2006.02.06, Автор: Дик МакКлелланд1791 прочтений

Классический фотосилуэт

Теги: Рабочий цех Рабочий цех Publish

За столько лет никто так и не написал мне письмо с вопросом: "Дик, как сделать из старой фотографии контрастный силуэт, как на рекламе популярных iPod?

Фотографии: ? Диане Дидерих, Аарон Бейли, iStockPhoto.com

За столько лет никто так и не написал мне письмо с вопросом: ?Дик, как сделать из старой фотографии контрастный силуэт, как на рекламе популярных iPod?? Упорное отсутствие интереса стало особенно гнетущим в последние несколько недель: как минимум, раз в час ни один человек не обращался ко мне именно с этой просьбой. Мне ничего не остаётся, как уступить, в надежде, что бесчисленные не поинтересовавшиеся читатели обретут, наконец, покой.

Ошибаются полагающие, что, кроме рекламы стильных MP3-плейеров, силуэты ни на что не годны. Из них получаются такие милые профили для медальонов, орнаменты, фигурки и букетики. Что уж говорить о древнем искусстве театра теней или о моих собственных дизайнах.

Шаг 1. Фотографировать лучше всего на однотонном голубом фоне (отличный вариант ? голубое небо). Волосы у модели должны быть очень длинными и взлохмаченными, дабы сложилось впечатление, что над эффектом долго и упорно трудились (кроме того, так делают все профессионалы).

? Mark Evans, iStockPhoto.com

Шаг 2. Откройте фотографию в Photoshop. Проверьте, чтобы изображение было в модели RGB (посмотрите в строку заголовка). Скорее всего, так оно и есть, а если нет, выполните Image l Mode l RGB Color.

Шаг 3. Выполните Image l Calculations, объединив все каналы в маску. Настройте параметры, как показано ниже: для первой опции Channel выберите значение Red и установите флажок Invert, для второй ? значение Blue и снимите флажок. Для параметра Blending укажите Linear Burn. Щёлкните по кнопке OK. Классический приём даёт чёрный силуэт на сером фоне ? всё в новом альфа-канале.

Шаг 4. Для повышения контрастности выполните Image l Adjustment l Levels. Увеличение первого значения Input Levels углубляет чёрные тона, уменьшение третьего ? осветляет белые. Внизу показаны заданные мною значения и получившийся силуэт. Щелчком по кнопке OK подтвердите изменения.

Шаг 5. С помощью инструмента ?лассо? выделите светлые области, которые нужно сделать чёрными (в данном случае футболка девушки). Нажатием <Delete> (PC ? <Backspace>) задайте для выделенной области чёрную заливку. Ниже появится готовая маска.

Шаг 6. Вернитесь к палитре Channels (Window l Channels) и, щёлкнув на опции RGB вверху, откройте полноцветное изображение. Альтернативный вариант: комбинация <Command+~> для Mac или <Ctrl+~> для PC.

Шаг 7. Не отключая палитры Channels, нажмите <Command> (PC ? <Ctrl>) и щёлкните на последнем пункте списка (скорее всего, это Alpha 1), выделив маску. После этого выполните Select l Inverse или воспользуйтесь комбинацией <Command-Shift-I> (PC ? <Ctrl+Shift+I>), поменяв местами выделенную и невыделенную области, ? теперь выделен силуэт.

Шаг 8. Выполните Layer l New Fill Layer l Solid Color. Присвойте слою имя Silhouette и подтвердите его кнопкой OK. На экране появится диалоговое окно подбора цветов, где значения H (оттенок), S (насыщенность) и L (светлота) установлены на 0, что соответствует чёрному цвету. Примите предлагаемый цвет, щёлкнув по кнопке OK, и получите чёрный силуэт на голубом фоне, как показано ниже.

Шаг 9. Сделаем для силуэта яркий и красочный фон, как в рекламе iPod. Откройте палитру Layers (F7 or Window l Layers) и щелчком выделите слой Background. Снова выполните Layer l New Fill Layer l Solid Color. Я решил сделать фон розовым, поэтому присвоил ему имя Pinkness и щёлкнул на OK. Значения H, S и L установлены на 330, 65 и 90, соответственно. Подтвердите их кнопкой OK и полюбуйтесь силуэтом на новом фоне, как на рисунке ниже.

Вот, собственно, и всё. Осталось дополнить дизайн весёлыми деталями в тон настроению. Я превратил его в достаточно банальную рекламу, добавив текст и нарисованные от руки слои. Получилось, скажем прямо, не очень. Надеюсь, вам удастся создать нечто более изысканное.

Об авторе: Дик МакКлелланд (deke@deke.com), автор руководств по Adobe Photoshop и Adobe InDesign (издательство Deke Press/O?Reilly), создатель подробнейшего обучающего видеокурса по Adobe Photoshop на семи DVD-дисках.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     

  • Фигурный текст и CorelDRAW (ч. 2) *

    Всё, что вы хотели знать о фигурном тексте, но боялись спросить.

    Импорт–экспорт текста

    Редактировать и корректировать фигурный текст можно непосредственно на рабочем листе документа или в специальном окне редактирования. Добавить фрагмент текста в активный текстовый блок или вставить текст в документ легко, импортировав текст из офисных приложений. Для этого есть команды «Импортировать текст» окна редактирования или «Специальная вставка» меню «Правка», либо можно просто вставить текст из буфера обмена.

     

  • Фигурный текст и CorelDRAW

    Всё, что вы хотели знать о фигурном тексте, но боялись спросить.

    Как невозможно познать всю Вселенную (она же всё время расширяется), так в каждой новой версии CorelDRAW каждый раз ты открываешь для себя новые возможности, приёмы и хитрости. Конечно, эта программа не для вёрстки больших, насыщенных текстами книг, брошюр, журналов, но возможности CorelDRAW для работы с текстами позволяют сверстать и подготовить к печати многостраничный промышленный каталог, с чертежами, схемами, векторными рисунками, фотографиями. И, конечно, текстовые фрагменты обязательно есть и в визитке, и в банере, и в рекламном проспекте. А если применять к тексту кое-какие трюки и эффекты, то можно создать настоящие шедевры дизайна и типографики… Конечно, многим пользователям хорошо известны инструменты и методы работы с фигурным текстом. Этот цикл статей — попытка систематизировать основные приёмы.

     

  • Раскрывая возможности белых чернил *
     

    Как дополнительные белые чернила помогают создавать новые применения широкоформатной печати.

    Сегодня ряд моделей широкоформатных и сверхширокоформатных принтеров могут печатать чернилами дополнительного цвета — белого, что создаёт новые возможности применения этих устройств. Но в принтерах могут быть реализованы различные технологии печати белыми чернилами, и у разных технологий — свои возможности и ограничения.

     

  • Маленькие хитрости большого Corel
    Полезные советы для пользователей CorelDRAW и Corel Photo-Paint.
  • InDesign осваивает ePub

    Приёмы построения ePub в Adobe InDesign CC. Советы издательствам, как без лишних хлопот готовить книги для LitRes или Bookmate.

    Девятый вал

    Старый мир огромных издательств и одиозных акул книжного бизнеса, бросающих крохи авторам, уходит в историю. Люди перестают читать книги. Тиражи падают, бумажная книга испытывает конкуренцию за внимание аудитории со стороны других многочисленных источников. Теперь не человек ищет, что почитать, а различные медиа-источники борются за его внимание. Цунами информации обесценивает её для потребителя. В борьбе за внимание аудитории авторы и правообладатели часто готовы раздавать свой материал бесплатно. В такой ситуации читатель часто не хочет платить, читает по вершкам, предпочитает дайджесты многостраничным описаниям парижских крыш. Как следствие, качество материала падает, объём книг и статей сокращается, снижаются продажи, а издатели лишаются доходов.

     


comments powered by Disqus