2006.11.06, Автор: Игорь Терентьев2541 прочтений

И вспомнили себя детьми...

Теги: Последняя страница Publish

Победители "Мэтра полиграфии-2006" радовались, как дети!

Игорь Терентьев

Победители «Мэтра полиграфии-2006» радовались, как дети!

Открытый конкурс в области полиграфического искусства «Мэтр Полиграфии-2006» проходил под девизом «Полиграфия и дети». Несмотря на традиционную (итоги подводили уже в третий раз) торжественность и пафос церемонии награждения, знакомые с детства персонажи ведущих вечера — Хрюша, Степашка и тетя Таня (Ангелина Вовк) — напомнили собравшимся взрослым и серьёзным людям о вечных человеческих ценностях. Любовь к детям среди них — не последняя.

Открыл же церемонию награждения бессменный председатель оргкомитета и движущая сила конкурса «дядя Серёжа» — Сергей Тарубаров: «Сегодня наш праздник! Праздник, на котором лучшие полиграфисты России и СНГ узнают друг друга, знакомятся, общаются».

Динамика конкурса впечатляет — в этом году за призы в 15-ти номинациях боролись 544 работы 141 типографии (в 2004 г. участников было 54, а в 2005 г. — 100). Итак, вот они, победители и номинанты…

«ШКОЛА»

14 работ от 11 типографий.

1-е место заняла ООО «Келла-Принт» (Санкт-Петербург); 2-е — ОАО «Можайский полиграфический комбинат» (Можайск); 3-е — ЗАО «МСТ» (Многопрофильная Санкт-Петербургская типография; Санкт-Петербург).

БЛОК «ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА»

132 работы от 34 типографий.

«Складная картонная упаковка»

Победитель: ЗАО «Московский центр упаковки» (Москва) — шоколад «Коркунов».

Номинанты: Типография «Арбат» (Москва) — «Дневной дозор»; печатный дом «Агава» (Москва) — «Домик золотистый».

«Этикетка, отпечатанная офсетным способом на листовых машинах с различными видами отделки»

Победитель: ЗАО «Ситалл» (Красноярск) — «Пивовар».

Номинанты: ООО «Знак» (Москва) — «Родимая»; ЗАО «Ситалл» (Красноярск) — «Амур-река».

Дипломы получили:

«За технологические новшества»: ООО «Неопринт» (Санкт-Петербург) — «Выбери приз».

«За стабильность качества в высокотиражном продукте»: ООО «Фирма Принтстайл» (Йошкар-Ола) — «Бекс».

«За безупречное полиграфическое исполнение»: ООО «Знак» (Москва) — «Родимая».

«Этикетка, отпечатанная на невпитывающих материалах следующими способами печати: флексография, офсет на ролевых машинах, глубокая, высокая, трафарет»

Победитель: ЗАО «Тафлекс» (Казань) — серия «Акдов-водка», чёрная.

Номинанты: ООО «Аврора-Принт» (Ростов-на-Дону) — серия «Вина Ведерниковъ»; ООО «Знак» (Москва) — водка «Аквилон».

БЛОК «ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОДУКТЫ»

121 работа от 43 типографий.

«Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание (офсет, скоба)»

Победитель: ЗАО «Алмаз Пресс» (Москва) — Hello.

Номинанты: ОАО «ПК «Пушкинская площадь» (Москва) — работы Smart Money и «Большой город».

«Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание (офсет, КБС)»

В этой категории блистала типография ЗАО «Алмаз Пресс» (Москва) — она выиграла с работой Collezioni и попала в номинанты с Harper's Bazaar и FHM.

«Многополосная цветная газета»

Победитель: ЗАО «Проф-Медиа Принт» (Долгопрудный) — «Московские новости».

Номинанты: ПК «Экстра М» (Москва) — «Известия»; ЗАО «Проф-Медиа Принт» (Долгопрудный) — «Новое русское слово».

«Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте (книга, альбом)»

Победитель: издательство ООО «Омега Паблишер» (Ростов-на-Дону) — «Казачьи сказки».

Номинанты: издательство ООО «Омега Паблишер» (Ростов-на-Дону) — «Донские просторы»; ОАО «Тверской Полиграфкомбинат детской литературы» (Тверь) — «Принц и нищий».

«Детское игровое полиграфическое издание (настольные игры, развивающие издания, пазлы)»

В номинации заявки подавались типографиями совместно с рекламными агентствами, издательствами.

Победитель: фирма «Ални-Корт» (Симферополь) — модель-игрушка из картона «Многоцелевой истребитель серии 085».

Номинанты: ОАО «Дом печати-Вятка» (Киров) — модель-игрушка из картона «Многоцелевой истребитель серии 085»; ООО «Дрофа-Принт» и ООО «Дрофа-Медиа» (Москва) — «Раскладушка-погремушка», гриб.

БЛОК «РЕКЛАМНАЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ»

277 работ от 90 типографий.

«Цифровая печать»

Победитель: ООО «Торент» (Омск) — подарочные сертификаты.

Номинанты: ООО «Капли Дождя» (Санкт-Петербург) с работами «2006 — Московская окружная дорога» и «Русский ренессанс».

«Корпоративное издание/годовой отчёт»

В номинации заявки подавались типографиями совместно с рекламными агентствами, издательствами.

Победители: ООО «Европринт» и дизайн-студия «Золотых и Губарев» (Самара) — «Потенциал-банк».

Номинанты: ООО «Студия «Аверс» (Ростов-на-Дону) — Рrovince; ООО «Деал» и Креативная студия Бренда (Новосибирск) — «Сибакадембанк».

«Рекламный календарь»

Победитель: «DELUXE Printery» (Алматы) — «Флора и фауна Тенгиза».

Номинанты: типография Алексея Ушакова ТУШ (Тверь) — «Белый календарь»; ЗАО «Типография Интеллект» (Чёрная Грязь) — «Оружейный».

«Рекламный буклет»

Победитель: ООО «Капли дождя» (Санкт-Петербург) — «Еurosib 2006».

Номинанты: ООО «Немецкая фабрика печати» (Москва) — «Infinity M»; ООО «Капли дождя» (Санкт-Петербург) — «Гознак», каталог мелованных бумаг; ЗАО «Локус Станди» (Москва) — «Третьяковская галерея».

Дипломы получили:

«За оригинальный проект»: ЗАО «Локус Станди» (Москва) — «История моды»; «За удачное полиграфическое воплощение социально значимого проекта»: ЗАО «НовоПолиграфЦентр» (Новосибирск) — «Озеро и дети».

«Рекламный календарь типографии»

Победитель: ЗАО «Санкт-Петербургская образцовая типография» (Санкт-Петербург) — Календарь «Типография-2006».

Номинанты: ЗАО ПК «Парадигма» (Ижевск) — календарь; ООО «24 ПРИНТ» (Москва) — календарь.

«Рекламные материалы типографии (кроме календарей)»

Победитель: ЗАО «Санкт-Петербургская образцовая типография» (Санкт-Петербург) — каталог.

Номинанты: ООО «Омега-Принт» (Ростов-на-Дону) — буклет; ООО «Офсетная типография ? 21» (Москва) — рекламные материалы типографии.

Свои призы вручили спонсоры номинаций: Kilto, «Гейдельберг СНГ», Muller Martini, «Ксерокс Евразия». Как информационный партнёр Publish вручил приз «За пропаганду передовых технологий»: экранный калибратор Pantone Huey типографии ООО «Омега-Принт» (Ростов-на-Дону). «ЯМ Интернешнл (СНГ)» вручила специальный приз «За использование новейших технологий при создании оригинальной печатной продукции» московской типографии ? 21 — комплект MetalFX Graphic Design Kit.

Конкурс-2006 завершён. А состоялся он благодаря поддержке спонсоров: официальным выступила ГК «Регент», спонсоры — «Гейдельберг СНГ», «ОКТОПринтСервис», HGS, «Петробумага», «Александр Браун», ГК «Дубль В», «Комус ПСБК», «ЯМ Интернешнл (СНГ)». Организационную поддержку оказывали «Альфа-Дизайн», «ЛинияГрафик», Pol.s.tar Group, «Московский полиграфический союз», «Содружество бумажных оптовиков» и «Гейдельберг-клуб».

В следующем номере Publish начнёт серию статей о работах-победителях. Удачи всем в «Мэтре полиграфии-2007»!


Гран-при «За искусство упаковки» получил ЗАО «Московский центр упаковки» (Москва) за работу шоколад «Коркунов».

Гран-при «За искусство переплёта» вручен ППП «Типография «Наука» АИЦ РАН (Москва) за работу «Когда во власти зла мораль».

Гран-при «За комплексный подход в продвижении услуг типографии» достался ЗАО «Санкт-Петербургская образцовая типография» (Санкт-Петербург) — календарь и каталог.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     

  • «Вашим заказом занимаются все!» А это значит, что «никто»…

    На просторах Instagram мне встретился благотворительный проект «Тёплые стихи». Его организаторы создали книгу для детей, попавших в больницу. Мы решили предложить свои услуги и помочь с выбором типографии по оптимальной цене. Считаем: книга в твёрдом переплёте, формат — 210x297 мм, 48 полос + обложка, обложка — 4+0 матовая ламинация, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, мелованная матовая, плотность по рекомендации типографии, чтобы сделать твёрдый переплёт. Тираж — 200, 500 и 1000 экз.

     

  • Надо ли объяснять заказчику различия?

    В этот раз у нас, казалось бы, не сложный запрос. Интересовала стоимость печати плаката: форматА2, 4+0, ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     


comments powered by Disqus