2006.05.08, Автор: Дик МакКлелланд2556 прочтений

Как заработать 100 000 долларов

Теги: Рабочий цех Рабочий цех Publish

Заголовок, как обычно, обманчив. Спору нет, если выполнить перечисленные ниже шаги и найти нужного заказчика, - 100 тысяч ваши. Одно "но": при этом вы попадёте за решётку.

Заголовок, как обычно, обманчив. Спору нет, если выполнить перечисленные ниже шаги и найти нужного заказчика, ? 100 тысяч ваши. Одно ?но?: при этом вы попадёте за решётку. Потому что первая часть материала по практическому применению дополнительных цветов в Photoshop посвящена подделкам.

Возьмём одну из самых ценных коллекционных марок США ? Inverted Jenny (Перевёрнутая Дженни). На двухцветной марке-недоразумении времён первой мировой войны самолёт (Curtiss ?Jenny? JN-4) отпечатан вверх ногами. Если верить сообщению Смитсоновского национального почтового музея, почтовый клерк, успевший продать единственный лист из 100 марок, едко заметил: ?Откуда мне было знать, что марка отпечатана наоборот ? я самолёт в глаза не видел?. Сегодня за любой уцелевший экземпляр с готовностью выложат 100 тысяч долл. ? инвестиции в 24 цента принесли достойные дивиденды в 40 млн процентов!

При нынешнем уровне технологий вернуться в прошлое нельзя, а продублировать марку с помощью Photoshop ? вполне реально. Взяв за основу качественно отпечатанную, но далеко не столь ценную версию, выделим основные элементы ? красную рамку и синий аэроплан. Повернём его и совместим с рамкой, не забывая о текстуре бумаги (бумага и краска составляют единое целое, поэтому для качественной подделки придётся потрудиться). А теперь нырнём в мир каналов и дополнительных цветов Photoshop.

Шаг 1. Приобрести оригинальную марку авиапочты 1918 г. и отсканировать. Мне посчастливилось найти экземпляр в отличном состоянии за 85 долл. Поскольку она пригодилась для статьи, спишу сумму на производственные издержки (как мне нравится эта страна).

Шаг 2. Теперь нужно отделить краски. Красная рамка ? самая светлая в красном канале и самая тёмная в синем, поэтому с помощью команды Image • Calculations (Изображение • Вычисления) добавим ещё один красный канал (инвертированную версию синего) и сохраним выделенный результат Result (см. настройки ниже).

Шаг 3. Чтобы превратить выделенный фрагмент в независимый канал с дополнительным цветом, нажмите клавишу <Command> (PC: <Ctrl>) и щёлкните на небольшой пиктограмме страницы в нижней части палитры Channels (Каналы); вариант ? команда New Spot Channel в меню Channels. В диалоговом окне New Spot Channel (Новый дополнительный канал) щёлкните на цветовом меню Color, нажмите кнопку Custom (Другие цвета) и выберите нужный оттенок. Я остановился на малиновом Pantone 1925. Подтвердив выбор кнопкой ОК, присвойте новому каналу имя и измените значение параметра Solidity (Плотность) на 0, получив полупрозрачный цвет.

Шаг 4. С дополнительными цветами удобнее работать, когда программа отображает полные и естественные цвета всех каналов: выполните Photoshop • Preferences • Display & Cursors (PC: Edit • Preferences • Display & Cursors). Установите флажок Color Channels (Цветовые каналы) для параметра Color (Цвет).

Шаг 5. Щёлкните по значку глаза перед составным RGB-объектом в верхней части палитры Channels, чтобы увидеть новый канал. При необходимости с помощью команды Image • Adjust • Levels (Изображение • Редактирование • Уровни) настройте контраст, как показано ниже.

Шаг 6. Щёлкните по объекту RGB в верхней части палитры Channels, выделив исходную марку в RGB и скрыв дополнительный цвет. Если он всё ещё виден, воспользуйтесь значком глаза на палитре Channels.

Шаг 7. Oтделяем аэроплан. В отличие от красной рамки его кобальтово-синие тона почти поровну распределены между красным, зелёным и синим каналами, что делает проблематичным применение команды Calculations (Расчёты). Поэтому я решил выделить синие цвета с помощью Select • Color Range (Выделить • Цветовой диапазон). После появления на экране диалогового окна щёлкните курсором пипетки на светлом участке самолёта и установите значение Fuzziness (Размытость) на 120, как показано ниже. Щёлкните на кнопке ОК.

Шаг 8. Снова преобразуйте выделенный фрагмент в дополнительный цвет клавишей <Command> (PC: <Ctrl>), не забыв щёлкнуть по значку страницы в нижней части палитры Channels. Я выбрал цвет Pantone 639, присвоил каналу имя Jenny Blue и установил значение Solidity на 0.

Шаг 9. Отключите пиктограмму глаза перед RGB и активизируйте её для канала Frame Red, где представлены вместе красная и синяя краски. Выполнив Image • Adjust • Levels, отрегулируйте яркость синего, как показано ниже.

Шаг 10. Глубокая печать, которую в начале XX века часто использовали для официальных документов, давала объёмные красочные слои, иногда проникающие друг в друга. В отличие от них, линия в Photoshop будет плоской, без глубины. Чтобы добиться нужного эффекта, наложите два канала и получите дополнительную глубину и детализацию. Для этого в макете понадобится ещё один канал с дополнительным цветом. Как и в шаге 5, щёлкаем по объекту RGB в верхней части палитры Channels, выполняем Select • Color Range, потом щёлкаем по тёмному участку файла. Параметр Fuzziness понижаем до 60 и подтверждаем кнопкой ОК.

Шаг 11. Создаём новый канал с дополнительным цветом, снова щёлкнув по значку страницы при нажатой клавише <Command> (PC: < Ctrl>). Выбрав цвет Pantone 3015, я присвоил каналу имя Extra Blue и подтвердил кнопкой ОК. Ниже показана получившаяся комбинация из трёх дополнительных цветов.

Шаг 12. Для контраста можно сделать фон чёрным. Продублируйте канал Jenny Blue, перетащив его на пиктограмму страницы в нижней части палитры Channels. С помощью инструмента Rectangular marquee (Прямоугольная область) выделите плоскость и клавишей <Delete> смените цвет на белый. Дважды щёлкнув по значку нового слоя на палитре Channels, поменяйте цвет и имя на Black (Чёрный). Сделайте оттенок темнее, как на рисунке ниже, воспользовавшись командой Levels (Уровни).

Осталось лишь перевернуть самолёт, но вместо интригующего шага 13 статья неожиданно обрывается ? сплошной обман. В любом случае, сохраните файл, если ещё этого не сделали. Выполните File • Save As, присвойте ему имя и сохраните в родном формате PSD. Теперь ложитесь спать, чтобы увидеть во сне денежный дождь, низвергающийся в ваши карманы, и маленького человечка в погонах, препровождающего вас в тюрьму. А я со спокойной душой приступлю к следующей статье ? вот что я называю настоящим преступлением.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     

  • Фигурный текст и CorelDRAW (ч. 2) *

    Всё, что вы хотели знать о фигурном тексте, но боялись спросить.

    Импорт–экспорт текста

    Редактировать и корректировать фигурный текст можно непосредственно на рабочем листе документа или в специальном окне редактирования. Добавить фрагмент текста в активный текстовый блок или вставить текст в документ легко, импортировав текст из офисных приложений. Для этого есть команды «Импортировать текст» окна редактирования или «Специальная вставка» меню «Правка», либо можно просто вставить текст из буфера обмена.

     

  • Фигурный текст и CorelDRAW

    Всё, что вы хотели знать о фигурном тексте, но боялись спросить.

    Как невозможно познать всю Вселенную (она же всё время расширяется), так в каждой новой версии CorelDRAW каждый раз ты открываешь для себя новые возможности, приёмы и хитрости. Конечно, эта программа не для вёрстки больших, насыщенных текстами книг, брошюр, журналов, но возможности CorelDRAW для работы с текстами позволяют сверстать и подготовить к печати многостраничный промышленный каталог, с чертежами, схемами, векторными рисунками, фотографиями. И, конечно, текстовые фрагменты обязательно есть и в визитке, и в банере, и в рекламном проспекте. А если применять к тексту кое-какие трюки и эффекты, то можно создать настоящие шедевры дизайна и типографики… Конечно, многим пользователям хорошо известны инструменты и методы работы с фигурным текстом. Этот цикл статей — попытка систематизировать основные приёмы.

     

  • Раскрывая возможности белых чернил *
     

    Как дополнительные белые чернила помогают создавать новые применения широкоформатной печати.

    Сегодня ряд моделей широкоформатных и сверхширокоформатных принтеров могут печатать чернилами дополнительного цвета — белого, что создаёт новые возможности применения этих устройств. Но в принтерах могут быть реализованы различные технологии печати белыми чернилами, и у разных технологий — свои возможности и ограничения.

     

  • Маленькие хитрости большого Corel
    Полезные советы для пользователей CorelDRAW и Corel Photo-Paint.
  • InDesign осваивает ePub

    Приёмы построения ePub в Adobe InDesign CC. Советы издательствам, как без лишних хлопот готовить книги для LitRes или Bookmate.

    Девятый вал

    Старый мир огромных издательств и одиозных акул книжного бизнеса, бросающих крохи авторам, уходит в историю. Люди перестают читать книги. Тиражи падают, бумажная книга испытывает конкуренцию за внимание аудитории со стороны других многочисленных источников. Теперь не человек ищет, что почитать, а различные медиа-источники борются за его внимание. Цунами информации обесценивает её для потребителя. В борьбе за внимание аудитории авторы и правообладатели часто готовы раздавать свой материал бесплатно. В такой ситуации читатель часто не хочет платить, читает по вершкам, предпочитает дайджесты многостраничным описаниям парижских крыш. Как следствие, качество материала падает, объём книг и статей сокращается, снижаются продажи, а издатели лишаются доходов.

     


comments powered by Disqus