101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Юлия Бережная
  • 4 декабря 2006 г.
  • 2752
Хемпшир М., Стефенсон К. Круги и точки. На языке шаблона. — РИП-холдинг, 2006. — 256 с.

Всё возвращается на круги своя — снова в моде ретро и диско. Возвращается и круг из времён языческих. Коловрат и сансара, Стоунхендж и календари ацтеков, нимбы святых и круглый стол Артура, печати и ордена, виниловые пластинки и ретро-круги, а также зеркальный шар-диско — круг на протяжении веков лидирует как графический символ человеческих ценностей. Круг, сфера — идеальное тело с точки зрения биологии и математики, физики и химии. А сколько радостных моментов жизни человека сопровождается этим символом! Воздушные и ёлочные шары, обручальные кольца, окружность бокала и вспышки фейерверка — нет ничего естественнее и эффективнее для создания праздничного настроения.

Хотите узнать не только о дизайнерском потенциале круга, но и о значениях, которые придавались ему через те или иные символы? Энциклопедия использования круга расскажет много интересного о самых, казалось бы, далёких друг от друга вещах, но связанных одной очевидной деталью — кругом. Издание, насыщенное прекрасными иллюстрациями (каждая подкреплена комментариями), на досуге развлечёт воображение, а в трудную минуту окажет неоценимую помощь, открыв богатые закрома творческих идей.

Использование круга или сферы часто вызвано функциональной необходимостью. Но как бы далеко ни заходили техника и наука, как бы ни влияли они на нашу жизнь, круг никогда не потеряет универсальности. Мистика и энергия жизни обращаются к нам издавна через круг. И творческий порыв художника использовать круг будет оправдан в подавляющем большинстве случаев. Не потому ли этот символ так все-объемлющ, что наша Земля — шар? Не потому ли, что круг есть бесконечность?

Годфри Д. Лучший дизайн брошюр 9. — РИП-холдинг, 2006. — 240 с.

Кто-нибудь сможет сказать, что у него ни разу не возникло желание подсмотреть за кем-то? Заглянуть через плечо и узнать, что же там человек делает? Да, признаваться в таких вещах неловко, ибо люди осуждают подобный интерес… и создают специальные издания, где можно увидеть всё-всё, не прибегая ни к каким ухищрениям. Девятый год подряд в серии книг «Лучший дизайн брошюр» к всеобщему обозрению представляются лучшие работы дизайнеров разных стран.

Находитесь в поиске шрифта, который отразил бы нужные идеи и вписался графически в общую картину? Сомневаетесь в удачности цветового решения? Раздумываете над подходящим форматом? Посмотрите, какие решения выбрали ведущие дизайнеры. Хотите создать что-то неожиданное? На каждом развороте вас поджидает новая идея, нужно только не зевать и умело пользоваться подсказками.

Ежегодные отчёты, корпоративные издания, реклама товаров и услуг, промоиздания, некоммерческие и учебные брошюры — просторы велики, и издание обозревает, какие плоды за последний год успели на них вызреть. Сочные иллюстрации будоражат воображение и толкают на собственные художественные подвиги. Брошюры и буклеты — уникальный формат для самовыражения. Маркетинговые цели достигаются не столько информацией, включённой в брошюру, сколько визуальным и тактильным воздействием на человека. При этом художнику даётся большая свобода в выборе средств. Вдохновитесь творчеством!

Книги предоставлены интернет-магазином Bolero.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41