2007.05.03, Автор: Юлия Бережная2239 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

Стоун Т. Л., Адамс С., Мориока Н.
Дизайн цвета. Практикум. Практическое руководство по применению цвета в графическом дизайне. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 240 с.

Летом в солнечную пору мы частенько носим тёмные очки. Помните ощущения, когда, сняв их, вдруг видишь вокруг яркие, насыщенные краски? В этот момент цвет ощущается острее. Творя графические изображения, дизайнер хочет создать у зрителя определённое впечатление и настроение — чтобы образ запомнился, донёс нужную идею. Как показывают исследования, 80% воспринимаемой зрительной информации имеет отношение к цвету. Цвет — физическое явление, которое не существует без субъективного восприятия. Чтобы умело использовать цвет, нужно понимать его природу, свойства, учитывать субъективность восприятия разными людьми (физическую и психологическую).

Понимание взаимодействия цветов поможет просто и действенно создать нужный образ, компонуя их в изображении и изменяя характеристики. В условиях разнообразия информационных носителей важно помнить: для разных способов передачи цвета есть технологии и стандарты. Непростую задачу сохранения идентичности цвета на разных носителях приходится постоянно решать дизайнерам и технологам. Но сначала — сложный поиск «того самого» цвета. Теоретические сведения и практические рекомендации, знакомство с удачными работами, оригинальными находками и решениями подскажут пути к цели. Отлично исполненное издание принесёт и эстетическое удовольствие. Огорчает лишь изрядное количество опечаток…

Скоро будет лето, и мы наденем тёмные очки, защищаясь от яркого солнца. Снимайте их иногда — специально, чтобы впервые увидеть цвет неба, запомнить навсегда и вдохновиться живыми красками окружающего мира.

Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации. — М.: ПринтМедиа Центр, 2006. — 228 с.

Героиня новомодного фильма, всхлипывая, жаловалась, что начальница слишком строга к ней: «Я ведь стараюсь…» А у неё поинтересовались: «А ты действительно стараешься?» Героиня добилась доверия начальницы, только когда стала делать больше, чем просто исполнять указания. Самое главное для полиграфической компании — доверие клиентов: стабильную прибыль приносят только долгосрочные отношения с заказчиком. При жёсткой конкуренции сохранять устойчивые связи с клиентами сложно; задача удержать заказчиков и привлечь новых лежит не только на отделе продаж, но и на всех сотрудниках типографии. Хотите быть джином из анекдота, буквально выполняющим желания, или делать то, что действительно нужно заказчику? Учитываете, что цель клиента — не получить 10 000 отпечатанных буклетов, а продать продукцию или услуги? Есть ли у вас сформированная стратегия развития? Знаете, как заключать долгосрочные контракты и привлекать новых клиентов? Практические рекомендации на основе примеров из жизни подскажут руководителям и менеджерам коммерческих отделов полиграфических компаний и рекламных агентств, как сделать, чтобы фирма не только твёрдо стояла на ногах, но и успешно развивалась.

Ефимов В. Великие шрифты: Истоки. Книга первая. — М.: ПараТайп, 2006. — 181 с.

С раннего детства нас учат узнавать и писать буквы. У каждого с годами формируется свой почерк, отражающий характер. Но книги и журналы, рекламные листовки и документы тоже напечатаны своим «почерком» — шрифтами. Многие созданы столетия назад и не раз подвергались изменениям. Поколения пуансонистов доводили линии и пропорции до совершенства. Новые потребности провоцировали появление новых шрифтов, с иными свойствами, динамика жизни меняла графическую среду.

Книга рассказывает о шрифтах, ставших вехами в развитии типографики. За каждой гарнитурой стоит её создатель, последователи и интерпретаторы. Описаны шесть шрифтов — символов своего времени: «Гарамон», «Баскервиль», «Бодони», «Акциденц-Гротеск», «Футура», «Рокуэлл». Параллельно даётся общий план эпохи, когда рождался шрифт, история его появления и изменения печатной среды, впечатления современников. Издание качественное (переплёт, мелованная бумага), с красивыми иллюстрациями, воспроизведёнными оригиналами страниц, отпечатанных соответствующими шрифтами. Множество иллюстраций и комментариев показывают отличия шрифтов, их вариации, процесс формирования. Книга интересна с энциклопедической точки зрения, как наглядное пособие и источник исторических сведений. Особо рекомендуем решившим связать жизнь с дизайном шрифтов.


Книги предоставлены интернет-магазином Bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Мир графических открытий–2018

    Самый подробный обзор новых возможностей популярнейшего графического пакета CorelDRAW Graphics Suite 2018 и множество полезным советов по его освоению.

     

     

  • Расширяющаяся вселенная «латексной» печати

    За 10 лет существования латексной печати вокруг этой технологии сформировалась устойчивая и постоянно расширяющаяся экосистема из собственных решений HP и предложений партнёров, а пользователи постоянно придумывают новые применения принтеров HP Latex.

     

  • Oce Colorado 1640

    Заключение: самый высокопроизводительный в классе рулонный УФ-принтер для работы с разнообразными материалами. Имеет высокий уровень автоматизации, что обеспечивает длительное время работы без вмешательства оператора. Пригоден как для наружной рекламы, так и для интерьерной печати.

     

  • Простые секреты «Артес»: машины, люди и диверсификация

    11 апреля 2018 г. мне по приглашению директора «Терра Системы» Стефана Валуйского удалось побывать на дне открытых дверей в екатеринбургской типографии «Артес», которую знаю уже почти два десятилетия.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     


comments powered by Disqus