2004.07.303130 прочтений

Малышкин Е. В., Мильчин А. Э., Павлов А. А., Шадрин А. Е. Настольная книга издателя. - М.: АСТ, 2004. - 812 с.

Теги: Книги Publish

Справочное пособие редактора, технического редактора, верстальщика, художника разработано авторской группой под общей редакцией Павлова, которым и написана большая часть книги.

Справочное пособие редактора, технического редактора, верстальщика, художника разработано авторской группой под общей редакцией Павлова, которым и написана большая часть книги. Рассмотрены этапы издательско-полиграфического процесса, компьютерная вёрстка, в частности, работа с Corel Ventura, начиная от интерфейса и заканчивая свойствами самой публикации и её компонентов. Разделы, посвящённые воспроизведению цвета, иллюстрированию изданий и печати, написаны Шадриным. Вклад Мильчина ? знаки корректуры и переноса, а также многостраничный терминологический словарь. Дополнительные возможности Corel Ventura в части библиотек и работы со скриптами собраны в соответствующих главах Малышкиным.

По мнению авторов, развитие современного книгоиздательского дела влечёт изменение структуры и всех элементов технологического процесса. Но большая часть литературы о книгоиздании имеет существенные недостатки: вопросы компьютерного набора и вёрстки текста, сканирования и обработки иллюстративного материала рассмотрены либо слабо, либо вовсе не учтены. Поэтому центральное место в справочнике уделено именно вёрстке издательского оригинал-макета. Даны рекомендации и нормативные материалы по использованию настольно-издательских систем при подготовке к печати книжных и иных изданий, сведения о видах печати, форматах изданий, требования к обработке иллюстративных материалов. ?Настольная книга?, безусловно, поможет издателям грамотно планировать деятельность, а главное ? снимет множество проблем производственного этапа подготовки книжной продукции.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus