101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Как заработать 100 000 долларов

  • Дик МакКлелланд
  • 8 мая 2006 г.
  • 8002
Заголовок, как обычно, обманчив. Спору нет, если выполнить перечисленные ниже шаги и найти нужного заказчика, ? 100 тысяч ваши. Одно ?но?: при этом вы попадёте за решётку. Потому что первая часть материала по практическому применению дополнительных цветов в Photoshop посвящена подделкам.

Возьмём одну из самых ценных коллекционных марок США ? Inverted Jenny (Перевёрнутая Дженни). На двухцветной марке-недоразумении времён первой мировой войны самолёт (Curtiss ?Jenny? JN-4) отпечатан вверх ногами. Если верить сообщению Смитсоновского национального почтового музея, почтовый клерк, успевший продать единственный лист из 100 марок, едко заметил: ?Откуда мне было знать, что марка отпечатана наоборот ? я самолёт в глаза не видел?. Сегодня за любой уцелевший экземпляр с готовностью выложат 100 тысяч долл. ? инвестиции в 24 цента принесли достойные дивиденды в 40 млн процентов!

При нынешнем уровне технологий вернуться в прошлое нельзя, а продублировать марку с помощью Photoshop ? вполне реально. Взяв за основу качественно отпечатанную, но далеко не столь ценную версию, выделим основные элементы ? красную рамку и синий аэроплан. Повернём его и совместим с рамкой, не забывая о текстуре бумаги (бумага и краска составляют единое целое, поэтому для качественной подделки придётся потрудиться). А теперь нырнём в мир каналов и дополнительных цветов Photoshop.

Шаг 1. Приобрести оригинальную марку авиапочты 1918 г. и отсканировать. Мне посчастливилось найти экземпляр в отличном состоянии за 85 долл. Поскольку она пригодилась для статьи, спишу сумму на производственные издержки (как мне нравится эта страна).

Шаг 2. Теперь нужно отделить краски. Красная рамка ? самая светлая в красном канале и самая тёмная в синем, поэтому с помощью команды Image • Calculations (Изображение • Вычисления) добавим ещё один красный канал (инвертированную версию синего) и сохраним выделенный результат Result (см. настройки ниже).

Шаг 3. Чтобы превратить выделенный фрагмент в независимый канал с дополнительным цветом, нажмите клавишу <Command> (PC: <Ctrl>) и щёлкните на небольшой пиктограмме страницы в нижней части палитры Channels (Каналы); вариант ? команда New Spot Channel в меню Channels. В диалоговом окне New Spot Channel (Новый дополнительный канал) щёлкните на цветовом меню Color, нажмите кнопку Custom (Другие цвета) и выберите нужный оттенок. Я остановился на малиновом Pantone 1925. Подтвердив выбор кнопкой ОК, присвойте новому каналу имя и измените значение параметра Solidity (Плотность) на 0, получив полупрозрачный цвет.

Шаг 4. С дополнительными цветами удобнее работать, когда программа отображает полные и естественные цвета всех каналов: выполните Photoshop • Preferences • Display & Cursors (PC: Edit • Preferences • Display & Cursors). Установите флажок Color Channels (Цветовые каналы) для параметра Color (Цвет).

Шаг 5. Щёлкните по значку глаза перед составным RGB-объектом в верхней части палитры Channels, чтобы увидеть новый канал. При необходимости с помощью команды Image • Adjust • Levels (Изображение • Редактирование • Уровни) настройте контраст, как показано ниже.

Шаг 6. Щёлкните по объекту RGB в верхней части палитры Channels, выделив исходную марку в RGB и скрыв дополнительный цвет. Если он всё ещё виден, воспользуйтесь значком глаза на палитре Channels.

Шаг 7. Oтделяем аэроплан. В отличие от красной рамки его кобальтово-синие тона почти поровну распределены между красным, зелёным и синим каналами, что делает проблематичным применение команды Calculations (Расчёты). Поэтому я решил выделить синие цвета с помощью Select • Color Range (Выделить • Цветовой диапазон). После появления на экране диалогового окна щёлкните курсором пипетки на светлом участке самолёта и установите значение Fuzziness (Размытость) на 120, как показано ниже. Щёлкните на кнопке ОК.

Шаг 8. Снова преобразуйте выделенный фрагмент в дополнительный цвет клавишей <Command> (PC: <Ctrl>), не забыв щёлкнуть по значку страницы в нижней части палитры Channels. Я выбрал цвет Pantone 639, присвоил каналу имя Jenny Blue и установил значение Solidity на 0.

Шаг 9. Отключите пиктограмму глаза перед RGB и активизируйте её для канала Frame Red, где представлены вместе красная и синяя краски. Выполнив Image • Adjust • Levels, отрегулируйте яркость синего, как показано ниже.

Шаг 10. Глубокая печать, которую в начале XX века часто использовали для официальных документов, давала объёмные красочные слои, иногда проникающие друг в друга. В отличие от них, линия в Photoshop будет плоской, без глубины. Чтобы добиться нужного эффекта, наложите два канала и получите дополнительную глубину и детализацию. Для этого в макете понадобится ещё один канал с дополнительным цветом. Как и в шаге 5, щёлкаем по объекту RGB в верхней части палитры Channels, выполняем Select • Color Range, потом щёлкаем по тёмному участку файла. Параметр Fuzziness понижаем до 60 и подтверждаем кнопкой ОК.

Шаг 11. Создаём новый канал с дополнительным цветом, снова щёлкнув по значку страницы при нажатой клавише <Command> (PC: < Ctrl>). Выбрав цвет Pantone 3015, я присвоил каналу имя Extra Blue и подтвердил кнопкой ОК. Ниже показана получившаяся комбинация из трёх дополнительных цветов.

Шаг 12. Для контраста можно сделать фон чёрным. Продублируйте канал Jenny Blue, перетащив его на пиктограмму страницы в нижней части палитры Channels. С помощью инструмента Rectangular marquee (Прямоугольная область) выделите плоскость и клавишей <Delete> смените цвет на белый. Дважды щёлкнув по значку нового слоя на палитре Channels, поменяйте цвет и имя на Black (Чёрный). Сделайте оттенок темнее, как на рисунке ниже, воспользовавшись командой Levels (Уровни).

Осталось лишь перевернуть самолёт, но вместо интригующего шага 13 статья неожиданно обрывается ? сплошной обман. В любом случае, сохраните файл, если ещё этого не сделали. Выполните File • Save As, присвойте ему имя и сохраните в родном формате PSD. Теперь ложитесь спать, чтобы увидеть во сне денежный дождь, низвергающийся в ваши карманы, и маленького человечка в погонах, препровождающего вас в тюрьму. А я со спокойной душой приступлю к следующей статье ? вот что я называю настоящим преступлением.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Тире без отступа

Году в 2008-м в комментариях тогда ещё «Живого журнала» случился прелюбопытнейший спор об оформлении абзацного отступа: ведь правый край текстового фрейма даже при множестве переносов и с отключённой оптической компенсацией всегда выглядит сносно, а вот левый по умолчанию страдает — от красных строк и реплик; как с этим быть?

RGB-workflow в печати: почему «цифра», а не традиционный офсет

У дизайнеров есть мечта: получать в печати на бумаге нечто близкое по насыщенности к RGB-охватам, нежели тот маленький цветовой охват, что традиционно позволяют получить печатные краски европейской, да и любой другой триады CMYK.

Иллюстрируем мобильно

Приложения векторной графики для графического планшета Apple iPad почти готовы стать настоящими рабочими инструментами для профессионалов, ценящих мобильность. Предлагаем вам первую часть обзора таких приложений.

Допечатные эксцессы или 6 «детских» ошибок

Рейтинг самых частых ошибок в макетах печатной продукции по опыту типографии FastPrint, принимающей заказы через автоматизированную систему онлайн-проверки.

Лак и фольгирование со скоростью «цифры»

Подготовка макетов для цифрового облагораживания: выборочного УФ-лакирования и фольгирования.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104