2004.04.151426 прочтений

Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции.

Теги: Книги Книги Publish

Название книги может ввести в заблуждение человека, впервые услышавшего имя живого классика науки о цветокоррекции. Здесь нет утомительного описания интерфейса и фраз типа "следующим щелчком мыши...".

Маргулис Д. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 4-е издание. Приложение на компакт-диске.— М.: Интерсофтмарк, 2003. — 464 стр.

Название книги может ввести в заблуждение человека, впервые услышавшего имя живого классика науки о цветокоррекции. Здесь нет утомительного описания интерфейса и фраз типа «следующим щелчком мыши…». Речь о более важных вещах, ценимых профессионалами, — методиках восстановления и исправления цвета на изображениях. Автор намеренно не акцентирует внимание на конкретной версии Photoshop — все подходы успешно реализуются в любой. Содержание обновлено почти наполовину. На прилагаемом компакт-диске — статьи об управлении цветом, отдельные главы из предыдущих изданий, файлы приводимых в книге изображений. Продолжая полемику со сторонниками механистического, «калибрационистского» подхода к управлению цветом, автор посвятил целую главу преимуществам и недостаткам систем калибровки печатных устройств. По просьбам читателей написана глава, раскрывающая тайны восстановления цвета на неудачных и выцветших фотографиях. Один из «хитов» — способ вытягивания «теней» из безнадёжно тёмных цифровых изображений, базирующийся на «неправильных» ICC-профилях в цветовых пространствах RGB и CMYK. Увлекательная книга — монолог автора, то и дело обращающегося к читателям и многочисленным оппонентам. Вот лишь один из его советов: остерегайтесь простых решений и «великой мудрости» общепринятых подходов к управлению цветом.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Зарабатываем на «металлах»

    Специальный обзор решений для цифрового нанесения фольги.

     

  • География экспансии Ricoh: продолжение

    Мы продолжаем рассказ о развитии направления промышленной печати  Ricoh в странах СНГ. На очереди — Армения и Узбекистан.

     

  • Печать по тканям: «цифра» решает

    Всё, что вы хотели узнать про цифровую печать по тканям, — от основ до практики и перспектив.

    Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати — примерно 1 млрд м2. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше. 26 сентября 2018 г. в рамках выставки «Реклама 2018» Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провели конференцию «День цифровой печати по тканям».

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     


comments powered by Disqus