2006.03.061405 прочтений

Чего ждать от нового оборудования? *

Теги: Publish

Как гарантировать эффективную работу новой машины? Мы попросили поставщиков рассказать об обучающих программах.

Как гарантировать эффективную работу новой машины?
Мы попросили поставщиков рассказать об обучающих программах.

PowerPrinters от MAN Roland помoгает операторам освоить печатное оборудование. Тренинг включает недельные практические занятия и лекции в Технологическом центре компании с последующим обучением в типографии заказчика.

?Основное внимание уделяется наращиванию производительности, ? поясняет директор по новым технологиям MAN Roland Хал Страттон. ? Печатники должны привыкнуть к работе на высоких скоростях?.

Участники программы работают с широким спектром материалов, знакомясь с машиной в различных условиях, монтируют офсетные полотна и печатные формы, лакируют работы и оценивают оттиски с помощью системы управления цветом с обратной связью ColorPilot (MAN Roland).

По словам Страттона, печатники с готовностью принимают инновации, сокращающие ручной труд (например, устройства автоматической загрузки пластин), но скептически относятся к тому, что компьютеры не хуже (если не лучше) настраивают красочные зоны и поддерживают цвет: ?Некоторые новые опции они используют неохотно, поскольку считают, что сами могут лучше. Руководство компании должно чётко определить позицию относительно инноваций ? настройки красочных зон, создания/предварительной настройки работ и печатного оборудования через систему printnet/PECOM, управления цветом с обратной связью и т. д. Должно пройти какое-то время, прежде чем печатник поймёт, что технологии ? отличный способ повысить эффективность работы, и станет ярым поборником автоматизации?.

Komori помогает типографиям наращивать производительность, предлагая простые в эксплуатации машины (вместо двусмысленных пиктограмм ? надписи на английском) с высокой степенью автоматизации, а также обучение до, в процессе и после инсталляции. Менеджер направления Дуг Шардт уверен, что обучать нужно не только печатников: ?Менеджеры должны знать, на что способна машина. Необязательно уметь печатать на ней, достаточно быть в курсе возможностей. Надо свести к минимуму чреватый ошибками человеческий фактор. Обучайте сотрудников и отслеживайте данные, не полагаясь при сборе информации на персонал. Производственная информация часто искажается неумышленно (например, при фиксации неполадок в машине не указывается время простоя). Автоматизированный сбор информации системой управления Komori Management System в комбинации с АСУП гарантирует точность полученных данных?.

Центр офсетной печати Litho Center, принадлежащий Mitsubishi, проводит ежемесячные тренинги. ?В идеале, в день доставки печатной машины в типографию печатники приступают к обучению в Линкольншире, ? рассказывает директор Mitsubishi по развитию бизнеса Митч Дудек. ? Через две-три недели они возвращаются на производство с инструктором и осваивают всё, о чем узнали на лекциях?.

Пятидневный курс включает технический обзор, правила техники безопасности, знакомство с компонентами машины и процедурами техобслуживания, необходимыми для стабильной работы оборудования. Практическая часть ? изучение настроек машины, автоматизированных систем и смывки. Последующие занятия на производстве при инсталляции оборудования закрепляют знания.

KBA предлагает самый широкий спектр печатных машин ? от 51 до 206 см, а её Rapida 105 (105 см) производительностью 18 тыс. лист./ч считается одной из самых быстрых моделей. По словам вице-президента KBA по маркетингу Эрика Франка, цель компании ? помочь заказчикам вывести оборудование на принципиально новый уровень, выиграв от увеличения объёмов заказов и сокращения затрачиваемого времени.

Компания проводит тренинги на базе американской штаб-квартиры с дополнительным обучением на предприятиях клиентов. Печать реальных заказов в обучающем центре (Вермонт) помогает понять принципы качественной скоростной печати. Как пояснил региональный сервисный менеджер Хайнер Гроссман, лучшие тренинги ? в типографии заказчика, где обученный на месте персонал работает в реальных условиях.

Помимо базового печатного тренинга, KBA предлагает обучающие курсы по новым направлениям: ?Мы помогаем клиентам освоить новые рынки ? упаковка, печать на пластике, стироле и лёгких материалах?,? говорит Франк.

Новый демоцентр и сервисная программа

?Каждый новый продукт от Heidelberg (ПО и оборудование) подразумевает обучающую программу, ? рассказывает вице-президент Heidelberg по сотрудничеству с прессой Лэрри Кролл. ? Для ПО, как правило, это курсы, а тренинги по оборудованию (печатному, допечатному, финишному и упаковочному) проходят на производстве заказчика при установке?.

В 2005 г. Heidelberg открыл Полиграфический демонстрационный центр площадью 3000 м2 при штаб-квартире в Кеннесо (США), сотрудничающий с Полиграфической академией Heidelberg в сфере прикладных обучающих программ для полного спектра оборудования и систем управления техпроцессом. Помимо тренингов для операторов, центр проводит специальные семинары: последними были лекции по УФ-печати, решениям Prinect Color и Speedmaster XL 105 (62 т, 18 тыс. лист./ч). Здесь же проводят собрания отраслевые объединения, в т. ч. полиграфические ассоциации.

Сервисные программы наращивают рабочее время машины

На выставке Print-05 Heidelberg анонсировала программу systemservice 36plus, которая должна сократить незапланированные простои и повысить общую производительность оборудования. Это сервисное обслуживание на 36 месяцев при покупке новой печатной машины, включающее устранение неисправностей, поставку запасных частей, сервисную поддержку и периодический осмотр устройства.

  • Сервисная служба устраняет до 70% неисправностей без вызова специалиста на производство.
  • Проверка состояния машины раз в 10 месяцев служит дополнительной страховкой.

Об авторах: Кэтрин О?Брайен, редактор журнала ?Американский печатник?.


* Журнал ?Американский печатник?, январь 2006 г. ? 2006, American Printer Magazine, Prism Business Media Inc. publication. All Rights Reserved.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus