2005.05.05, Автор: Михаил Иванюшин2940 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

Троше-Стапп С. Художник и Photoshop: от концепции к шедевру. — М.: Вильямс, 2005, 240 с.

Автор — одна из лучших фотографов и цифровых художников современности, добившаяся потрясающих успехов в экспериментах по объединению искусства и информационных технологий. Как-то она задумалась, какой книги ей не хватало в самом начале карьеры. Взяла — и написала. Это часть руководства по карьерному росту, в котором главную роль играет Photoshop. Автор учит концентрироваться на главном, объясняет нюансы профессии: взаимодействие с главным художником, работа с материалами заказчика, подсчёт расходов и лицензирование, сам процесс съёмки, подготовка портфолио. Как правильно заявить о себе на рынке, что при этом следует делать, а что — нет. Книга о том, как понять главную идею, оценить картину в целом, как зарабатывать деньги, создавая изображения для использования в рекламе.

«Любой объект на фотографии должен выглядеть так, чтобы не оставить равнодушным ни одного зрителя».

Фотохудожник, работающий с фотографиями моделей, это не только визажист, но и парикмахер, пластический хирург, иногда стоматолог — всё выполнимо инструментами ретуши в Photoshop. Автор делится опытом подтяжки глаз, изменения формы носа, удаления морщин, коррекции фигуры средствами программы. Но это не пошаговые инструкции, а рассказ о том, как найти новые интересные формы, вдохновить свою команду на работу с изображением.

Шэрон Стью. Illustrator CS это великолепно! — М.: Кудиц-Образ, 2005, 480 с. (компакт-диск)

Великий популяризатор программ Adobe хотела бы написать такую книгу, чтобы люди только с её помощью научились работать в программе Illustrator. Но одного прочтения недостаточно — обязательна практика изучения программы. Поэтому важно подобрать хорошие примеры и так их упорядочить по степени возрастания сложности, чтобы учёба была увлекательной и нетрудной. И ей это удалось!

При овладении любой техникой, изучение инструментов — только начало. При освоении программы Illustrator главное — понимать, что её огромная сила не в большом количестве инструментов, а в исключительной их гибкости. Надо учиться мыслить категориями Illustrator, т. е. знать, как достигнуть нужного результата средствами программы. Важно совершенствование координации движений рук и глаз. В Illustrator это превращается в способность профессионально управляться с «горячими клавишами», чтобы получить моментальный доступ к инструментам и функциям с помощью клавиатуры.

Цель подобранных упражнений — открыть читателю все прелести программы. Книга содержит пошаговые уроки дизайнеров мирового класса, файлы заданий есть на компакт-диске. Когда вы научитесь видеть несколько способов создания изображения, сотни подсказок и приёмов книги станут отправной точкой для дальнейшего изучения программы. Недаром издание дважды получало премию Б. Франклина «Лучшая книга в категории компьютерной литературы».

Топорков С. С. Adobe Photoshop CS в примерах. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005, 384 с. (компакт-диск)

Популярность Adobe Photoshop — причина частого выхода книг, обучающих работе с программой. По мнению автора, большинство — это просто скучное описание интерфейса и базовых функций. По-настоящему освоить программу по ним невозможно. Автор, имеющий длительный опыт работы с Photoshop и опубликовавший множество статей, недоволен существующими книгами по этой теме, поэтому решил написать собственную.

В ней 38 уроков. Все обрабатываемые иллюстрации хранятся на компакт-диске. Каждый урок — интересный пример пошагового применения одного или нескольких инструментов Photoshop. Изучаются приёмы работы со слоями, масками, каналами, фильтрами. Есть описание техники применения эффектов, изложен подход к устранению дефектов фотоснимков, рассказано о комплексной обработке растровых изображений. Прекрасный учебник, но рассчитывать на то, что его будет достаточно для постижения всего многообразия возможностей замечательной программы, не стоит.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus