2005.05.05, Автор: Михаил Иванюшин2685 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

Троше-Стапп С. Художник и Photoshop: от концепции к шедевру. — М.: Вильямс, 2005, 240 с.

Автор — одна из лучших фотографов и цифровых художников современности, добившаяся потрясающих успехов в экспериментах по объединению искусства и информационных технологий. Как-то она задумалась, какой книги ей не хватало в самом начале карьеры. Взяла — и написала. Это часть руководства по карьерному росту, в котором главную роль играет Photoshop. Автор учит концентрироваться на главном, объясняет нюансы профессии: взаимодействие с главным художником, работа с материалами заказчика, подсчёт расходов и лицензирование, сам процесс съёмки, подготовка портфолио. Как правильно заявить о себе на рынке, что при этом следует делать, а что — нет. Книга о том, как понять главную идею, оценить картину в целом, как зарабатывать деньги, создавая изображения для использования в рекламе.

«Любой объект на фотографии должен выглядеть так, чтобы не оставить равнодушным ни одного зрителя».

Фотохудожник, работающий с фотографиями моделей, это не только визажист, но и парикмахер, пластический хирург, иногда стоматолог — всё выполнимо инструментами ретуши в Photoshop. Автор делится опытом подтяжки глаз, изменения формы носа, удаления морщин, коррекции фигуры средствами программы. Но это не пошаговые инструкции, а рассказ о том, как найти новые интересные формы, вдохновить свою команду на работу с изображением.

Шэрон Стью. Illustrator CS это великолепно! — М.: Кудиц-Образ, 2005, 480 с. (компакт-диск)

Великий популяризатор программ Adobe хотела бы написать такую книгу, чтобы люди только с её помощью научились работать в программе Illustrator. Но одного прочтения недостаточно — обязательна практика изучения программы. Поэтому важно подобрать хорошие примеры и так их упорядочить по степени возрастания сложности, чтобы учёба была увлекательной и нетрудной. И ей это удалось!

При овладении любой техникой, изучение инструментов — только начало. При освоении программы Illustrator главное — понимать, что её огромная сила не в большом количестве инструментов, а в исключительной их гибкости. Надо учиться мыслить категориями Illustrator, т. е. знать, как достигнуть нужного результата средствами программы. Важно совершенствование координации движений рук и глаз. В Illustrator это превращается в способность профессионально управляться с «горячими клавишами», чтобы получить моментальный доступ к инструментам и функциям с помощью клавиатуры.

Цель подобранных упражнений — открыть читателю все прелести программы. Книга содержит пошаговые уроки дизайнеров мирового класса, файлы заданий есть на компакт-диске. Когда вы научитесь видеть несколько способов создания изображения, сотни подсказок и приёмов книги станут отправной точкой для дальнейшего изучения программы. Недаром издание дважды получало премию Б. Франклина «Лучшая книга в категории компьютерной литературы».

Топорков С. С. Adobe Photoshop CS в примерах. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005, 384 с. (компакт-диск)

Популярность Adobe Photoshop — причина частого выхода книг, обучающих работе с программой. По мнению автора, большинство — это просто скучное описание интерфейса и базовых функций. По-настоящему освоить программу по ним невозможно. Автор, имеющий длительный опыт работы с Photoshop и опубликовавший множество статей, недоволен существующими книгами по этой теме, поэтому решил написать собственную.

В ней 38 уроков. Все обрабатываемые иллюстрации хранятся на компакт-диске. Каждый урок — интересный пример пошагового применения одного или нескольких инструментов Photoshop. Изучаются приёмы работы со слоями, масками, каналами, фильтрами. Есть описание техники применения эффектов, изложен подход к устранению дефектов фотоснимков, рассказано о комплексной обработке растровых изображений. Прекрасный учебник, но рассчитывать на то, что его будет достаточно для постижения всего многообразия возможностей замечательной программы, не стоит.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus