2004.04.151305 прочтений

Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции.

Теги: Книги Книги Publish

Название книги может ввести в заблуждение человека, впервые услышавшего имя живого классика науки о цветокоррекции. Здесь нет утомительного описания интерфейса и фраз типа "следующим щелчком мыши...".

Маргулис Д. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. 4-е издание. Приложение на компакт-диске.— М.: Интерсофтмарк, 2003. — 464 стр.

Название книги может ввести в заблуждение человека, впервые услышавшего имя живого классика науки о цветокоррекции. Здесь нет утомительного описания интерфейса и фраз типа «следующим щелчком мыши…». Речь о более важных вещах, ценимых профессионалами, — методиках восстановления и исправления цвета на изображениях. Автор намеренно не акцентирует внимание на конкретной версии Photoshop — все подходы успешно реализуются в любой. Содержание обновлено почти наполовину. На прилагаемом компакт-диске — статьи об управлении цветом, отдельные главы из предыдущих изданий, файлы приводимых в книге изображений. Продолжая полемику со сторонниками механистического, «калибрационистского» подхода к управлению цветом, автор посвятил целую главу преимуществам и недостаткам систем калибровки печатных устройств. По просьбам читателей написана глава, раскрывающая тайны восстановления цвета на неудачных и выцветших фотографиях. Один из «хитов» — способ вытягивания «теней» из безнадёжно тёмных цифровых изображений, базирующийся на «неправильных» ICC-профилях в цветовых пространствах RGB и CMYK. Увлекательная книга — монолог автора, то и дело обращающегося к читателям и многочисленным оппонентам. Вот лишь один из его советов: остерегайтесь простых решений и «великой мудрости» общепринятых подходов к управлению цветом.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus