2007.06.251483 прочтений

Вариант в стиле Флексо

Теги: Форум Интервью FSP

Всего полтора года прошло после вхождения "Вариантa" в холдинг ECS Print, но результаты оказались впечатляющими. Июнь 2007 г. для ветерана рынка, кропотливо и упорно разрабатывавшего непростую, но благодарную "флексографскую жилу", стал знаковым.

Всего полтора года прошло после вхождения «Вариантa» в холдинг ECS Print, но результаты оказались впечатляющими. Июнь 2007 г. для ветерана рынка, кропотливо и упорно разрабатывавшего непростую, но благодарную «флексографскую жилу», стал знаковым. На базе офсетного направления решено возродить «Апостроф». На должность генерального директора фирмы «Вариант», отныне посвящающей себя флексографии и упаковке, назначен отлично известный руководитель (теперь уже бывший) департамента узкорулонного оборудования Андрей Павлов.
Андрей Павлов

Искренние поздравления и первый вопрос: ваше назначение отражает приоритеты компании на полиграфическом рынке?

Отвечу «да», имея в виду прошлогодний успех в сфере продаж узкорулонной техники Mark Andy: по нашим оценкам, количество установленных «Вариантом» в России машин превысило показатели Gallus на 30%, Nilpeter — на 60%. По итогам прошедшего года мы признаны лучшим европейским дистрибьютором фирмы. И тут же скажу «нет», ибо второе ведущее направление нашей деятельности — широкорулонная техника Fischer & Krecke, результаты продаж которой, казалось бы, скромнее… Что далеко не так: ряд инсталляций эффектно дополнила прошлогодняя установка первой в России 10-красочной машины Flexpress. А учитывая отсутствие в модельном ряду F&K машин т. н. начального уровня, показатели роста выглядят очень неплохо.

Техника для рынка флексопечати и упаковки — теперь основная специализация «Варианта», закреплённая в юридическом названии фирмы — «Вариант-Флексо». Какие, помимо упомянутых и отлично известных торговых марок, вы относите к перспективным?

Прорабатываем много направлений, часть пока даже не нашла отражения в каталоге. Сегодня (в порядке перечисления) успешно развиваются направления Labelmen, Feva, Etirama и Colines. Первое было поднято практически с нуля, налицо большой интерес к технике Feva: в рамках только что заключённого миллионного контракта продан её широкорулонный ламинатор.

Вхождение в ECS Print позволило «Варианту» резко усилить позиции на рынке. Каковы особенности региональной политики?

Действительно, работа в рамках холдинга увеличила широту манёвра. Среди наших клиентов — печатники Хабаровска, Новосибирска, Бишкека. Хочу обратить внимание и на другое: работу менеджеров «Варианта» и качество продаваемой техники. Характерный пример: в течение трёх лет после вывода на рынок абсолютно новой серии машин Mark Andy LP мы установили их в России более десятка. Мне неизвестны подобные прецеденты. Велик процент повторных продаж: некоторые производства имеют по две-три машины Mark Andy/Comco. Самое интересное, что никто из повторных покупателей не делал выбор автоматически: все без исключения сканировали рынок заново, устраивали очередной тендер! Все наши победы — результат упорной борьбы, выигрыша по комплексу показателей цена/качество/условия поставки.

Финансовые условия стали для заказчиков выгоднее?

Вхождение в холдинг укрепило «Вариант», но ценовая политика осталась прежней: каждому клиенту находим приемлемую схему оплаты. Для начинающих бизнес снижаем первый взнос или продлеваем срок лизинга. Рассматриваем и покупку по схеме trade-in. Любой продавец стремится получить прибыль, и предлагаемые конкурентами, на первый взгляд выгодные условия с минимальной предоплатой, часто оборачиваются для заказчиков значительными долговременными инвестициями.

Есть ли планы продаж флексографской б/у техники? Тема стала ещё актуальнее после возрождения «Апострофа» в качестве поставщика восстановленного оборудования.

Мы анализировали ситуацию и в ближайшее время не планируем уделять этому направлению серьёзного внимания, хотя случаи поставок б/у машин имеются. Основных причин две. Первая — наши успехи на рынке поставок нового оборудования и уже наблюдаемый их прирост в текущем году. Вторая — слишком малый процент продаж старой техники в сравнении с новой. Одно из объяснений — чисто российское желание использовать технику на 200%: есть производства, где наши машины, установленные в 2000-2001 гг., уже отработали по 20 000 и даже 30 000 часов.

Большие продажи предусматривают развитие сервисной службы, в т. ч. региональной. Что предпринимаете?

Расширяем штат — в этом году приняты на работу и обучены три сервисных инженера. Однако пока не возникало необходимости в организации региональных сервисных структур. По-прежнему центральное звено в нашей работе — профессионалы из «Варио-Сервиса».

Важный элемент при приобретении новой техники — её «живая» демонстрация и тестовый тираж. Что предложите потенциальным клиентам?

Есть договорённости о визитах с отечественными производствами. В ближайших планах — организация поездок в европейские типографии. Заметную помощь окажет новый демо-центр Mark Andy в Базеле, где представлены действующие образцы передовых машин и можно произвести тестовую печать. Нам есть что показать и чем гордиться!

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Типография под ключ

    Основатель московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

     

  • Печать 2025: сделать мир «умнее»

    План на 2025 г.: как индустрия печати изобретает себя заново, чтобы насытить мир интеллектуальными продуктами и сервисами.

     

  • 20 наивных, но важных вопросов про CTP и их выбор

    Сейчас все офсетные типографии сталкиваются с похожими проблемами: тиражи падают, расходы растут. В этой ситуации встаёт вопрос: каким образом строить стратегические планы по развитию производства? Одним из простых и эффективных решений можно считать смену технологии вывода печатных форм с аналогового способа на CTP. Даже аппараты начального уровня — сравнительно недорогой способ заметно увеличить оборот и прибыль типографии, получить импульс для рывка в конкурентной борьбе. За кажущейся простотой решения скрывается множество подводных камней и вопросов, которые лучше всего прояснить на самом раннем этапе. И не на все вопросы есть очевидные ответы. Вместе с компанией «МакЦентр» мы разбираемся, всем ли нужны CTP, какая технология предпочтительнее, и надо ли переживать о стране происхождения вашего аппарата.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     


comments powered by Disqus