2004.07.302775 прочтений

Малышкин Е. В., Мильчин А. Э., Павлов А. А., Шадрин А. Е. Настольная книга издателя. - М.: АСТ, 2004. - 812 с.

Теги: Книги Publish

Справочное пособие редактора, технического редактора, верстальщика, художника разработано авторской группой под общей редакцией Павлова, которым и написана большая часть книги.

Справочное пособие редактора, технического редактора, верстальщика, художника разработано авторской группой под общей редакцией Павлова, которым и написана большая часть книги. Рассмотрены этапы издательско-полиграфического процесса, компьютерная вёрстка, в частности, работа с Corel Ventura, начиная от интерфейса и заканчивая свойствами самой публикации и её компонентов. Разделы, посвящённые воспроизведению цвета, иллюстрированию изданий и печати, написаны Шадриным. Вклад Мильчина ? знаки корректуры и переноса, а также многостраничный терминологический словарь. Дополнительные возможности Corel Ventura в части библиотек и работы со скриптами собраны в соответствующих главах Малышкиным.

По мнению авторов, развитие современного книгоиздательского дела влечёт изменение структуры и всех элементов технологического процесса. Но большая часть литературы о книгоиздании имеет существенные недостатки: вопросы компьютерного набора и вёрстки текста, сканирования и обработки иллюстративного материала рассмотрены либо слабо, либо вовсе не учтены. Поэтому центральное место в справочнике уделено именно вёрстке издательского оригинал-макета. Даны рекомендации и нормативные материалы по использованию настольно-издательских систем при подготовке к печати книжных и иных изданий, сведения о видах печати, форматах изданий, требования к обработке иллюстративных материалов. ?Настольная книга?, безусловно, поможет издателям грамотно планировать деятельность, а главное ? снимет множество проблем производственного этапа подготовки книжной продукции.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus