2006.12.04, Автор: Юлия Бережная2621 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

Хемпшир М., Стефенсон К. Круги и точки. На языке шаблона. — РИП-холдинг, 2006. — 256 с.

Всё возвращается на круги своя — снова в моде ретро и диско. Возвращается и круг из времён языческих. Коловрат и сансара, Стоунхендж и календари ацтеков, нимбы святых и круглый стол Артура, печати и ордена, виниловые пластинки и ретро-круги, а также зеркальный шар-диско — круг на протяжении веков лидирует как графический символ человеческих ценностей. Круг, сфера — идеальное тело с точки зрения биологии и математики, физики и химии. А сколько радостных моментов жизни человека сопровождается этим символом! Воздушные и ёлочные шары, обручальные кольца, окружность бокала и вспышки фейерверка — нет ничего естественнее и эффективнее для создания праздничного настроения.

Хотите узнать не только о дизайнерском потенциале круга, но и о значениях, которые придавались ему через те или иные символы? Энциклопедия использования круга расскажет много интересного о самых, казалось бы, далёких друг от друга вещах, но связанных одной очевидной деталью — кругом. Издание, насыщенное прекрасными иллюстрациями (каждая подкреплена комментариями), на досуге развлечёт воображение, а в трудную минуту окажет неоценимую помощь, открыв богатые закрома творческих идей.

Использование круга или сферы часто вызвано функциональной необходимостью. Но как бы далеко ни заходили техника и наука, как бы ни влияли они на нашу жизнь, круг никогда не потеряет универсальности. Мистика и энергия жизни обращаются к нам издавна через круг. И творческий порыв художника использовать круг будет оправдан в подавляющем большинстве случаев. Не потому ли этот символ так все-объемлющ, что наша Земля — шар? Не потому ли, что круг есть бесконечность?

Годфри Д. Лучший дизайн брошюр 9. — РИП-холдинг, 2006. — 240 с.

Кто-нибудь сможет сказать, что у него ни разу не возникло желание подсмотреть за кем-то? Заглянуть через плечо и узнать, что же там человек делает? Да, признаваться в таких вещах неловко, ибо люди осуждают подобный интерес… и создают специальные издания, где можно увидеть всё-всё, не прибегая ни к каким ухищрениям. Девятый год подряд в серии книг «Лучший дизайн брошюр» к всеобщему обозрению представляются лучшие работы дизайнеров разных стран.

Находитесь в поиске шрифта, который отразил бы нужные идеи и вписался графически в общую картину? Сомневаетесь в удачности цветового решения? Раздумываете над подходящим форматом? Посмотрите, какие решения выбрали ведущие дизайнеры. Хотите создать что-то неожиданное? На каждом развороте вас поджидает новая идея, нужно только не зевать и умело пользоваться подсказками.

Ежегодные отчёты, корпоративные издания, реклама товаров и услуг, промоиздания, некоммерческие и учебные брошюры — просторы велики, и издание обозревает, какие плоды за последний год успели на них вызреть. Сочные иллюстрации будоражат воображение и толкают на собственные художественные подвиги. Брошюры и буклеты — уникальный формат для самовыражения. Маркетинговые цели достигаются не столько информацией, включённой в брошюру, сколько визуальным и тактильным воздействием на человека. При этом художнику даётся большая свобода в выборе средств. Вдохновитесь творчеством!

Книги предоставлены интернет-магазином Bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus