2003.12.11, Автор: Мария Коробцова2315 прочтений

CorelDraw 11 для дизайнера.

Теги: Книги Книги Publish

Ковтанюк Ю. С. CorelDraw 11 для дизайнера. - Киев: Юниор, 2003. - 1034 с.

Увесистый том в переплёте явно не предназначен для чтения в транспорте. Большая его часть обращена к новичкам, фактически это учебник. Однако знакомство с последней, одиннадцатой версией программы можно рекомендовать и специалистам по CorelDraw, ведь книга не только выявляет потенциал редактора, но указывает на недостатки и подводит читателя к эффективному решению практических задач. Ей самое место возле компьютера, чтобы в любой свободный момент, дома или на работе, читатель-пользователь РС продолжал экскурс в недра CorelDraw 11.

Книга написана хорошим языком и лишена недостатков, от которых так часто страдают переводные издания. Автор доходчиво преподаёт уроки компьютерного дизайна на реальных примерах по принципу «от простому к сложному». Рассмотрено создание web-графики и PDF-документов, анимации, макросов на VВА для автоматизации рутинных задач. Много интересного можно почерпнуть о работе других программ, входящих в пакет поставки CorelDraw 11: Corel R.A.V.E. 2.0, Corel Photo-Paint 11, CorelTrace 11, Corel Capture 11, Bitstream Font Navigator 4.1.0, Duplexing Wizard, SB Profile и Corel Texture 10.

Книга предоставлена интернет-магазином Bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus