стоун Т. Л., Адамс С., Мориока Н.
Дизайн цвета. Практикум. Практическое руководство по применению цвета в графическом дизайне. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 240 с.

Летом в солнечную пору мы частенько носим тёмные очки. Помните ощущения, когда, сняв их, вдруг видишь вокруг яркие, насыщенные краски? В этот момент цвет ощущается острее. Творя графические изображения, дизайнер хочет создать у зрителя определённое впечатление и настроение — чтобы образ запомнился, донёс нужную идею. Как показывают исследования, 80% воспринимаемой зрительной информации имеет отношение к цвету. Цвет — физическое явление, которое не существует без субъективного восприятия. Чтобы умело использовать цвет, нужно понимать его природу, свойства, учитывать субъективность восприятия разными людьми (физическую и психологическую).

Понимание взаимодействия цветов поможет просто и действенно создать нужный образ, компонуя их в изображении и изменяя характеристики. В условиях разнообразия информационных носителей важно помнить: для разных способов передачи цвета есть технологии и стандарты. Непростую задачу сохранения идентичности цвета на разных носителях приходится постоянно решать дизайнерам и технологам. Но сначала — сложный поиск «того самого» цвета. Теоретические сведения и практические рекомендации, знакомство с удачными работами, оригинальными находками и решениями подскажут пути к цели. Отлично исполненное издание принесёт и эстетическое удовольствие. Огорчает лишь изрядное количество опечаток…

Скоро будет лето, и мы наденем тёмные очки, защищаясь от яркого солнца. Снимайте их иногда — специально, чтобы впервые увидеть цвет неба, запомнить навсегда и вдохновиться живыми красками окружающего мира.

Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации. — М.: ПринтМедиа Центр, 2006. — 228 с.

Героиня новомодного фильма, всхлипывая, жаловалась, что начальница слишком строга к ней: «Я ведь стараюсь…» А у неё поинтересовались: «А ты действительно стараешься?» Героиня добилась доверия начальницы, только когда стала делать больше, чем просто исполнять указания. Самое главное для полиграфической компании — доверие клиентов: стабильную прибыль приносят только долгосрочные отношения с заказчиком. При жёсткой конкуренции сохранять устойчивые связи с клиентами сложно; задача удержать заказчиков и привлечь новых лежит не только на отделе продаж, но и на всех сотрудниках типографии. Хотите быть джином из анекдота, буквально выполняющим желания, или делать то, что действительно нужно заказчику? Учитываете, что цель клиента — не получить 10 000 отпечатанных буклетов, а продать продукцию или услуги? Есть ли у вас сформированная стратегия развития? Знаете, как заключать долгосрочные контракты и привлекать новых клиентов? Практические рекомендации на основе примеров из жизни подскажут руководителям и менеджерам коммерческих отделов полиграфических компаний и рекламных агентств, как сделать, чтобы фирма не только твёрдо стояла на ногах, но и успешно развивалась.

Ефимов В. Великие шрифты: Истоки. Книга первая. — М.: ПараТайп, 2006. — 181 с.

С раннего детства нас учат узнавать и писать буквы. У каждого с годами формируется свой почерк, отражающий характер. Но книги и журналы, рекламные листовки и документы тоже напечатаны своим «почерком» — шрифтами. Многие созданы столетия назад и не раз подвергались изменениям. Поколения пуансонистов доводили линии и пропорции до совершенства. Новые потребности провоцировали появление новых шрифтов, с иными свойствами, динамика жизни меняла графическую среду.

Книга рассказывает о шрифтах, ставших вехами в развитии типографики. За каждой гарнитурой стоит её создатель, последователи и интерпретаторы. Описаны шесть шрифтов — символов своего времени: «Гарамон», «Баскервиль», «Бодони», «Акциденц-Гротеск», «Футура», «Рокуэлл». Параллельно даётся общий план эпохи, когда рождался шрифт, история его появления и изменения печатной среды, впечатления современников. Издание качественное (переплёт, мелованная бумага), с красивыми иллюстрациями, воспроизведёнными оригиналами страниц, отпечатанных соответствующими шрифтами. Множество иллюстраций и комментариев показывают отличия шрифтов, их вариации, процесс формирования. Книга интересна с энциклопедической точки зрения, как наглядное пособие и источник исторических сведений. Особо рекомендуем решившим связать жизнь с дизайном шрифтов.


Книги предоставлены интернет-магазином Bolero.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41